simpav11
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 92
Имя:Павел Авто:CR-V 2.4 акпп, руль левый год:2013 г.Мытищи-Москва
|
|
« Ответ #45 : 04 Октября 2013, 12:13:06 » |
|
Я выбрал СР-В по следующим причинам: 1. Не огромные, но все же габариты организма.( в кошкае лобовое стекло с потолком находятся у меня на уровне глаз) 2. цена(можно и дороже, но пусть лучше ребенок в частную школу ходит, и дом на даче построю + гараж) 3. семья хором одобрила выбор, очень им там хорошо. 4. мне тоже машина нравиться(может быть во мне не достаточно перфекционизма) В этой категории выбор очень мал, аут, хтрэйл, паджеро спорт(оказался каким то узким и тесным, да и его потенциал мне не к чему, раньше на седане ездил с клиренсом 165 и не разу этого не заметил), корейцы не в обиду их владельцам мне претят своей структурой, в популярных тигуанах и их клонах с турбинами если я сяду за руль то сзади место мало, да и душа к ним не лежит, если брать то таурег и выше, а это так ниочем(ИМХО), в GLK(единственное пожалуй исключение) консоль угловатая в ногу правую давит, а так отлично, но увы не для меня. Аут не красив совсем, на ниссан у меня уже аллергия, А СР-В прям самое то, луч света в темном царстве, для меня это оптимум, и что важно, для семьи тоже. Кто еще находиться в муках выбора, не проходите мимо этой машины, не слушайте вы эти интернет сплетни( полицейский переехать не может, не едет, вся краска на следующий день слезла, пластик не понтово блестит пластиком, а моя Х6 в разы круче и т.д. собрать все вместе прям бачек помойный а не машина). Я выбирал очень хорошо подумав, и очень рад своему выбору, чего и вам желаю. С уважением.
|
|
|
Записан
|
Жизнь хороша, и жить хорошо.
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #46 : 04 Октября 2013, 12:37:26 » |
|
Павел респект
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
Санитар
Новичок
Offline
Сообщений: 56
Имя:Константин Авто:Honda Pilot-2012 ХС90-2013 г.Москва
|
|
« Ответ #47 : 06 Октября 2013, 14:15:09 » |
|
Павел, снимаю шляпу! И за частную школу- отдельный респект.
|
|
|
Записан
|
Хотите бесплатно парковаться в центре Москвы- станьте многодетными!
|
|
|
CCRRVV
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 81
Имя: Сергей Авто: Honda CR-V IV EX 2,4L AWD A/T год: 2012 г. Квебек, Канада
|
|
« Ответ #48 : 20 Декабря 2013, 07:19:33 » |
|
Я уже делился в этой теме, почему я выбрал CR-V, причем это моя вторая CR-V. Хотел только добавить, что для регионов с аномально большим количеством снега, или там, где его убирают не очень быстро - это просто идеальная машина. Экономичная и проходимая одновременно. Я не думаю, где лучше будет проехать, просто еду... На этой неделе в Квебеке выпало очень много снега. Его, конечно, раскидали по краям снегоуборочными машинами, но утром я смотрел в зеркало заднего, как за мной выезжала тётенька на седане. Могу сказать, что не долго она ехала... застряла. Количество снега за ночь 16 декабря 2013, можно оценить здесь (выбирайте HD 1080).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #49 : 20 Декабря 2013, 07:51:47 » |
|
Квебек город контрастов...
