Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 20:28:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Забор теплого воздуха от колектора  (Прочитано 36325 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #45 : 20 Декабря 2012, 15:15:44 »

Думаю, более быстрый прогрев (от чуть более теплого воздуха на впуске инжекторной машины) у автора темы - или самовнушение, или повышение оборотов ХХ за счет уменьшения кол-ва воздуха в воздухе (ну он же более горячий, значит, менее плотный), т.е. от переобогащения топливно-воздушной смеси, что может дать более высокие прогревочные обороты. Вроде бы, в режиме прогрева система управления двигателем работает без обратной связи от кислородного датчика. Хотя, есть же ещё датчик температуры воздуха во впускном коллекторе? Он покажет более высокое значение, блок управления скомандует подать меньше топлива. Если эта коррекция (по датчику температуры воздуха на впуске) небольшая, в пределах, скажем, 5% (гораздо более значащим параметром явлется, к примеру, информация с датчика температуры двигателя), то эффект от подогретого воздуха на впуске (в виде повышенных прогревочных оборотов) может быть. Хотя, не уверен. Насколько воздух получился горячее? Насколько изменится его плотность? Считать надо. Навскидку всё же смотрится, как самовнушение.

Всем доброго времени суток! Как раз позавчера прислали мне заказанный мной адаптер BM9213USB и решил я проверить почему залив полный бак(под крышку) и проехав 200 км бак был пуст! За бортом было -32, намеренно снял машину с прогрева и караулил чтоб двигло остыло до -20(стоит прогрев по температуре двигателя -20). Дождался, подключил комп, завел, по скольку программкой (Хонда логер) пользовался первый раз то собственно думал что лог записывается автомотически, но я ошибся,но не это главное! В общем наблюдал я такие показания: Обороты примерно 1450- 1480, ОЖ собсно -20 на момент запуска, температура воздуха во впуске особо не помню но по моему около -28, а вот с кислородником была очень веселая история. Его значение замерло на отметке 1.2, время открытия форсунки 5-6 мсек, расход топлива(если верить программке) 7-8 литров в час! Минут через 5 температура ОЖ поднялась до +20 где то, воздух во впускном по моему -20, показания кислородника опустились до 0.96 и там оставались еще примерно 10 минут, минут через 10 ОЖ + 60 и кислородный датчик начинает шевелиться от 0.10 до 0.96 (датчику неделя как поставил oza333-h4) но при этом при всем температура во впуске оставалась в минусовом приделе!
Так что грубо говоря температурой воздуха во впускном коллекторе вы мало чего добьётесь, тут по большей части играет роль температура ож и двигателя в целом!
В общем если завтра конец света не наступит постараюсь записать полный лог запуска двигателя при -20 и выложу его на общее обозрение!     
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #46 : 20 Декабря 2012, 16:21:49 »

после того, как первый лог запишешь, не поленись еще один записать на следующий день. можно в воздухозаборник лампочку поставить, допустим старую 55Вт. чтоб не плавила вокруг - колбу фольгой обмотать.
правда лог у тебя будет писаться по одному параметру, так?
а было бы интересно сравнить температуры воздуха и ОЖ, а также количество израсходованного бенза с момента запуска до достижения, скажем, 60 градусов.
это будет разрешением трехстраничных споров)))
Записан

Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #47 : 20 Декабря 2012, 17:32:27 »

Лог пишется сразу по всем датчикам двигла логи можно сравнить очень просто! Про лампочку, ты имеешь ввиду просто подогревать воздух? Если ты про это то я попробую сделать забор воздуха из цеха с температурой +20 где то! Но это будет только на следующей неделе! А завтра выложу вечером первый лог с забором холодного воздуха.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #48 : 20 Декабря 2012, 17:34:24 »

+20
самое то!
Записан

garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #49 : 20 Декабря 2012, 19:54:18 »

......... а вот с кислородником была очень веселая история. Его значение замерло на отметке 1.2, время открытия форсунки 5-6 мсек, расход топлива(если верить программке) 7-8 литров в час! Минут через 5 температура ОЖ поднялась до +20 где то, воздух во впускном по моему -20, показания кислородника опустились до 0.96 и там оставались еще примерно 10 минут, .......

