Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 21:23:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Температура двигателя  (Прочитано 20274 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Matveich
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30



Имя:Матвей
Авто:Honda CR-V IV 2.0 Black Elegance на АТ
год:2012
г.ХМАО
« : 02 Марта 2013, 15:20:15 »

Здравствуйте!
Скажите, так у всех?
У меня очень долго происходит прогрев двигателя, во всяком случае стрелка температурного датчика очень долго остается за крайним нижним положением, вплоть до начала движения. Да и после начала движения очень долго выходит в нормальное положение - до середины датчика, но печка при этом вроде дует теплом.
Сделал фото вчера вечером, время в пути на тот момент минут 20, температуру за бортом видно на фото.
Кто виноват и что делать?! Подмигивающий

(официалы далеко, так бы уже к ним обратился)


* DSC_0108-1.jpg (235.58 Кб, 1120x840 - просмотрено 1871 раз.)
Записан
Matveich
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30



Имя:Матвей
Авто:Honda CR-V IV 2.0 Black Elegance на АТ
год:2012
г.ХМАО
« Ответ #1 : 02 Марта 2013, 15:43:47 »

Отвечу сам же на свой вопрос Смеющийся , но может это кому-то еще будет полезно.
Только что позвонил в сервис и там мне сказали, что это происходит ввиду автоматического включения кондиционера(хотя на дисплее никакой индикации-извещения об этом почему-то нет???). Ответ: - Чтобы этого не происходило, необходимо сделать следующее - нажать кнопку "АС" несколько раз - "АС On" -"АС Off". Далее происходит запоминание последнего момента нажатия, НО только до того момента, пока не будет снова нажата кнопка "AUTO", после этого процедуру ОТКЛЮЧЕНИЯ автовключения поддержания климата нужно повторить. Вот так вот, век живи, век учись. Хонда у меня впервые...  Улыбка
Записан
Wupsen
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 65



Имя:Андрей
Авто:CR-V IV, 2.0, Lifestyle
год:2012
г.Салехард
« Ответ #2 : 02 Марта 2013, 18:59:35 »

Тема та же - стрелка упорно не хочет ползти вверх. Только че то я не понял - причем тут включение кондиционера? То что он увеличивает расход топлива -это да, то что с включенным кондеем осушается воздух в салоне и стекла не потеют - это да, но как он на температурный режим работы двигателя то влияет? Так полагаю, что на то как стрелка движется влияет работа датчика температуры, термостата, даже наверно направление ветра (если при минус 22 "ветер в харю, а я шпарю" то стрелка и вниз свалится может. А вообще полагаю, что ежели воздух дует теплый, то температура двигателя не слишком мала для того, чтобы при движении происходил чрезмерный его износ.
Записан
Matveich
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30



Имя:Матвей
Авто:Honda CR-V IV 2.0 Black Elegance на АТ
год:2012
г.ХМАО
« Ответ #3 : 02 Марта 2013, 19:07:05 »

Мне это объяснили тем, что при этом включаются какие-то вентиляторы на обдув и еще что-то там и потому, мол, не греется...
Сегодня я еще не заводил авто, не проверял выше сказанное, но помню, что "не прогрев" у меня появился после того как я "AUTO" пробовал включать, до этого грелась медленно(не быстро), но все же грелась.
Записан
mкs24
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85



Имя:Максим
Авто:CRV RD5 AT RH
год:2001
г.Красноярск
« Ответ #4 : 03 Марта 2013, 15:24:09 »

Мне это объяснили тем, что при этом включаются какие-то вентиляторы на обдув и еще что-то там и потому, мол, не греется...
Извините конечно, но бред какой то. Какая разница что там дует через радиатор если термостат закрыт? Скорее всего дело либо в термостате, либо уровне антифриза. ИМХО.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5432




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #5 : 03 Марта 2013, 16:24:58 »

Если с момента завода двигателя климат в ручном режиме настроен  на подачу теплого воздуха, то естественно печка через теплообменник  будет забирать все тепло от охлаждающей жидкости на обогрев салона. По факту не тепла не будет в салоне не двигатель не прогреется.
В автоматическом режиме климат-контроль начинает греть салон только через несколько минут, когда двигатель хорошо прогрет. До этого момента она не работает.
Записан
Matveich
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30



Имя:Матвей
Авто:Honda CR-V IV 2.0 Black Elegance на АТ
год:2012
г.ХМАО
« Ответ #6 : 03 Марта 2013, 19:29:10 »

Да я вот тоже думаю, что тут что-то не то... Но тем не менее, не смотря на всю бредовость, на отключенном климате(ас офф) прогрев несколько интенсивнее, что есть, то есть, но все равно, конечно оставляет желать лучшего. Посмотрю уровень антифриза, если с ним все в норме, то видимо и правда термостат, машина еще и 2000 даже не прошла... А оффы от моей дислокации, мать её, далековато...  Обеспокоенный
Записан
crv667
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 510




Имя:Павел
Авто:Honda CRV 4, 2.0 лайфстайл черный
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #7 : 04 Марта 2013, 16:41:24 »

Немного внесу своей ясности. При включении выключении режима авто, кондер находится в режиме плавного нагрева воздуха направленного на лобовое. Так сказать для того чтоб не лопнуло от перепада температур. Если после выключения авто режима ОДИН раз нажать на АС на экранчике загорится АС OFF. Вот теперь кондер отключен полностью, либо нужно убрать направление обдува с лобового тогда тоже кондер не будет вмешиваться.
Записан
Matveich
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30



Имя:Матвей
Авто:Honda CR-V IV 2.0 Black Elegance на АТ
год:2012
г.ХМАО
« Ответ #8 : 04 Марта 2013, 18:00:55 »

Только все равно не ясно как он, кондей, может влиять на отсутствие прогрева???  Улыбка
С уровнем антифриза в расширительном все в норме, видимо все же термостат, и это печально...