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
Trucks
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1291
Генератор идей
Имя:Александр Авто:CRV 2.4 EXE 2013 год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #50 : 20 Декабря 2013, 10:58:57 » |
|
Довольно странная конечно тема, про то почему я выбрал данный авто. Поделюсь своими соображениями на этот счет. Я фанат и поклонник марки Хонда. Когда встал вопрос смены Сивика жены было желание взять Кросстур. Причем решение принималось долго и в общем то принялось на 100%. Но!, Кросс на полном приводе идет только мотор 3,5 с некислым налогом и расходом топлива, при ближайшем рассмотрении внешность показалась спорной, да и не ликвидны они на вторичке. Потом хрен продашь его, а продав потеряешь процентов 40-50 от начальной цены в лучшем случае. Меня бы вполне устроил 2,4, но эта телега идет только с моноприводом, а главным условием покупки авто - непузотерка+AWD, одна уже есть (Аккорд) и этого достаточно. Я был всеми руками ЗА Пилот, и почти уговорил жену купить его, но в последний момент в автосалоне она сказала что он огромен для нее (56км, 162см) и соскочила с покупки Пилота. Там же увидели рядом новый CR-V, мне он с самого появления на рынке понравился, а её еще от 3-поколения тошнило и она даже не рассматривала его. 4-поколение ей понравилось внешне, взяли тест-драйв, вроде нормально - уехали думать. Прошла неделя в поисках инфы, чтении гавна про пластик, клиренс, бедноту комплектации. Потом начались сравнения с конкурентами, опять уговоры взять Пилот. В итоге на следующие выходные поехали взяли тест-драйв CR-V 2,0, а следом 2,4. Разница в динамике была колоссальная (учитывая что она 2 года откатала на 7 Аккорде 2,4, что такое динамичная Хонда она в курсе). В тот же день внесли предоплату за CR-V 2,4 ЕХЕ. Не пожалели на разу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Egorkn
Пользователь
Offline
Сообщений: 227
Имя:Егор Авто:Honda CR-V 4, 2.4 EXE год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #51 : 22 Декабря 2013, 00:22:37 » |
|
Добавлю свои 5 копеек. Взял CRV т.к. марка подкупила меня своей надежностью, и ни разу не подводила, в отличие от многих, многих и многих других, в том числе и премиум, брендов. Даже сейчас, при пробеге серванта в 10500 км, каждый раз при посадке в него, в душе - праздник, душа поёт и ликует от радости эксплуатации. Чего еще нужно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #52 : 22 Декабря 2013, 03:52:43 » |
|
Да действительно,что еще нужно
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
Серега03
постоялец
Offline
Сообщений: 563
Имя:Сергей Авто:Honda crv 2.4 exe год:2013 г.Улан-Удэ
|
|
« Ответ #53 : 22 Декабря 2013, 18:21:09 » |
|
еще нужно: камеры кругового обзора диодные активные фары датчик дождя активный круиз контроль электродверь задняя подогрев руля продолжать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Egorkn
Пользователь
Offline
Сообщений: 227
Имя:Егор Авто:Honda CR-V 4, 2.4 EXE год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #54 : 22 Декабря 2013, 19:04:22 » |
|
Вам в другую тему, уважаемый )) Читайте сабж: " Почему я выбрал именно CR-V 4 "
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ish3
постоялец
Offline
Сообщений: 37
Имя:Сергей Авто:CRV 2.4 sport год:2013 г.Киев
|
|
« Ответ #55 : 22 Декабря 2013, 19:26:19 » |
|
Купил только потому, что дали хорошую скидку и внешне смотрится хорошо и двигатель лучше чем у Suzuki Grand Vitara, но если если бы над внешностью витары поработали бы получше, чем только бампер и двигало помощнее было бы, взял бы витару опять. Хонда слишком нежная , хлипкая и низкая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #56 : 23 Декабря 2013, 04:18:51 » |
|
ну это тебе кажется после СГВ,покатайся и забудешь ее как в страшном сне...
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
Trucks
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1291
Генератор идей
Имя:Александр Авто:CRV 2.4 EXE 2013 год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #57 : 23 Декабря 2013, 09:43:43 » |
|
Ну витара один из последних приличных проходимцев. Если на ней любили лазить по говнам, то на СВР об этом придется забыть. Но внешний вид сузуки уже не выдерживает никакой критики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #58 : 02 Января 2014, 12:58:12 » |
|
вот еще мнение...-https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Cg1OXzi1fO0
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
Ish3
постоялец
Offline
Сообщений: 37
Имя:Сергей Авто:CRV 2.4 sport год:2013 г.Киев
|
|
« Ответ #59 : 02 Января 2014, 20:24:14 » |
|
Ну витара один из последних приличных проходимцев. Если на ней любили лазить по говнам, то на СВР об этом придется забыть. Но внешний вид сузуки уже не выдерживает никакой критики.
Потому и взял CRV, что витара устарела, для города CRV комфортнее одназначно, ездить на ней значительно приятнее, но привод все же никакой, трекшен контроль практически отсутсвует, минимальная диагоналка и она стоит, не пойму почему корейцы смогли на спортейдже сделать нормальную имитацию межколесной блокировки, а хондовцы нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|