Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 11:39:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почему я выбрал именно CR-V 4  (Прочитано 36096 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #60 : 02 Января 2014, 21:03:20 »

...почитал....так в чём у 4-ки плюсы, чем у предыдущих? (понимаю техника усложняется и умнеет))
Записан

внук генерала Манштейна
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #61 : 02 Января 2014, 21:09:19 »

для города CRV комфортнее одназначно
трекшен контроль практически отсутсвует, минимальная диагоналка и она стоит, не пойму почему корейцы смогли на спортейдже сделать нормальную имитацию межколесной блокировки, а хондовцы нет.
Ну вы сами ответили на вопросы. СРВ не внедорожник.
Паркетник для города с подключаемым AWD, клиренс достаточен чтобы ездить по бордюрам и заснеженным дворам, но не больше
Записан
dom7351
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.0 LS синий
год:2013
г.Балашиха
« Ответ #62 : 04 Января 2014, 15:47:05 »

Потому и взял CRV, что витара устарела, для города CRV комфортнее одназначно, ездить на ней значительно приятнее, но привод все же никакой, трекшен контроль практически отсутсвует, минимальная диагоналка и она стоит, не пойму почему корейцы смогли на спортейдже сделать нормальную имитацию межколесной блокировки, а хондовцы нет.
Имитация точно есть, такая же как на моем предыдущем киа спортаж. В тех же местах срабатывает точно так же. Но ПП мне нравится на хонде больше, также помогает помощь при подъеме, очень удобная ненавязчивая штука.
Записан
baibuga
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Имя:Сергей
Авто:CR-V IV 2.0 AT
год:2013
г.Москва
« Ответ #63 : 04 Января 2014, 21:04:53 »

Понадобилось обновить семейный автомобиль "для плохой погоды". Я купил CR-V из-за того, что:

1) Фирменный сервис Хонды находится недалеко от дома. Он очень нравится по долгому опыту обслуживания предыдущей машины и есть, с чем сравнивать.
2) Какой-никакой, но полный привод. Для городского использования в снегопады, гололед и снежную кашу + грязь по дороге на дачу мне такого вполне достаточно. Проверено.
3) Хорошие ездовые качества. Не спринтер, но идет достойно, мягко и удивительно "ввинчивается" в повороты.
4) Большой объем, особенно у багажника (vs Кашкай и ASX). Семья растет. Бывает нужно отвезти много вещей на дачу и загрузка превращается в топологическую головоломку. Особенно, когда нужно велосипеды перевезти. Еще здесь задние сидения удобно складываются со стороны задней двери.
5) Удобная посадка в салон на задние сидения и простор для пассажиров сзади.
6) Разумный для крупной машины расход топлива.
7) Нравится дизайн и внутренняя отделка. (vs все корейцы, Форестер и Аутлендер).
8) Очень хорошие отзывы владельцев по надежности (привет Антаре).
9) Хорошая ликвидность.
10) Много лет у меня одной из машин была Хонда HR-V, которая не подвела ни разу. Но столько машины не живут, пришла пора апгрейда. Тем более, что все начальники только что обновили свой автопарк и это не станет нарушением субординации с выводами о том, что мне слишком много платят :)  Нужно было спешить, обновленной HR-V не дождался, да и там объем салона планируют явно меньше, чем у предыдущей.
11) Хорошие новогодние скидки.

Что не понравилось сразу:

1) Шумоизоляция. Нормальная, но хотелось большего. Ни разу не Lexus.
2) Омыватель фар. Неэффективный с большим расходом жидкости.
3) Скорость загрязнения камеры заднего вида.
4) Крошечный бардачок для такой большой машины.
5) Ручка АКПП без выемок для переключения вслепую. И она сама осталась далеко впереди, как у предыдущих моделей, но спереди с кресла на кресло не так легко переползти (бывает нужно).

