Всем привет!
У меня после того как машина в Новый год вот так

простояла две ночи при минус 29 (всегда стоит в гараже, где не ниже +5), загорелся тот самый индикатор.
Визуальный осмотр показал, что спущенных колес нет и я подумал, что наверно «замерз» один из датчиков. Когда возвращались домой, примерно через 10 км индикатор погас... Наверно «оттаял», резонно подумал я и поэтому давление в шинах потом не проверял.
4 января во второй раз (16 000 км полёт нормальный) я менял масло у дилера с сервисным обслуживанием «B», в которое входила проверка давления в шинах и я расслабился.
Но не тут то было, когда на следующий день после сервиса (машина днём несколько часов простояла на улице при минус 20, а до Нового года таких морозов днем не было), индикатор снова загорелся... Как делать обнуление я не нашел. Нет ни каких инструкций в документации, да даже таких кнопок нет...
Теперь вооружившись манометрами я проверил давление во всех шинах. На наклейке написано, что норма «30,0» чего-то там

на все колеса. Электронный манометр показал, что колеса накачены от 26,5 до 29,0 (на вид одинаково). Перепроверка механическим манометром показала, что все меньше 30. Не сильно вдаваясь в возможную погрешность приборов, я просто накачал все колеса до 30,2, чтобы потом, проверив утечки, выровнять до 30. В итоге, менее чем через 100 метров индикатор погас.
В CR-V 2012 стоит
именно датчик давления (!http://www.lkqonline.com/custom/product_detail.aspx?item_guid=c9c317a1-30c3-4358-b446-b3243804c3b4&auction_guid=bf68b0ad-0809-4e48-ad46-84769cd6222a), и если раньше (!http://www.fixya.com/cars/t12505902-tpms_light_stays_in_crv) индикатор загорался, когда комп считал в течение 20 минут при скорости более 45 км/ч обороты колес (видимо подразумевалось, что машина едет по асфальту, все колеса крутятся одинаково) а если была разница, то он "понимал", что имеется спущенное колесо, которое из-за чуть меньшего диаметра делает больше оборотов в единицу времени, чем другие и активировал индикатор).
Возможно, в CR-V 2012 комп измеряет одинаковость давления (при условии, что оно не меньше нормы) во всех шинах. Ключевое слово «одинаковость».