Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 16:48:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почему я выбрал именно CR-V 4  (Прочитано 36478 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
simpav11
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92




Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 акпп, руль левый
год:2013
г.Мытищи-Москва
« Ответ #45 : 04 Октября 2013, 12:13:06 »

Я выбрал СР-В по следующим причинам:
1. Не огромные, но все же габариты организма.( в кошкае лобовое стекло с потолком находятся у меня на уровне глаз)
2. цена(можно и дороже, но пусть лучше ребенок в частную школу ходит, и дом на даче построю + гараж)
3. семья хором одобрила выбор, очень им там хорошо.
4. мне тоже машина нравиться(может быть во мне не достаточно перфекционизма)
В этой категории выбор очень мал, аут, хтрэйл, паджеро спорт(оказался каким то узким и тесным, да и его потенциал мне не к чему, раньше на седане ездил с клиренсом 165 и не разу этого не заметил), корейцы не в обиду их владельцам мне претят своей структурой, в популярных тигуанах и их клонах с турбинами если я сяду за руль то сзади место мало, да и душа к ним не лежит, если брать то таурег и выше, а это так ниочем(ИМХО), в GLK(единственное пожалуй исключение)  консоль угловатая в ногу правую давит, а так отлично, но увы не для меня.
Аут не красив совсем, на ниссан у меня уже аллергия, А СР-В прям самое то, луч света в темном царстве, для меня это оптимум, и что важно, для семьи тоже.
Кто еще находиться в муках выбора, не проходите мимо этой машины, не слушайте вы эти интернет сплетни( полицейский переехать не может, не едет, вся краска на следующий день слезла, пластик не понтово блестит пластиком, а моя Х6 в разы круче и т.д. собрать все вместе прям бачек помойный а не машина). Я выбирал очень хорошо подумав, и очень рад своему выбору, чего и вам желаю.
С уважением. 
Записан

Жизнь хороша, и жить хорошо.
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #46 : 04 Октября 2013, 12:37:26 »

Павел респект Улыбка
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Санитар
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 56




Имя:Константин
Авто:Honda Pilot-2012 ХС90-2013
г.Москва
« Ответ #47 : 06 Октября 2013, 14:15:09 »

Павел, снимаю шляпу! И за частную школу- отдельный респект.
Записан

Хотите бесплатно парковаться в центре Москвы- станьте многодетными!
CCRRVV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81




Имя: Сергей
Авто: Honda CR-V IV EX 2,4L AWD A/T
год: 2012
г. Квебек, Канада
« Ответ #48 : 20 Декабря 2013, 07:19:33 »

Я уже делился в этой теме, почему я выбрал CR-V, причем это моя вторая CR-V. Хотел только добавить, что для регионов с аномально большим количеством снега, или там, где его убирают не очень быстро - это просто идеальная машина. Экономичная и проходимая одновременно. Я не думаю, где лучше будет проехать, просто еду...

На этой неделе в Квебеке выпало очень много снега. Его, конечно, раскидали по краям снегоуборочными машинами, но утром я смотрел в зеркало заднего, как за мной выезжала тётенька на седане. Могу сказать, что не долго она ехала... застряла.

Количество снега за ночь 16 декабря 2013, можно оценить здесь (выбирайте HD 1080).
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #49 : 20 Декабря 2013, 07:51:47 »

Квебек город контрастов... Подмигивающий
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #50 : 20 Декабря 2013, 10:58:57 »