а кто сказал, что кислородник в режиме прогрева свои функции должен выполнять?
Записан

903-912-5510
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #50 : 20 Декабря 2012, 20:56:17 »

а он их и выполняет - показывает дикий передоз бенза. прогрев датчика происходит на несколько секунд.
а т.к. датчик ТОЖ показывает режим прогрева, то работает топливная карта с открытой петлей. при этом ничто не мешает дать стохастическую смесь, ведь воздух и после прогрева будет достаточно холодный, а то, что стенки цилиндра не прогреты - не значит, что на них топливная смесь станет конденсироваться. а сколько дряни при этом оседает на холодном кате - представить страшно.
я бы с радостью сдвинул значения ТОЖ в сторону более теплых значений, чтоб смесь вернулась в нормальную пропорцию.
Кстати, так и происходило у меня на вольве v50, там после пуска 1800, но независимо от мороза, через 10 сек обороты падали на 1000 и ниже. и все потому, что евро нормы требуют экологичности и при прогреве, и, теперь при пуске.
Записан

Dohles
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45


Cr-vвод с 2005 года



Имя:Санча
Авто:CR-V rd8, k20a4, мкпп, Европа, рестайлинг
год:2005
г.Юрга
« Ответ #51 : 21 Декабря 2012, 13:25:32 »

у коллеги на работе сегодня шкода октавия встала ремень гены порвался, так вот пока он ее пытался завести, показал мне. на ней есть штатный воздухозабор из под капотного пространства, крышка специальная переставляется!!!! машина 2006 года
и снова говорю полный прогрев с -10 до 90 занимает 7-10 минут, на улице -35. а если начать движение без прогрева то 3-5 минут, после чего печка на максимум. прогрев ускорился почти в 2 раза ну чуть меньше)))
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #52 : 21 Декабря 2012, 13:29:46 »

Санчо, я с тобой! будем ждать тестов и графиков.
Записан

sergey NVR
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 24




Имя:Сергей
Авто:crv RD 1 at левый руль (немка)
год:2001
г.Новороссийск
« Ответ #53 : 30 Декабря 2012, 10:37:10 »

Утопия!!! добиться снижения расхода таким образом .
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #54 : 30 Декабря 2012, 10:43:11 »

читай внимательнее, я уже по этому поводу писал - если добиться более полного сгорания смеси в цилиндрах а не выхлопной трубе, получим более быстрый прогрев, при этом топлива понадобится меньше. сравни камин и печь с дымоходом внутри её. дров одинаково, а печь и нагреет дом, и остывать дольше будет.
Записан

nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #55 : 30 Декабря 2012, 11:13:42 »

 Доброго времени суток, соклубники. С Наступающим Новым Годом всех вас! Пусть в жизни будет все только хорошее и полезное.
  По поводу забора, подачи, рециркуляции и.т.д теплого воздуха не могу согласиться ни с одним сторонником этого способа рукоблудства. Считаю, что тема не имеет перспективы, поскольку изначально не рациональна. Все уже придумано инженерами Хонда. Взрыв(или неуправляемое вихревое горение) который происходит в камере сгорания, не зависимо от температуры поступающего воздуха, производит точно такую же работу что летом, что зимой. И КПД двигателя не зависит от времени года. Прогрев же двигателя летом, происходит быстрее
  лишь потому, что выше Т-ра окружающего воздуха, вот и все, и ничего более. И бороться с этим явлением при помощи установки хобота от коллектора в резонатор впуска, так же бесполезно, как с ветряными мельницами. С уважением к соклубникам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Andre_i_ka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD1,МКПП,левый руль
год:1997
г.Кыштым
« Ответ #56 : 30 Декабря 2012, 13:49:41 »

если добиться более полного сгорания смеси в цилиндрах а не выхлопной трубе, получим более быстрый прогрев, при этом топлива понадобится меньше.

