Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 10:18:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 109 110 [111] 112 113 ... 123   Вниз
  Печать  
Автор Тема: CR-V gen 4, Всё про свет, ксенон, светодиоды, габариты, ПТФ, задние фонари..  (Прочитано 645117 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
Nortal
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #1650 : 13 Ноября 2020, 15:33:40 »

Сколько не смотрел на все эти лед лампы, но на данный момент только bi-led линзы конкурируют с ксеноном. Светодиодные лампы в линзе нужны с хорошей мощностью, а они с вентиляторами, но и с ними теряют мощность при прогреве (те же f3,f5). да и цена ламп 1/3 от би-лед линз.
Записан

Отсутствие эмоций так же важно, как их наличие.
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5447




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #1651 : 13 Ноября 2020, 15:55:57 »

Примерно так:

Световой поток галогенки Н11 - 1350 Лм
Световой поток LED лампы без вентилятора - 2500 Лм
Световой поток ксенона 2600-3200 Лм
Световой поток Bi-LED линзы на ближнем свете - 2500-3000 Лм
Световой поток LED лампы с вентилятором - 4000 Лм
Записан
Kontral
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Константин
Авто:CR-V IV 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #1652 : 15 Ноября 2020, 10:21:57 »

Осенью остро назрела проблема никудышного головного света, так как из-за пандемии переехал жить загород, а тут с освещением дорог не особо. За семь лет эксплуатации авто были попытки улучшить свет сначала ксеноном Н11 с Али, который не оправдал ожидания и сдох через пару месяцев, потом путем замены ламп на более мощные Flosser H11 70W, которые прослужили пару лет, и в последнее время стояли Osram H11 75W. Освещенность немного улучшилась, но, все равно, не удовлетворяла, хотя с ними цвет сдвинулся в синий и не отличался от ходовых огней.
Также как и многие тут заинтересовался вопросом о светодиодных лампах Н11, прочитал все 110 страниц этой темы, пересмотрел кучу роликов на Ютубе, и понял, что пока все эти лампы по световому потоку еле дотягивают до галогена, а про сравнение с ксеноном и говорить нечего. Так что для тех, кто решит поэкспериментировать скажу сразу, что это деньги на ветер.
Би-лед линзовые модули по потоку приближаются к ксенону, но также как и ксеноновые модули требуют разборки фар, и тут встает вопрос: а что делать если один модуль отдаст концы? Снова разбирать фары!
Собравшись с духом решил ставить нормальные модули реплика Hella под ксенон D2S. Приобрел полный набор MTF, который встал в 16 тыс, и занялся делом Улыбка


* IMG_9115_2.jpg (332.65 Кб, 726x545 - просмотрено 234 раз.)

* IMG_9118_2.jpg (317.88 Кб, 514x685 - просмотрено 224 раз.)

* IMG_9120_2.jpg (318.36 Кб, 514x685 - просмотрено 219 раз.)

* IMG_9122_2.jpg (311.5 Кб, 766x575 - просмотрено 228 раз.)

* IMG_9123_2.jpg (305.7 Кб, 766x575 - просмотрено 199 раз.)

* IMG_9125_2.jpg (284.42 Кб, 544x725 - просмотрено 195 раз.)

* IMG_9126_2.jpg (275.23 Кб, 575x767 - просмотрено 207 раз.)

* IMG_9131_2.jpg (327.59 Кб, 726x968 - просмотрено 187 раз.)
Записан
Kontral
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Константин
Авто:CR-V IV 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #1653 : 15 Ноября 2020, 10:42:10 »

В итоге результат оправдал все ожидания! Светом доволен как слон! На положении корректора "0" выкрутил ближний далеко вперед, но чтобы не слепило встречку. Шторку дальнего на модуле подключать не стал, так как пользуюсь им очень редко и стандартного галогена в этом случае достаточно. СТГ четкая как у соседей по потоку со светодиодным светом, видно по багажникам впередиедущих. Фото делал до и после на зеркалку на мануальном режиме, по идее чувствительность должна быть та же. Единственная проблема как загерметизировать фару, потому как штатная резиновая заглушка ну никак не подходила. Решил просто заклеить армированным скотчем, лишь бы влага не попадала внутрь фары, тут не до эстетики.


* DSC_9320_2.JPG (338.4 Кб, 986x653 - просмотрено 204 раз.)

