Alexspawn
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 118
Я прихожу только один раз
Имя:Алексей Авто:Honda CR-v 2.0 AT год:2003 г.Бийск
|
|
« Ответ #60 : 12 Мая 2013, 11:48:58 » |
|
лучше поменяй на новые, поиши поиском я гдето описывал процедуру замены данного сайлентблока, процесс долгий, но экономит деньги. Брал оригинал за 650 рублей за штуку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #61 : 12 Мая 2013, 13:21:10 » |
|
правый сайлентблок почти порван, левый более менее держится. Можно ли временно залить разрыв герметиком или холодной сваркой чтобы не стучало? или вообще ездить не стоит?
Ты что дружище. Ты сам-то себя слышишь. Какой тут герметик и холодная сварка. Надрыв у тебя не полностью, как я понял. Кстати, переименуй фото в латиницу или перед названием тире поставь, фотки не открываются. Если колесо вывесишь, то будет точно видно на сколько сильно порван сайлент. Если надорван-не страшно, но готовься к замене. По крайней мере стучит точно не из-за этого.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #62 : 12 Мая 2013, 13:26:20 » |
|
Стучать, теоретически, может подшипник опорный - но мне кажется что это очень вряд ли... Никто вроде про такое еще не писал.
Правильно, там тоже стучать не чему. Опора будет стучать если резина в нём кончилась и вся оторвалась, но эт оооочень постараться нужно. Хотя тут на форуме выкладывал паренёк видео как опора у него кончилась и стук довольно не приятный был. Но ведь эту проблему очень легко диагностировать.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
Кайерканец
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Эд Авто:CR-V 2L год:2004 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #63 : 12 Мая 2013, 16:16:15 » |
|
Ты что дружище. Ты сам-то себя слышишь. Какой тут герметик и холодная сварка. Надрыв у тебя не полностью, как я понял. Кстати, переименуй фото в латиницу или перед названием тире поставь, фотки не открываются. Если колесо вывесишь, то будет точно видно на сколько сильно порван сайлент. Если надорван-не страшно, но готовься к замене. По крайней мере стучит точно не из-за этого. http://hondamotor.ru/board/index.php?s=&showtopic=15995&view=findpost&p=1981611 тут на всяк случай те же фото и обсуждение той же темы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #64 : 12 Мая 2013, 22:10:12 » |
|
Ну дык тебе и там говорят, что стучать эти сайленты не могут. Я долго с такими ездил, ничего не стучало. У тебя надрывы не критичны. У нас подвеска простая, продиагностировать не сложно. Кстати, если реально подвеска в порядке, обрати внимание на правую опору двигателя. Проседает резина в опоре и начинает лапа опоры об лонжерон долбить. Очень неприятный стук. У меня проблема в этом была. Тоже всю подвеску перетряхнул, а оказалось дело в ней. Диагностируется просто. Поддомкрать слегка справа двиг. и отверни планку опоры. Если на обратной стороне набито-это твоя причина. Лечиться очень просто. Подкладываешь шайбу и всё. Тут процедура подробно описана. Удачи.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
Кайерканец
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Эд Авто:CR-V 2L год:2004 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #65 : 13 Мая 2013, 22:40:19 » |
|
Ну дык тебе и там говорят, что стучать эти сайленты не могут. Я долго с такими ездил, ничего не стучало. У тебя надрывы не критичны. У нас подвеска простая, продиагностировать не сложно. Кстати, если реально подвеска в порядке, обрати внимание на правую опору двигателя. Проседает резина в опоре и начинает лапа опоры об лонжерон долбить. Очень неприятный стук. У меня проблема в этом была. Тоже всю подвеску перетряхнул, а оказалось дело в ней. Диагностируется просто. Поддомкрать слегка справа двиг. и отверни планку опоры. Если на обратной стороне набито-это твоя причина. Лечиться очень просто. Подкладываешь шайбу и всё. Тут процедура подробно описана. Удачи.
Так там как раз говорит специалист о том что стучат опорные амортизаторов, а тут пишут что и там стучать не может, опры двига смотрели, решили что скоро может левая застучать, правая в норме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexPo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 387
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #66 : 14 Мая 2013, 19:59:10 » |
|
там говорят, что стучать эти сайленты не могут.
