Клуб Honda CR-V Россия  
04 Июля 2024, 08:00:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шумоизоляция.  (Прочитано 191717 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #210 : 03 Июля 2008, 10:33:40 »

...не понятно, неужели этого не хватает...

Ты ушам не веришь или глазам? Улыбка
Я полагаю, срок службы вибры - 5-7 лет, в наших условиях.
Записан

Подпись
SokratOFF
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


Истина где-то рядом (с)



Имя:Владимир
Авто:Была CR-V
год:2000
г.МСК
« Ответ #211 : 03 Июля 2008, 10:47:48 »

не понятно, неужели этого не хватает...

Точно не хватает. "Маловато будет"


я вот тут подумал, а если снять подкрылки и арки передние завибрить снаружи? есть ли смысл, гряз вода туда попоадает, но всё же не так сильно, да и бимаст если его разогреть и преклеить сильно держится и не надо мучитсья в нутри моторного отсека. есть ли смысл арки вибрить?

и ещё вопрос. кто-нибудь торпеду снимал на хонде? это сильно геморойно? есть чертеж как оно снимается? может из салона зашумить?
Записан

Приму уроки русского языка.
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #212 : 03 Июля 2008, 11:05:16 »

По началу без шумки уши в трубочку сварачивались, с шумкой зада, водительской двери и потолка стал получать кайф от вождения, но хочу больше звукового комфорта! Поэтому готовлюсь к полу.
Что касается родной вибры, на сколько сложно она снимается и нужно ли ее снимать?
Записан
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #213 : 03 Июля 2008, 11:12:53 »

SokratOFF
В моторном отсеке делать это гораздо проще, поверь! И эффективнее пожалуй! Во всяком случае, я результатом очень доволен Улыбка
Записан

Подпись
SokratOFF
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


Истина где-то рядом (с)



Имя:Владимир
Авто:Была CR-V
год:2000
г.МСК
« Ответ #214 : 03 Июля 2008, 11:21:43 »

По началу без шумки уши в трубочку сварачивались, с шумкой зада, водительской двери и потолка стал получать кайф от вождения, но хочу больше звукового комфорта! Поэтому готовлюсь к полу.
Что касается родной вибры, на сколько сложно она снимается и нужно ли ее снимать?

Снимается она архисложно, да и смысл её снимать у меня она намертво была прилеплена, не трогал её, клал поверху, бля большего эффекта, да и её там не так уж много Улыбка но если где-то отслаивается, то нужно драть.
Записан

Приму уроки русского языка.
Серый VRN
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29


setkach механика



Имя:сергей
Авто:Хонда СР-В европейка
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #215 : 17 Сентября 2008, 22:09:30 »

Братва спасибо большое обязательно своей ласточке все сделаю сам Улыбка
Записан

с уважением Сергей.
jurec1969
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V МКПП
год:1998
г.Палдиски Эстония
« Ответ #216 : 17 Сентября 2008, 23:06:50 »

SokratOFF- молодца! Познавательно,понятно,тоже захотелось заняться шумкой. Всё разжевали,да ещё и с картинками!
Записан

Мы-русские,не обманываем друг друга!
aksrus
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V I, B20B4,
год:1997
г.Москва
« Ответ #217 : 20 Ноября 2008, 00:40:58 »

Отличная тема! Перечитал всё 14 страниц три раза, про двери практических материалов не нашёл... Время идет, кто может что посоветовать по поводу них : вибро, шум, ну и а если с фото, то вообще супер. Опыт по снятию обшивки есть. Да, и где приятные цены на материалы StP? Улыбка
Записан
Боцман
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 АКПП-99г. была, CR-V 2 АКПП Европа.
год:2006г.
г.Архангельск
« Ответ #218 : 20 Ноября 2008, 02:46:52 »

На двери бери "вибро" и в 2 слоя. 1слой на накладку внутрь двери, 2слой на арматура под обшивку, чем меньше оставиш отверстий на арматуре, тем выше эфект. STP у вас можно купить на авторынке в южном порту.
Записан
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #219 : 04 Января 2009, 22:22:47 »