* DSC_9325_2.JPG (338.4 Кб, 887x587 - просмотрено 221 раз.)
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5447




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #1654 : 15 Ноября 2020, 12:51:35 »

Да.....Спрашивается зачем читал 110 страниц темы, если сделал для себя такие странные выводы? В итоге лютый колхоз на скотче.
1. Самый действенный способ - ксенон MTF с колбами филипс. Решение проверенное ГОДАМИ! Десятки людей сделали и забыли, ездят по 7 лет и радуются.
2. Современные светодиоды из проверенных магазинов 2500-4000 лм 4-7 тыс. рублей за комплект и имеем свет в 2 раза лучший чем галоген свет, проверено лично, см. мои фото: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,133392.msg936994.html#msg936994.
Записан
Kontral
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Константин
Авто:CR-V IV 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #1655 : 15 Ноября 2020, 13:17:17 »

В итоге лютый колхоз на скотче.
Ну не надо перевирать то... Армированный скотч использован вместо резиновых заглушек, так как их не хотелось резать.
Линзовые модули установлены надежно через переходные рамки.

Самый действенный способ - ксенон MTF с колбами филипс.
То есть ксенон Н11 не лютый колхоз по-твоему? Двойные стандарты какие-то...
К тому же MTF с колбами филипс уже не продаются.

Современные светодиоды из проверенных магазинов 2500-4000 лм
Далеко не факт, что заявленный китайцами (а других пока на рынке нет) световой поток соответствует реальному. Надо измерять по факту. На Ютубе есть тесты, со многими моделями ЛЕД ламп, поток от них сравним с галогеном.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5447




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #1656 : 15 Ноября 2020, 13:29:45 »

Ну не надо перевирать то... Армированный скотч использован вместо резиновых заглушек, так как их не хотелось резать.
Согласен, погорячился. Но скотч есть элемент колхозинга, было бы лучше без него.

То есть ксенон Н11 не лютый колхоз по-твоему? Двойные стандарты какие-то...
К тому же MTF с колбами филипс уже не продаются.

Конечно не лютый. При проблемах с ГИБДД, на ТО, который собираются опять жестко контролировать, все решается за 2 минуты вставлением галогеновых ламп.
То что колб филипс уже больше нет - очень плохо.

Далеко не факт, что заявленный китайцами (а других пока на рынке нет) световой поток соответствует реальному. Надо измерять по факту. На Ютубе есть тесты, со многими моделями ЛЕД ламп, поток от них сравним с галогеном.

Мое сообщение с фотами по ссылке можешь прокомментировать?
Записан
Dambaster
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:лександр
Авто:CR-4 2.4
год:2013
г.Красноярск
« Ответ #1657 : 15 Ноября 2020, 16:10:31 »

Меня напрягает то,что ближний свет включается автосветом слишком рано,ещё чуть ли не солнце в зените,а фары уже включены вместо ДХО.
Обратил внимание,что на встреченных в городе 2.4  свет включается так же рано,а на 2.0 позже
Достал сегодня из панели этот датчик,никаких потенциометров,естественно я там не увидел,интересен принцип работы,датчик полностью пластиковый,непонятно,как реализовано прохождение света до датчика?
Посмотрел каталог,у 2.0 и 2.4 разные датчики.
Если 2.0 датчик можно свободно купить,то 2.4 нигде не видно,ковырять страшновато,интересна взаимозаменяемость,ни у кого под рукой датчика от 2.0 случайно нет?))))
Записан
Kontral
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Константин
Авто:CR-V IV 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #1658 : 15 Ноября 2020, 16:20:26 »

Мое сообщение с фотами по ссылке можешь прокомментировать?
Чисто субъективно разницы большой между фотами не увидел, но в идеале лучше все мерить люксметром.
Я поэтому и решился на замену модулей, так как был негативный опыт с ксеноном Н11. Пусть этот ксенон был откровенно китайский, но все-таки ксенон. Свет от него был не намного лучше штатного галогена, поэтому не захотел наступать на те же грабли. Я все-таки считаю, что наши штатные линзы заточены под галоген. Будет желание можно пересечься и посмотреть воочию, так сказать, и сравнить. Люксометр бы еще в руки...

