Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 02:59:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Забор теплого воздуха от колектора  (Прочитано 36238 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #15 : 16 Декабря 2012, 21:25:38 »

здесь не мощность нужна.
теплый воздух быстрее прогреет тракт впуска, не даст конденсироваться каплям бензина, немного передаст тепла на стенки.
скорее эффект от более полного сгорания смеси, причем в цилиндрах.
желающие могут проверить на морозе, в гараже, направив тепловентилятор в дышло.
при этом можно контролировать по компу и температуру впускного воздуха, и температуру ОЖ.
проделав в один день одно упражнение, сравниваем в другой. причем разница уличной температуры, судя по отклику автора, несущественно влияет на процесс.
Пожалуй, вторая идея с феном в ноздре имеет право на жизнь
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #16 : 16 Декабря 2012, 21:58:36 »

вспоминается способ запуска дизелей в морозы: паяльная лампа, снятый воздушный фильтр, и с ручника...
во всяком случае, в Антарктиде на станции наши один раз так чудом спаслись
Записан

terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #17 : 16 Декабря 2012, 22:26:55 »

Вот, вот. Когда человек  в -30-40 БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВА двигателя запускает оный и
приставив АЛЮМИНИВУЮ гофру к выхлопному коллектору получает быстрый прогрев и
как следствие экономию топлива, я могу только пожелать удачи в дальнейших опытах по опровержению
законов физики. Очевидно на просторах Сибири объявился реальный конкурент Ньютону.

И при этом он еще и не реагирует на вполне дельные замечания форумчан, продолжая гнуть свою линию...

Вот и думаю что тролль...

Всем кому интересна тема рекуперации тепла, можете погуглить к примеру "электростанции с рекуперацией тепла"
или просто "рекуперация тепла" и посмотреть как образованные люди решают эту проблему.
Записан
Dohles
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45


Cr-vвод с 2005 года



Имя:Санча
Авто:CR-V rd8, k20a4, мкпп, Европа, рестайлинг
год:2005
г.Юрга
« Ответ #18 : 17 Декабря 2012, 10:10:40 »

ожили.
сразу - я не тролю, свою позицию высказал ранее и нет смысла в пустопорожних препираниях, а физику сами подучите. энергия любая и тепловая в том числе сама по себе не появляется и в никуда не пропадает.
на счет резонатора были опасения что мощность пропадет, но пока незамеченны изменения.
машина не совсем замороженная запуск стоит по температуре -10, сейчас заводится каждые 2 часа по 10 минут и успевает хорошо прогреваться
фото попробую выложить сейчас с телефона, если не получится то вечером из дома.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #19 : 17 Декабря 2012, 10:54:55 »

каждые 2 часа по 10 минут
а конденсат куда девается? не страшно потом обнаружить глушак, разорвавшийся ото льда?
Записан

terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #20 : 17 Декабря 2012, 16:18:09 »

ожили.
сразу - я не тролю, свою позицию высказал ранее и нет смысла в пустопорожних препираниях, а физику сами подучите. энергия любая и тепловая в том числе сама по себе не появляется и в никуда не пропадает.
на счет резонатора были опасения что мощность пропадет, но пока незамеченны изменения.
машина не совсем замороженная запуск стоит по температуре -10, сейчас заводится каждые 2 часа по 10 минут и успевает хорошо прогреваться
фото попробую выложить сейчас с телефона, если не получится то вечером из дома.