Более полного сгорания топлива в цилиндрах "добивается" блок управления, рассчитывая качество смеси основываясь на показания от датчиков и так как этого захотели инженеры Хонда,не зависимо от Вашего желания.Если двигатель Вашего автомобиля стал нагреваться сильнее или медленнее - это говорит о наличии неисправности в системе, которая приведёт к снижению ресурса и как следствие поломке ДВС.
Многие для повышения КПД и мощности ДВС стараются снизить сопротивление воздушному потоку на впускном тракте.Вы же делаете наоборот - удлиняете впуск и засовываете его в выпускной коллектор, создавая ещё большее сопротивление.Думаете смесь от этого будет лучше готовиться?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #57 : 31 Декабря 2012, 00:16:49 »

Мы начинаем по новой обсуждать то, о чем терли сначала. Хорош разглагольствовать, терпеливо ждем результатов полевых испытаний.
Кстати, полевые испытания по приготовлению однородной смеси, а такие были у пендосов, распределенный множественный впрыск, идеальная смесь, так вот она вообще не хотела поджигаться.

АФТАР, када логи выкладешь?
Записан

Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #58 : 06 Февраля 2013, 13:07:16 »

Всем привет! Порубимся за истину?  Подмигивающий Заколхозил на днях воздухозабор от коллектора для ЦРВ II, тема тута: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,96806.msg678540.html#msg678540 На удивление обширное и на удивление ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ обсуждение у вас тут. Согласен что сначала надо подумать, а потом уж делать, но все остальное.. Давайте по пунктам. Начнем с дурацкой темы -финансов. Большинство переделок обсуждаемых на форуме, это легкий колхоз по быстрому и экономично сделанный самими хозяевами. Остальное выходит за рамки этого, и поднимается до уровня серьезного, дорогостоящего тюнинга и вещей сделанных в сервисах. И для этого есть другие форумы и сайты. А вопросы типа: почему бы просто не купить вебасто? Некорректны, ибо почему бы ПРОСТО не купить машину с вебасто, или не поставить в теплый гараж личного особняка, или пусть машину прогревает личный водитель, или почему бы не уехать на юг Франции...Говорим о простом ремонте за весьма бюджетные деньги. И гофра самое то, экономичнее и надежнее не придумаешь. Либо тема должна называться: Установка вебасто.
Теперь про физику. Ну намудрили вы и, по-моему, вообще за законами физики забыли о чем речь. Начнем с того что «зимний» воздухозабор есть на некоторых машинах штатно. Пусть не от коллектора, но из под капота, и это факт. Будете спорить, типа нет и не было и люди, сделавшие их на заводе «дЕбилы малограмные»?
Дальше. Заявление что на Хонде все супер-пупер продумано, мягко говоря не обосновано. Машина сделана для некоего усредненного климата. Скажем для среднеевропейского. Уверен, все согласятся, что комплектации для Африки и для Аляски будут разные. Слышал, что на некоторые машины для севера даже двойные стекла ставят, а уж подогрев сидений и руля даже не обсуждается. И говорить, что все гуд, неправильно в корне, ибо у людей сапун обмерзает и масло выдавливает через крышку (см. ссылку выше). Скажете это гуд и инженеры Хонды так задумали? Суть в том, что машины НЕРАССЧИТАНЫ на такие холода. И эксплуатация их в таких условиях никогда и никем не рассчитывалась. И приводить тут примеры работы разных датчиков, лямд и прочего, бессмысленно при определенных температурах.