У кого как с прогревом? Скажем при -22 сколько по времени входит в рабочую зону? Включена или выключена при этом печка?
Записан
Карел
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CRV 4, 2.0 Lifestyle 5AT
год:2013
г.Петрозаводск
« Ответ #9 : 04 Марта 2013, 21:40:24 »

Сегодня проверил. Стрелка находилась внизу, но воздух уже шел теплый!!!!
Записан

gregfps
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Григорий
Авто:Honda-CR-V IV, 2.0, 6-МКПП, левый руль.
год:2012
г.Москва
« Ответ #10 : 04 Марта 2013, 22:12:15 »

У меня тоже, стрелка не поднимается на месте только в движении и то медленно. Но мне кажется что это особенность японских машин, до этого была бмв такого не наблюдал.
Записан
Anders0n
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4 Exe, kona coffe
год:2013
г.Москва
« Ответ #11 : 04 Марта 2013, 22:55:40 »

Нет такой особенности у японских машин. Кондиционер неотъемлемая часть автоматической климат системы, если при прогреве выставленная температура выше забортной, то нагретый тосол проходя через радиатор печки будет отдавать тепло для обогрева салона, соответственно температура двигателя будет подниматься очень медленно. Попробуйте во время прогрева не включать печку OFF. Я ориентируюсь по оборотам двигателя упали ниже 1000 можно потихоньку ехать.
Записан
Matveich
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30



Имя:Матвей
Авто:Honda CR-V IV 2.0 Black Elegance на АТ
год:2012
г.ХМАО
« Ответ #12 : 04 Марта 2013, 23:36:59 »

Сегодня проверил. Стрелка находилась внизу, но воздух уже шел теплый!!!!
В целом у меня тоже так же - стрелка еще и с места не сдвинулась, а печурка уже немного теплом дует...
Но как-то все равно не так как хотелось бы, да и напрягает еще и показание датчика...

У меня тоже, стрелка не поднимается на месте только в движении и то медленно. Но мне кажется что это особенность японских машин, до этого была бмв такого не наблюдал.
Тоже до этого бумер был, так там температурного датчика вообще не было, двигаться начинал по тахометру, кстати может потому-то теперь и парит меня температурный датчик в Хонде?!  Смеющийся
И со стрелкой тоже самое происходит, пока движение не начнешь - не двигается, но и при движении не очень-то охотно вверх лезет, да и прогревается салон тоже долго, хотя понятно конечно сарай не маленький, но это скорее всего еще и потому, что на полную отдачу печь начинает работать лишь когда двиг прогреется нормально... А еще кстати заметил, что в холода, когда стоишь с заведенным прогретым на ходу двиглом и включенной печуркой, то температура двигателя начинает падать... - Это, как мне кажется, вообще не несть гуд...
Скажите, а могли бы вы, если у вас офф-сервисмены рядом, заехать к ним поинтересоваться, нормально ли это вообще?

Нет такой особенности у японских машин. Кондиционер неотъемлемая часть автоматической климат системы, если при прогреве выставленная температура выше забортной, то нагретый тосол проходя через радиатор печки будет отдавать тепло для обогрева салона, соответственно температура двигателя будет подниматься очень медленно. Попробуйте во время прогрева не включать печку OFF. Я ориентируюсь по оборотам двигателя упали ниже 1000 можно потихоньку ехать.
Конечно же вы правы, но это, простите, третий класс вторая четверть, в том смысле, что это давно и наверняка всем известно и понятно...
Я тоже жду до 1000-900 и начинаю двигаться потихоньку, если конечно за это время окно от дыхания моего и пассажиров не затянуло...  Смеющийся
Записан
crv667
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 510




Имя:Павел
Авто:Honda CRV 4, 2.0 лайфстайл черный
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #13 : 05 Марта 2013, 05:16:02 »

По сути датчик нужен больше для контроля перегрева двигателя. У меня на форде наооборот все было, при прогреве он стоял на минимум, а потом в какой то момент поднимался на 90 и все. Не было такого что он потихоньку поднимается. Поэтому не заморачивайте себе голову. У меня тоже в морозы стоя на месте датчик ползет вниз.
Записан
Aleks72
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V IV 2.0 МКПП
год:2012
г.Тюмень
« Ответ #14 : 05 Марта 2013, 07:20:33 »

Тоже заметил, что стрелка температуры двигатели всегда в нижнем положении, несмотря на длительный прогрев. Сегодня на улице -23, доехал до работы (около 3 км или 20 минут времени) по приезду стрелка поднялась чуть выше нижней риски. При этом воздух в салоне достаточно теплый. Тойота грелась гораздо быстрее. У товарища Митсубиси, тоже говорит греется плохо. Похоже это особенность машины такая, но как плюс в отличие от Тойоты стекла чистые и оттаивает лобовуха быстро.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!