Но у меня стучит именно он. Сегодня ездил на диагностику подвести по причине стука справа. Приговор - это с...ка он. Даже дали мне его небольшой монтировочкой пошевилить. Только надрыв у меня немного поболее.
|
|
|
Записан
|
Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
|
|
|
Alexspawn
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 118
Я прихожу только один раз
Имя:Алексей Авто:Honda CR-v 2.0 AT год:2003 г.Бийск
|
|
« Ответ #67 : 15 Мая 2013, 16:07:55 » |
|
КАК меня за*бал этот стук спереди справа. я поменял: 1) сайлентблоки на рычагах 2) шаровые опоры; 3) яйца все; 4) резинки стаб все; 5) рулевые наконечники; (естественно, сход развал отрегулировал на хорошем сто) стойки в норм. состоянии, шайбочка под подушку справа подложена, подушка целая, ни где ни чего не болтается все прикручено... ЧТО ДЕЛАТЬ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eyes
Пользователь
Offline
Сообщений: 415
Имя:Михаил Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем год:2002 г.Ижевск
|
|
« Ответ #68 : 15 Мая 2013, 20:44:31 » |
|
Я вот тоже думаю, в ближайшее время поменяю переднюю подушку, в дополнение к уже замененной правой, если не поможет - буду думать на счет рулевых наконечников.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
McAlexU
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 68
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD-7 EX K24A1 5MT USA год:2003 г.Вуктыльск
|
|
« Ответ #69 : 15 Мая 2013, 20:56:36 » |
|
КАК меня за*бал этот стук спереди справа. я поменял: ...
Право лево обычно из машины хорошо диагностируется, а вот спереди или сзади хуже. Ещё очень часто к тому, что ты написал стучат стойки стабилизатора поперечной устойчивости (я у себя полагал на слух, что спереди - а разбита была задняя), у людей на форуме подстукивали суппорта, может ещё болт какой отвинчен на подрамнике или другой массивной детали...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eyes
Пользователь
Offline
Сообщений: 415
Имя:Михаил Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем год:2002 г.Ижевск
|
|
« Ответ #70 : 15 Мая 2013, 22:20:41 » |
|
Стук при проезде кочек - без особых проблем определяется - ты же знаешь каким колесом проезжаешь кочку В начале передним, потом задним Вот с гулом подшипника - гораздо хуже. Более менее мнением нескольких человек сошлись на том, что он сзади, а вот слева или справа - изнутри определить не удалось Благо подъемник однозначно сказал какой менять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #71 : 15 Мая 2013, 22:40:30 » |
|
КАК меня за*бал этот стук спереди справа. я поменял: 1) сайлентблоки на рычагах 2) шаровые опоры; 3) яйца все; 4) резинки стаб все; 5) рулевые наконечники; (естественно, сход развал отрегулировал на хорошем сто) стойки в норм. состоянии, шайбочка под подушку справа подложена, подушка целая, ни где ни чего не болтается все прикручено... ЧТО ДЕЛАТЬ? хмм. Может суппорт тормозной. Попробуй при проезде кочек педаль тормоза слегка придавить. Да, кстати, толковые ребята подвеску перетрясали, может чё не закрутили. Всяко бывает, я всегда слежу за процессом и сам активное участие принимаю.))
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
Кайерканец
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Эд Авто:CR-V 2L год:2004 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #72 : 16 Мая 2013, 09:37:14 » |
|
Поменяли вчера сайлент стук не пропал, оказалось выработка в направляющей суппорта и самого суппорта, набили смазки - стук пропал, но сегодня появился стук при торможении, видимо люфт то никуда не денешь вот он и клацает при торможении, направляющую ещё можно поменять , но мастер говорит что и в самом суппорте выработка поэтому нужно менять скобу, а она только в сборе - кто как лечил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #73 : 16 Мая 2013, 09:49:25 » |
|
давай это обсуждение вынесем в тему по тормозам. там было и про смазки и про калиперы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexspawn
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 118
Я прихожу только один раз
Имя:Алексей Авто:Honda CR-v 2.0 AT год:2003 г.Бийск
|
|
« Ответ #74 : 16 Мая 2013, 15:41:34 » |
|
Право лево обычно из машины хорошо диагностируется, а вот спереди или сзади хуже. Ещё очень часто к тому, что ты написал стучат стойки стабилизатора поперечной устойчивости (я у себя полагал на слух, что спереди - а разбита была задняя), у людей на форуме подстукивали суппорта, может ещё болт какой отвинчен на подрамнике или другой массивной детали...
да ты прав надо бы еще суппорта проверить может быть в них дело... на выходных буду орудовать проверю, спасибо за совет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|