Следующее. Якобы серьезное проблема в теплом воздухе который пойдет из доп. воздухозабора и прям снизит мощность до невозможности. А вот скажите летом машина вообще не едет что ли? А змой так прям летает? Сами то себе верите? Явная дыра в аргументах, согласитесь. Зимой редко больше 95 езжу, а летом так и 145 на трассе можно поддать. Да, плотность воздуха при ….бла ..бла..бла, но скорости то в жизни говорят сами за себя. Так о чем пустые речи вести? Дальше. Насколько теплый воздух идет от коллектора? Какая должна быть его температура что бы заметно снизить мощность? Такая ли там температура, с учетом того что сколько ему надо пройти холодных магистралей до того как он попадет в камеру сгорания. При минус 20, хорошо если это будет едва теплый воздух! Пусть хотя бы О градусов! И что, в О градусов, у вас, у физиков-теоретиков уже у вся моща пропала в движках ибо плотность воздуха упала? Или при +10? Или при +20? Может в 40 и падает, но такой температуры не будет там, не надо ля ля. При тепле на улице пользуйтесь штатным воздухозабором, никто этого не запрещает.  Это затея для морозов и тех у кого не падает мощность.
Дальше. Воздух, датчики, обсосали со всех сторон. А загустевшее масло, смазка в подшипниках, задубевшие ремни, трение в несмазанных узлах двигателя, даже топливо, забыли? Почему так труден запуск на холодную то если воздух такой офигенный по вашим выкладкам? И почему в мороз он еще труднее? Почему двигатель скрежещет пока хоть чуток не нагреется? Или не так я все говорю и ваши то машинки наоборот бодрее в морозы?
Пока масло в двигателе нагреется и станет более текучим, пока поднимется его давление, пока начнет образовываться масляный туман которым смазываются, например, кулаки распредвалов, пока все это закрутиться-завертится как надо и выйдет на расчётные температуры о которых вы тут все говорите, идет повышенное трение, повышенный износ и повышенный расход топлива. Будете спорить? Так вот, если мы, подавая хотя бы чуть подогретый воздух, сокращаем время прогрева, это плюс и для вас и для машины и это основное назначение этой затеи.
Теперь о физике собсна. Вот у нас есть условно самодостаточная система: двигатель, его воздухозабор и выхлоп. Выхлоп и температура выхлопной идут порожняком в небо. Используется только для нагрева катализатора. Больше ни для чего. Используя халявную температуру от пластины над выхлопной, нагреваем воздух и подаем его в двигатель. Т.е. в самодостаточную систему подаем еще плюс энергии, и по закону сохранения энергии она не может пропасть, как вы все тут доказываете. И проявляется это в том самом уменьшенном ожидании прогрева, а значит износа двигателя, и плюс возможно незначительной экономии топлива, хотя это дело уже не такое важное, как загоревшаяся в дороге машина.
Еще чуток. Длина моего воздухозабора такая же или даже короче чем штатного и … даже большего диаметра! Тепло которое рассеивается от гофры, во первых, рассеивается под капотом и значит греет двигатель и корпус воздушного фильтра, и во вторых, без гофры вообще никак не используется и просто греет улицу и космос, что является абсалютна бесполезным занятием для вашего двигателя и вас лично.
Вот как то так)

Записан
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #59 : 06 Февраля 2013, 13:31:58 »

Вы прочитали свежий выпуск " в гостях у сказки" ТА-А-ДАМММ  Веселый

продолжение следует... Смеющийся

Евгений предлагаю не мелочиться, а сразу создать вечный двигатель, как кульминацию самодостаточной системы.

А также предлагаю не ограничиваться подкапотным пространством т.к. ты правильно заметил, что зимой мерзнет не
только двигатель и  через специальные отводы пустить теплый воздух к амортизаторам, резинкам, и заднему
дифференциалу, все равно тепло выхлопа зря пропадает... Веселый

И пусть буржуи умоются со своими вебастами, аиртрониками и электроподогревами, мы покажем миру как жить дешево и сердито... Подмигивающий
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!