О, ну вот наконец-то мы и до теории добрались, с этого вообще-то и надо было начинать.
Даже первый закон термодинамики вспомнили.
О том кто лучше физику знает спорить не буду, однако некоторые факты привести стоит.
   Если Вы учили физику и законы термодинамики, то должны знать что есть равновесные системы и
неравновесные. Равновесная система - система где все тела имеют одинаковую теплоту, то есть
энергии куча, но распределена она равномерно. К примеру выйдя зимой в поле в тихую погоду при
-30С мы окажемся в относительно равновесной системе, где куча энергии(теплоты), но распределена
она равномерно и особо не ощущается. Единственное тело создающее неравновесие - наше собственное
и оно следуя законам термодинамики пытается прийти в равновесное состояние с температурой тел в
поле, то есть температуры -30С. Нам это не нравится и мы создаем еще более неравновесную систему:
разжигаем костер, строим дом, укрытие какое-нибудь и т.д. Проблема в том, что чем сильнее неравновесие,
тем больше неравновесная система пытается прийти в равновесную, проще говоря чем горячее тело, тем больше
тепла оно отдает в окружающую среду, поэтому, если мы хотим сохранить статус-кво, нам нужна хорошая
теплоизоляция. Все это физика-лирика, теперь к сути вопроса.

Обозначим проблему.
Вы считаете, что проблемы с расходом в зимнее время в основном связаны с поступлением холодного воздуха
во впускной тракт, даже если принять эту версию основной, умолчав при этом про общее время работы двигателя
зимой, затраты топлива на то чтобы двигать замерзшие агрегаты и части машины, пробуксовки и буксования,
что можно предложить для решения вопроса?
Самое первое решение вытекает из вопроса - если проблема в холодном воздухе, давайте дадим теплый воздух и делов то.
Проблема в том, где его взять. Вы предлагаете брать теплый воздух с выхлопного коллектора.
Для начала вопрос:
   А когда нужно подавать теплый воздух, в момент старта или когда движок прогреется?
Учитывая, что наиболее неэкономичный режим работы двигателя это режим прогрева до рабочей температуры(особенно зимой),
мы заинтересованы в том, чтобы теплый воздух подавался сразу. А откуда он возьмется?
Ведь в момент старта двигатель имеет отрицательную температуру, а почти вся тепловая энергия идет на то чтобы нагреть
непосредственно двигатель(антифриз, масло). Не надо забывать, что коллектору тоже надо прогреться до достаточно высокой
температуры прежде чем он начнет нагревать окружающее пространство. Именно поэтому лямбда-зонды, которые кстати стоят в
выхлопном коллекторе, имеют электрический подогрев, для того чтобы двигатель действительно экономично работал.
А как насчет просто огромных потерь тепла при движении теплого газа по тонкой неизолированной алюминиевой гофре?
Получается что действительно теплый воздух на подаче мы если и получим, то только после прогрева двигателя до рабочей
температуры.
И собственно, если я не могу воспользоваться преимуществами подачи теплого воздуха в самом неэкономичном режиме работы
двигателя, возникает вопрос, а стоит ли овчинка выделки?
Первый закон термодинамики (закон сохранения энергии для тепловых процессов) определяет количественное соотношение между
изменением внутренней энергии системы, количеством теплоты, подведенным к ней, и суммарной работой внешних сил, действующих
на систему.

Я уже не говорю про проблему съема тепла непосредственно с коллектора и направлением его в нужном направлении и в нужное место.
Над этим целые институты работают и экономически оправданных результатов пока нет. Газ как теплоноситель неэффективен. Именно
поэтому в наших домах мы имеем водяное отопление, а не паровое и в автомобилях гидроохлаждение, а не воздушное.
Я не знаю ни одного западного автопроизводителя, который бы оборудовал свои автомобили системой обогрева воздушного впуска,
этого даже японцы не делают с их то заботой об экологии! Только советский автопром этим отличился. Но мы все прекрасно понимаем
где японский автопром и где советский...

Понятно, что при автозаводе машины в температурном режиме сжигается огромное количество топлива, но попытка брать
теплый воздух с коллектора в надежде сократить этот расход, совсем не выход. Так что мое предложение встроить фен, при всей
его комичности более реальный вариант.