А так всё отлично. И ребенок очень доволен, просторно и совсем не укачивает.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #64 : 04 Января 2014, 21:09:09 »

Трезвый,взвешенный отчёт и верится в каждое слово! Афро
Записан

Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #65 : 05 Января 2014, 06:28:57 »

Сергей,согласен!
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Wazgen93
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 198




Имя:Вазген
Авто:Honda CR-V 2.0 AT
год:2013
г.Краснодар
« Ответ #66 : 06 Января 2014, 21:40:28 »

с шумоизоляцией все впорядке! Меня устраивает. Все кто садились офигевалили от того какая тихая и комфортная машина.
Записан
baibuga
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Имя:Сергей
Авто:CR-V IV 2.0 AT
год:2013
г.Москва
« Ответ #67 : 07 Января 2014, 17:27:44 »

с шумоизоляцией все впорядке! Меня устраивает.
Меня тоже устраивает. В принципе. Но как-то обидно, что в моем Опеле Астре Н, который вдвое дешевле, заметно тише.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #68 : 08 Января 2014, 12:33:30 »

Почему,почему...просто красава она и мне нравится,вот и все Улыбка


* IMG_0121 - копия.JPG (243.63 Кб, 980x735 - просмотрено 668 раз.)

* IMG_0120 - копия.JPG (255.68 Кб, 980x735 - просмотрено 681 раз.)
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #69 : 08 Января 2014, 16:54:01 »

А какая толщина льда?
Записан
laramic
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9




Имя:Михаил
Авто:Honda Cr-v,МКПП,Европейка(из Германии)
год:1998
г.Керчь
« Ответ #70 : 09 Января 2014, 01:39:51 »

Приветули всем! Извиняюсь если слегка не в тему. Настала и моя пора менять мафыну(у меня сейчас RD1). Вопросов не возникает по марке однозначно! А вот по осени заехали в наш отдалённый город тест драйв фирма  Honda. Приехал тестировать новую Cr-v, и так получилось что две были заняты и свободен оказался Crosstour. Ну сел я проехал и понял попал парень! Мне инструктор говорит что первый раз был за рулём этой машины-гнал из Киева к нам всю ночь и поделился что тоже попал! Вышел думаю нада всё-таки Црв попробовать наверное такие же чувства накатят, а там народу в очереди уже welcome. Так и не попробовал. Так вот вопрос к уже владельцам RD 4- ваше мнение что думаете по поводу если сравнить эти две машины(насколько это корректно).
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #71 : 09 Января 2014, 03:31:12 »

.....Так вот вопрос к уже владельцам RD 4.....
RD 4 это первый кузов с моноприводом, больше десяти лет как не выпускается...
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5429




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #72 : 09 Января 2014, 10:04:34 »

Думаю сравнивать не корректно.
Кросстур сделан на платформе аккорда, СРВ - цивика, база у кросса на 18 см длиннее.
У кросса спереди двурычажка у СРВ - макферсон, у кросса гидроусилитель руля  - у СРВ электро.
Так что думаю рулежка и ощущения от подвески будут ОЧЕНЬ разными.
Кросс весит на 100 кг больше и с 2.4 двигателем уступает СРВ с 2.4 в разгоне 0,5 сек.
Уверен, что и шумка у кросса лучше и подвеска комфортней.
Записан
Kaper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 366




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,4 Executive
год:2013
г.Нефтеюганск
« Ответ #73 : 09 Января 2014, 10:18:24 »

Кросстур классом по-выше конечно, но продавать потом замучаешься. Нишевый автомобиль.
Записан
Svetlanka
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5



Имя:Светлана
Авто:Honda CR-V 2,4 sport 5AT
год:2013
г.Москва
« Ответ #74 : 14 Января 2014, 13:26:17 »

Самые надежные автомобили 2013.

Лидерами среди компактных кроссоверов в этом году стали Toyota RAV4 и Honda CR-V. Эти модели являются исключительно популярными на российском рынке, благодаря сочетанию доступной цены, надежности и неприхотливости. О надежности моделей Toyota свидетельствует показатель 112 поломок на сотню авто, несколько отстает Honda с результатом 119 поломок на сотню машин, и все же показатели моделей Toyota и Honda значительно превышают средний показатель этого года (126 поломок на 100 автомобилей).

-http://avtobizon.ru/review/post_47209.html?utm_source=email&utm_content=09
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!