Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 13:58:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стучит на кочках  (Прочитано 102242 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #45 : 29 Апреля 2013, 09:35:26 »

номера я не знаю. А подкладывать да, надо над подушкой, потому что кронштейн бьет по корпусу прорезиненной части подушки.
Записан
magicgoody
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II. 2.4 АКПП Левый руль.
год:2004
г.Железнодорожный МО
« Ответ #46 : 29 Апреля 2013, 09:46:02 »

danke schon
Записан
гриша 43
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 41



Имя:григорий
Авто:хонда срв-2
год:2002
г.кирово-чепецк
« Ответ #47 : 30 Апреля 2013, 23:34:43 »

у меня стучала правая рулевая тяга удалось определить только лишь вывесив колеса  и заблокировав руль хотя люфт качанием руля не чувствовался все удольствие ремонта встало 150 рублей токарь на хорошем прессе поджал и все окей многие детали так ремонтировал и они еще много нахаживают после этого
Записан
azCRV2
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Ильхам
Авто:HONDA CR-V II 2.0 LS АКПП, левый руль
год:2004
г.Сумгаит, Азербайджан
« Ответ #48 : 01 Мая 2013, 14:09:04 »

Привет всем! У меня вот такая проблема:
На холостых оборотах звука нет а когда положения АКПП на D стучит с переди + при разгоне после 60-70 звук исчезает.
От чего можеть быт это??
Записан
magicgoody
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II. 2.4 АКПП Левый руль.
год:2004
г.Железнодорожный МО
« Ответ #49 : 01 Мая 2013, 14:44:32 »

подушка скорее всего
Записан
cortik999
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44




Имя:Александр
Авто:CR-V АКПП
год:2004
г.Кишинёв
« Ответ #50 : 01 Мая 2013, 16:46:48 »

Устал от этих стуков по передку, проверяют говорят всё хорошо Сегодня сам снял амортизатор  подшипник люстры пластмассовый люстра в порядке шток в амортизаторе не болтается подтеков нет стабилизатор  в порядке сайлентблоки в порядке шаровая новая. Только один нюанс наконечник люфта не имеет если палец наконечника шатать от себя стуков нет а если в право влево видно что бьет Поменяю наконечники отпишусь а насчет шайбы под подушку я поставил стук исчез это правда только брякает как у всех. Ходовая простая как пять копеек а стуки не кто найти не может
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #51 : 06 Мая 2013, 10:53:31 »

Очень сильно стучало с правой стороны.
Разобрал - разболтало крепление стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Заменил на американский Carlson - основной стук убрался.  Остался какой-то не очень явный скрежет на кочках. Когда линк менял руками всё на люфт проверял - ничего не обнаружил. Единственное, когда плавно поддомкрачивал нижний рычаг  для установки линка, сжимаемый аммо выдавал скрежещущий звук, как будь-то пружина подстреливала. Амортизатор я недавно заменил при разбитом линке на новый, потому на новый звук мог внимание и не обратить. Амортизатор меняли сами, такую операцию уже проводили - ничего сложного там вроде как нет.
Потому прошу помощи у более опытных форумчан:
1. Может ли выдавать стучащий звук амортизатор (его пружина) если его как-то не так собрать?
2. И что там ещё в амортизаторе может быть не так?
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
voxtels
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:алексей
Авто:хонда срв
год:2005
г.уфа
« Ответ #52 : 07 Мая 2013, 19:34:00 »

у меня стучал на кочках суппорт.Звук был такой,что казалось разболталось что-то.Оказалось втулка направляющего пальца суппорта износилась и сам суппорт  начал стучать на кочках.. тоже много чего перебрал пока нашел его.
Записан
magicgoody
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II. 2.4 АКПП Левый руль.
год:2004
г.Железнодорожный МО
« Ответ #53 : 08 Мая 2013, 09:34:40 »

если бы стучал суппорт, то в момент торможения бы переставал бы стучать. а тут постоянно не зависимо от ситуации...
Записан
Кайерканец
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Эд
Авто:CR-V 2L
год:2004
г.Чебоксары
« Ответ #54 : 09 Мая 2013, 14:43:05 »

у меня проблема со стуком тянущаяся всю зиму, и стойки стабилизатора меняли и втулки, но проблема не уходила, проверяли на подъемниках, сегодня решил снять колесо посмотреть что же там вот что я увидел : правый сайлентблок почти порван, левый более менее держится. Можно ли временно залить разрыв герметиком или холодной сваркой чтобы не стучало? или вообще ездить не стоит? И если менять подскажите чей лучше ставить Japan Parts, Blue Print, Febest?


* правый.JPG (201.58 Кб, 1296x976 - просмотрено 1256 раз.)

* левый.JPG (122.29 Кб, 1296x976 - просмотрено 692 раз.)
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #55 : 09 Мая 2013, 15:17:08 »

чей лучше ставить Japan Parts, Blue Print, Febest?
FEBEST - ни в коем случае.
Japan Parts, Blue Print можешь ставить, по отзывам поработают.
Только вот задай себе вопрос:
"Оригинал Honda, который гарантированно ходит долго, стоит: 623р, салентблок Japan Parts - 442р, Blue Print - 492р. Операция по замене несколько неприятная и трудоёмкая если делаешь сам, и стоит денег, если сдаёшь авто умельцам. Если не собираешься в ближайшее время продавать авто, может стоит "разорится", доплатить лишний 181р и купить оригинал?"
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Кайерканец
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Эд
Авто:CR-V 2L
год:2004
г.Чебоксары
« Ответ #56 : 09 Мая 2013, 16:40:11 »

FEBEST - ни в коем случае.
Japan Parts, Blue Print можешь ставить, по отзывам поработают.
Только вот задай себе вопрос:
"Оригинал Honda, который гарантированно ходит долго, стоит: 623р, салентблок Japan Parts - 442р, Blue Print - 492р. Операция по замене несколько неприятная и трудоёмкая если делаешь сам, и стоит денег, если сдаёшь авто умельцам. Если не собираешься в ближайшее время продавать авто, может стоит "разорится", доплатить лишний 181р и купить оригинал?"
разница с оригиналом по экзисту, согласен, небольшая, а что брать в комплекте? болт тоже под замену? или старый вполне сойдет?
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #57 : 09 Мая 2013, 19:37:34 »

Про комплект: тут как повезёт, у меня CR-V как будто литовцы с двух разных машин сварили: передок - всё без проблем разбалчивается и разбирается, а зад - только головки ломать да болгаркой работать. А вообще, подробнее про замену салентблоков написано тут.

Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Кайерканец
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Эд
Авто:CR-V 2L
год:2004
г.Чебоксары
« Ответ #58 : 11 Мая 2013, 21:53:51 »

на другом форуме написали что этот сайлент даже порванный не стучит, а стучит опора амортизатора так ли это?
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #59 : 11 Мая 2013, 22:52:08 »

Имхо, опора стучать не может. Там такая конструкция - что хрен там стука добьешься.
Скрипеть - может.
У меня не получалось открутить гайку штока - пришлось идти к шиномонтажникам - они её пневмой на раз-два откручивают, но при этом рвут опору. Так вот после того, как они мне её порвали - я еще неделю ездил (не смог открутить стойку от кулака), не то что не стучит, даже скрип прошел Улыбка
Стучать, теоретически, может подшипник опорный - но мне кажется что это очень вряд ли... Никто вроде про такое еще не писал.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!