А вообще вам надо посмотреть темы о предпусковых подогревателях. В качестве самого простого варианта, но не самого удобного,
можно предложить использовать ту же самую гофру и паяльную лампу для разогрева двигателя. В данном случае экономия будет.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #21 : 18 Декабря 2012, 02:35:40 »

да, чет уренгойские морозы совсем людей доводят. много бессмыленного, ибо япы, в твоей машине, кстати, и об этом писано выше, подогревают воздух. только через ОЖ.
а теперь фокус - гена после пуска работает, берем 500Вт от гены (а он 14Вх90А штатно дает) и пускаем на подогрев воздуха.
Эффект именно от неполного сгорания бенза в цилиндрах и потерях того, что летит в трубу. посмотри какая переобогащенная смесь на холодном движке. зачем? да не горит не хрена. поверь, я делал мощное зажигание, мохнатая искра и на бедных смесях молотило, и на -35 с ручника заводило. есть баллончики для быстрого старта, возьми и после запуска ватку смоченную эфиром в заборник положи - энергии не прибавилось, а крутить резво начинает. с хуняли? то-то...
Записан

Dohles
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45


Cr-vвод с 2005 года



Имя:Санча
Авто:CR-V rd8, k20a4, мкпп, Европа, рестайлинг
год:2005
г.Юрга
« Ответ #22 : 18 Декабря 2012, 07:08:25 »

с фотографиями какойто кикоз вышел, ошибка при загрузке, разбираться некогда было, но обязательно выложу как сумею.
теперь на счет теории что это не будет работать, в чем и кого вы пытаетесь убедить?! ни с кем не хочу спорить и тем более давать советы делать так же.
мне интересно было, я сделал и ОНО РАБОТАЕТ. прогрев однозначно ускорился, о чем я ранее написал, а это уже огромный плюс, особенно при моем режиме езды. про расход судить рано но обязательно напишу всю правду (заправляюсь всегда под горлышко на одной заправке)
Записан
Andre_i_ka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD1,МКПП,левый руль
год:1997
г.Кыштым
« Ответ #23 : 18 Декабря 2012, 08:27:44 »

я сделал и ОНО РАБОТАЕТ. прогрев однозначно ускорился, о чем я ранее написал, а это уже огромный плюс
Производитель запрограммировал работу двигателя максимально экономично,динамично, с минимальной потерей КПД. Учёл множество режимов работы двигателя, при этом стараясь свести к минимуму нагрузку на детали. Для чего? Осмелюсь предположить - для того чтобы не перегреть их. Работа двигателя при неправильном смесеобразовании (бедная смесь, богатая) ведёт к перегреву деталей и их повышенному износу.
К чему я это? Если Вы и добились ускоренного прогрева двигателя за счёт подачи воздуха от выпускного коллектора, то это не означает, что двигателю от этого стало лучше.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #24 : 18 Декабря 2012, 08:54:47 »