Довольно странная конечно тема, про то почему я выбрал данный авто.
Поделюсь своими соображениями на этот счет.
Я фанат и поклонник марки Хонда. Когда встал вопрос смены Сивика жены было желание взять Кросстур.
Причем решение принималось долго и в общем то принялось на 100%.
Но!, Кросс на полном приводе идет только мотор 3,5 с некислым налогом и расходом топлива, при ближайшем рассмотрении внешность показалась спорной, да и не ликвидны они на вторичке. Потом хрен продашь его, а продав потеряешь процентов 40-50 от начальной цены в лучшем случае.
Меня бы вполне устроил 2,4, но эта телега идет только с моноприводом, а главным условием покупки авто - непузотерка+AWD, одна уже есть (Аккорд) и этого достаточно.
Я был всеми руками ЗА Пилот, и почти уговорил жену купить его, но в последний момент в автосалоне она сказала что он огромен для нее (56км, 162см) и соскочила с покупки Пилота. Там же увидели рядом новый CR-V, мне он с самого появления на рынке понравился, а её еще от 3-поколения тошнило и она даже не рассматривала его. 4-поколение ей понравилось внешне, взяли тест-драйв, вроде нормально - уехали думать. Прошла неделя в поисках инфы, чтении гавна про пластик, клиренс, бедноту комплектации. Потом начались сравнения с конкурентами, опять уговоры взять Пилот. В итоге на следующие выходные поехали взяли тест-драйв CR-V 2,0, а следом 2,4. Разница в динамике была колоссальная (учитывая что она 2 года откатала на 7 Аккорде 2,4, что такое динамичная Хонда она в курсе).
В тот же день внесли предоплату за CR-V 2,4 ЕХЕ. Не пожалели на разу.
Записан
Egorkn
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 227



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V 4, 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #51 : 22 Декабря 2013, 00:22:37 »

Добавлю свои 5 копеек.  Взял CRV т.к.  марка подкупила меня своей надежностью, и ни разу не подводила, в отличие от многих, многих и многих других, в том числе и премиум, брендов.  Даже сейчас, при пробеге серванта в 10500 км, каждый раз при посадке в него, в душе - праздник, душа поёт и ликует от радости эксплуатации. Чего еще нужно?
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #52 : 22 Декабря 2013, 03:52:43 »

Да действительно,что еще нужно Улыбка
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Серега03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 563



Имя:Сергей
Авто:Honda crv 2.4 exe
год:2013
г.Улан-Удэ
« Ответ #53 : 22 Декабря 2013, 18:21:09 »

еще нужно:
камеры кругового обзора
диодные активные фары
датчик дождя
активный круиз контроль
электродверь задняя
подогрев руля
продолжать?
Записан
Egorkn
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 227



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V 4, 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #54 : 22 Декабря 2013, 19:04:22 »

Вам в другую тему, уважаемый )) Читайте сабж:  " Почему я выбрал именно CR-V 4  " 
Записан
Ish3
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Сергей
Авто:CRV 2.4 sport
год:2013
г.Киев
« Ответ #55 : 22 Декабря 2013, 19:26:19 »

Купил только потому, что дали хорошую скидку и внешне смотрится хорошо и двигатель лучше чем у Suzuki Grand Vitara, но если если бы над внешностью витары поработали бы получше, чем только бампер и двигало помощнее было бы, взял бы витару опять. Хонда слишком нежная , хлипкая и низкая.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #56 : 23 Декабря 2013, 04:18:51 »

ну это тебе кажется после СГВ,покатайся и забудешь ее как в страшном сне...
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #57 : 23 Декабря 2013, 09:43:43 »

Ну витара один из последних приличных проходимцев.
Если на ней любили лазить по говнам, то на СВР об этом придется забыть.
Но внешний вид сузуки уже не выдерживает никакой критики.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #58 : 02 Января 2014, 12:58:12 »

вот еще мнение...-https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Cg1OXzi1fO0
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Ish3
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Сергей
Авто:CRV 2.4 sport
год:2013
г.Киев
« Ответ #59 : 02 Января 2014, 20:24:14 »

Ну витара один из последних приличных проходимцев.
Если на ней любили лазить по говнам, то на СВР об этом придется забыть.
Но внешний вид сузуки уже не выдерживает никакой критики.
Потому и взял CRV, что витара устарела, для города CRV комфортнее одназначно, ездить на ней значительно приятнее, но привод все же никакой, трекшен контроль практически отсутсвует, минимальная диагоналка и она стоит, не пойму почему корейцы смогли на спортейдже сделать нормальную имитацию межколесной блокировки, а хондовцы нет.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!