за окном -15...
Наконец-то можно ощутить как сказывается шумка на утепление любимого авто!
Итог один, утепление крыши дало фантаститечкий результат, автомобиль перестал быть похож на неотапливаемый ангар, а пасажиры сидящие на задних сидения перестали быть похожи на эскимосов...
Утепленная водительская дверь местами стала даже теплая Афро
Записан
NGG
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Григорий
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #220 : 07 Января 2009, 12:57:01 »

Двери передние:
1 слой на внешнем металле двери - вибропласт М1,
2-й слой - сплэн 4 мм.
На внутреннем металле двери вибропластом М1 (заклеены все отверстия)
На пластиковой обшивке кусочками проклеен вибропласт М1 и 1 слой битопласта 5мм - вся поверхность обшивки двери

Двери задние:
1 слой на внешнем металле двери - вибропласт М1,
На внутреннем металле двери вибропластом М1 (заклеены все отверстия)
На пластиковой обшивке кусочками проклеен вибропласт М1 и 1 слой битопласта 5мм - вся поверхность обшивки двери

Багажник и пол собираюсь клеить вибропласт М1 + сплен 4 мм.

Как фотки вложить а?

Потолок .... еще не продумал, но последовательность материалов такая же как на передних дверях. Но в магазине советуют вместо М1 другой материал, битумный и твердый ужасно, типа его надо сперва феном сильно разогревать.

Все материалы СТП (STP) - Стандартпласт
Записан
Dr. John
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 959




Имя:Евгений
Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас)
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #221 : 07 Января 2009, 14:57:18 »

Но в магазине советуют вместо М1 другой материал, битумный и твердый ужасно, типа его надо сперва феном сильно разогревать.
Называется Визомат или Бимаст Бомб. Это лучшие вибродемпферы (в сравнении с вибропластом), но требующие нагрев фена.
Крышу проще вибропластом 2кой обработать, а на пол как раз то, что "твёрдый ужасно", да шумку потолще (сплэн 3008).

Записан

\"You Meet the Nicest People on a Honda
\"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда)
Berkut
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V 2,0L МКПП
год:GER 1999
г.Сыктывкар
« Ответ #222 : 19 Марта 2009, 00:58:26 »

NGG для пола вибропласт слабоват, пол он почти ровный туда самое эффективное это бимаст бомб, но если сильно не хотите утяжелять машину, то ложите бимаст-стандарт (чуть полегче и ложится и весит Улыбка ). Сплэн 3004 эт мало, я положил двойной слой 3008, ковер и панели с натягом, но легли. Теперь по полу можно ходить в носках даже при -30.
Записан
Berkut
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V 2,0L МКПП
год:GER 1999
г.Сыктывкар
« Ответ #223 : 19 Марта 2009, 01:07:16 »

Вообще я ложил свою шумку 4 месяца (пока прав не было), разбирал машину в ноль и так и не понял, как народ умудряется за три дня все проклеивать Улыбка. Вообще машина готовилась к автозвуковым соревнованиям, а как известно шумка для них эт не маловажно. Результат конечно будет виден по соревнованиям, но уже даже в повседневной эксплуатации все изменилось. Для примера скажу так, до шумления ездил в соседний город по трассе, на 120 шум могла заглушить только музыка и то не полностью, сейчас ездил по той же трассе, на 140 слушал классику на средней громкости, получил удовольствие, а не головную боль от шума Улыбка.
Записан
Шуруп
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1191




Имя:Александр
Авто:CR-V II, АКПП, K24A1 Тёмно-Синяя
год:2002
г.Москва
« Ответ #224 : 06 Апреля 2009, 21:13:43 »

А я сделал в передних крыльях шумоизоляцию, BODY называется 910 (или 930), точно не помню, помню серого цвета  !!! Когда крылья красились, я решил их изнутри защитить, и намазал толстым слоем, этот антикор-шумка !!!   Афро
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!