Приветствую! Немного флуда о прошлом и настоящем. Подогрев воздуха для заводки и прогрева двигателя был актуален на машинах с карбюратором. Способность к испарению у бензина падает пропорционально падению температуры окружающей среды. Холодная смесь проходила долгий путь. Подготавливалась в карбюраторе, попадала в коллектор, (а затем только в цилиндр), где конденсировалась на  стенках холодного коллектора, заливала свечи, ну и начинались проблемы с пуском и т. д. Было много решений, и способов для подогрева воздуха, коллектора, карбюратора, воздушно топливной смеси, экономии её, и наконец, появился впрыск. Для неработающего дизеля температура всасываемого воздуха была актуальна в двойне, из-за способа воспламенения топливовоздушной смеси. Как известно, попадая в цилиндр воздух, сжимается, от этого нагревается до температуры 800-900 градусов  и после впрыска топлива смесь воспламеняется. В зимний период достичь такой температуры от сжатия, в цилиндре холодного двигателя проблематично. Поэтому чем теплее воздух на входе, тем он горячее в цилиндре. И этот вопрос в дизельном двигателе сейчас решён с помощью свечей накаливания, которые в момент поднимают температуру сжатого воздуха в цилиндре. У нас впрыск. Форсунки расположены рядом с впускными клапанами бензин впрыскивается определённой дозой, можно сказать прямо в цилиндр и смесь с воздухом зависит от того что выдадут “мозги  “ основываясь на топливной “карте” показания датчиков при заводке, и карте, при работе двигателя по мере прогрева. По крайней мере, соотношение топлива и воздуха в момент холодного двигателя,    в пределах 1:2 (в самом худшем варианте) и далее по мере прогрева растёт до идеала 1: 14,7. Чтобы достичь идеала, надо нагреть двигатель, коллектор, (чтобы от него брать подогретый воздух), кислородный датчик. Поэтому в момент запуска, экономия топлива и время прогрева двигателя, зависят только от температуры самого двигателя, и окружающего его воздуха. И если мы ни чем отдельным  не подогреваем ни двигатель, ни воздух, он всё равно заводится и прогревается по определённой для этого случая, карте, (не беру в расчёт вмешательство в электронику). Не исключаю, что забор воздуха от коллектора только при не остывшем двигателе может в какой-то мере, влиять на экономию топлива и время прогрева. Но опять же,  “мозги”  видят, по какой карте подавать топливо. Как говорится, то на, то и выходит! И только грамотное вмешательство в повышение или сохранение температуры двигателя  с помощью дополнительных средств подогрева даёт должный эффект, это проверенные и неоспоримые факты.  Однако, в нашем случае эксперименты с воздухом направленным с выхлопного коллектора, считаю, имеют место быть! Каждый по мере познания законов физики, ещё учится и на собственных ошибках, но от этого становится мудрее. Это нормально. Каждый в праве  идти “через тернии к звёздам” Удачи всем!
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #25 : 18 Декабря 2012, 09:22:27 »

не парни, вы как-то сами лукавите. чел сделал, эффект есть. повторить или проверить никто не решился.
хрен бы родилась термодинамика без проверки экспериментом.
когда термодинамику вспоминаете, забываете, что максимальный КПД у ДВС тогда, когда максимальна разница температур сгорания и двигателя, тогда зачем так обогащать смесь до прогрева? да иначе она с этим говном, что в виде трамблера, бобины и размыкателя, хоть и электронного, нифига не поджигается толком. Шумахеру объясните, у него то зажигание CDI.
поищите ролики работы движка со снятым выпускным, там же факел, как от паяльной лампы. и если этот факел загнать внутрь, будет и быстрее греться и быстрее ехать.
и уж ничего не случится с движком на теплом воздухе
кстати, подогрев дросселя летом - имхо перебор, т.к. у меня температура впуска летом под 65 градусов, и это в хоботе, до дросселя. тут япы недоработали, и не надо из них гениев делать
Записан

Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #26 : 18 Декабря 2012, 10:37:55 »

кстати, интереса ради сегодня завел и положил руку на вып. коллектор, минуты вполне хватает чтобы он нагрелся и начал "выдавать" теплый воздух.
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
Dohles
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45


Cr-vвод с 2005 года



Имя:Санча
Авто:CR-V rd8, k20a4, мкпп, Европа, рестайлинг
год:2005
г.Юрга
« Ответ #27 : 18 Декабря 2012, 18:19:22 »

фоты


* 2012-12-17 12.21.50.jpg (145.63 Кб, 538x717 - просмотрено 1559 раз.)

* 2012-12-17 12.22.25.jpg (136.78 Кб, 538x717 - просмотрено 1438 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #28 : 18 Декабря 2012, 18:39:51 »

Кайрат, что ты собираешься греть, чуть теплым потоком?  Смеющийся Аэрозольную смесь?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #29 : 18 Декабря 2012, 18:40:26 »

а для тех, кто на бронепоезде, можно объяснить , ЗАЧЕМ ЭТО??
Записан

903-912-5510
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!