При проблемах с ГИБДД, на ТО, который собираются опять жестко контролировать
Во-первых собираться не значит жениться, знаем мы как этот осмотр проводится, они даже на машину не смотрят, на ней ли ты вообще приехал.
Конечно риск вопросов от ГИБДД сохраняется, но их поезд ушел, сейчас даже на солярисы и поло ставял светодиодные фары, которые в потоке от настроенного ксенона не отличить. Это надо останавливать всех подряд и заглядывать под капот на соответствие. Никто этого в нынешних реалиях делать не будет, тем более что лишение за несоответствие отменили. Из-за пятиста рублей игра не стоит свеч.
Записан
sem-ia
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 42



Имя:Игорь
Авто:CR-V RM 2.4
год:2013
г.Белово
« Ответ #1659 : 15 Ноября 2020, 16:45:36 »

Kontral, Константин, не сможете сделать фото родных модулей? Что там с отражателем происходит?
Записан
sem-ia
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 42



Имя:Игорь
Авто:CR-V RM 2.4
год:2013
г.Белово
« Ответ #1660 : 15 Ноября 2020, 16:48:38 »

4.5 Запрещено цитировать сообщение предыдущего оппонента !
Запрещено злоупотреблять цитированием.  Не нужно полностью цитировать сообщения
предыдущих оппонентов – оставляйте  между  тегами [ quote ]  и [ /quote ]только
ту часть текста цитаты, к которой адресован Ваш ответ.
diablo


6. Наказания и меры воздействия.
6.1 Незначительные нарушения при оформлении сообщений, создание дублирующих тем, флуд и т.д.
пресекаются модераторами или администраторами форума путём редактирования, переноса,
блокирования или удаления сообщения или темы. Модерирование сообщения пользователя приравнивается
к предупреждению. Модераторы или администраторы также могут сделать замечание или предупреждение
пользователю персонально в теме, где было допущено нарушение или в личных сообщениях.
6.2 Систематическое нарушение правил форума, игнорирование предупреждений модераторов и
администраторов наказывается временным блокированием учетной записи пользователя.

Прежде всего внимательно читаем Правила Форума !!!

В итоге результат оправдал все ожидания!

Посмотри заглушки на али, у них великое множество вариантов.
Записан
Kontral
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Константин
Авто:CR-V IV 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #1661 : 15 Ноября 2020, 17:03:18 »

Что там с отражателем происходит?
Самому было интересно в каком состоянии отражатель после нескольких лет использования ламп 75W вместо 55W.
Им хоть бы хны, как новенькие, никаких следов Афро


* IMG_9127_2.jpg (304.48 Кб, 605x807 - просмотрено 219 раз.)
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5447




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #1662 : 15 Ноября 2020, 17:11:29 »

Я поэтому и решился на замену модулей, так как был негативный опыт с ксеноном Н11.

Так в этой теме именно описаны проверенные способы реального улучшения света.
Но ты пошел своим путем с непонятным китайским ксеноном, а потом сделал неправильный вывод из темы о ЛЕД.
По факту ксенон от МТФ отличный, и есть в продаже достойные диоды перекрывающие световой поток от галогенок в 2 раза.
Если бы ты сделал правильные выводы из этой темы, то пошел бы коротким эффективным путем, без лишних заморочек.
Линзовый блок с ксеноном наверняка дает отличный результат, но затраты на установку серьезные, и в чем смысл этой процедуры, если наверняка просто замена ламп в штатном блоке даст тоже самое? Плюс вопрос, что с заглушкой делать и что делать, если будет необходимость вернуть сток для ТО, контроль за которым реально могут ужесточить.
Оптическая система не затачивается  под галоген, или ксенон, или лед. Она рассчитана под положение источника света. И светодиоды и колба ксеноновой лампы находиться в том же месте, что и спираль у галогенки Н11. По этому работает все хорошо и с тем и с другим.

Сравнить готов, с удовольствием и интересом. Надо будет найти время.

Записан
Александр1-ый
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 226




Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4л. sport
год:2014
г.Москва
« Ответ #1663 : 15 Ноября 2020, 17:17:49 »





Вот же в продаже. Или я что-то путаю?
*ttp://realxenon.ru/shop/56830.html
Записан
Kontral
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Константин
Авто:CR-V IV 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #1664 : 15 Ноября 2020, 17:32:47 »

Но ты пошел своим путем с непонятным китайским ксеноном
Путь китайского ксенона был пройден сразу после покупки авто, в далеком марте 2014 года Подмигивающий

...в этой теме именно описаны проверенные способы реального улучшения света.
...и есть в продаже достойные диоды перекрывающие световой поток от галогенок в 2 раза.
Пока не увижу своими глазами, не верю!
Записан
Страниц: 1 ... 109 110 [111] 112 113 ... 123   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!