Димасик37
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 200
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #165 : 14 Мая 2016, 01:34:13 » |
|
Не плохая тема, но куда его совать? Как по мне будешь частым гостем у СанСаныча с акпп, мне кажется жечь её будет. Вроде до 0.5б чипа не требует, но откатывать по любому желательно. Все кто делал турбо, либо компрессор, говорят что 0.5 самое оно для города, и на железо особо не влияет с правильным использованием. Компрессор вообще тема, ни турбо-ямы, ни еще какого то гемора. Все бы ничего, но затратно как то все это. Знаешь, как партак, затягивает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
color
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 5432
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #166 : 14 Мая 2016, 08:15:58 » |
|
Сколько лошадей добавляет?
60-70 лошадей в плюс и 50-60 номов крутящего. Это при наддуве 0,5 бар. При 0,4 меньше. Но макс. момент уже с 2400-2500 оборотов и далее ровная полка. Вот тема от R2R -http://www.r2racing.ru/predlozheniya/kompressor-supercharger-na-xonda-akkord-7.html#comment-4794 Я им задал вопрос о стоимости и размахе замены стоковых частей двигателя, посмотрим если ответят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
color
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 5432
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #167 : 14 Мая 2016, 08:21:04 » |
|
Не плохая тема, но куда его совать?
Как-то так: -http://www.r2racing.ru/wp-content/uploads/2011/03/IMG_0302.jpg Тоже страшно что будет с ресурсом и АКПП, по этому и думаю если ставить, то не сильно насиловать 0,4 б. Пока просто интересно, вообще ничего об наддувах не знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cr-v 2.4
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 210
Имя:Григорий Авто:CR-V 2.4 АКПП,made in USA for Korea. год:2014 г.Артем
|
|
« Ответ #168 : 14 Мая 2016, 12:00:50 » |
|
60-70 лошадей в плюс и 50-60 номов крутящего.
Маловат прирост, думаю разницу не почувствуешь. ИМХО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
3said3
Пользователь
Offline
Сообщений: 153
Имя:Александр Авто:ЦРВ4 2.4 год:2014 г.калуга
|
|
« Ответ #169 : 19 Июля 2016, 10:51:13 » |
|
Маловат прирост ? Машина станет просто пулей ! На батиной антаре стоит движок 227 лс и тяжелее она килограмм на 200 серванта , зато разгоняется заметно резвее , аж в сидуху вжимает . А тут 60 л.с. при том же весе , думаю будет супер , единственный вопрос ресурс акпп и движка . Поставил себе кто нибудь ? Тоже интересен данный девайс .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den172
Постоялец
Offline
Сообщений: 937
Имя:дениска Авто:crv 2.4 год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #170 : 19 Июля 2016, 11:25:10 » |
|
1. прирост будет заметный. 2. акпп от 40-50лс ничего не будет, но опять же от манеры зависит, если не стартовать газ+тормоз, то все ок.
Для себя пришел к выводу, что если ставить турбины/компрессоры, то для этих экспериментов надо отдельную машину. А если одна машина и нужна ежедневно, то не советую. Особенно если пробег в год больше 5000.
С ресурсом 2.4 от 0.4 ничего не случится, больше стоит волноваться за ресурс китайских трубин/компрессоров и комплектующих, которые к ним идут, вот их хватает не надолго.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den172
Постоялец
Offline
Сообщений: 937
Имя:дениска Авто:crv 2.4 год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #171 : 19 Июля 2016, 11:30:46 » |
|
По цене там все в форуме написано- JR уже не делают, только Comptech - от 6000$
|
|
|
Записан
|
|
|
|
3said3
Пользователь
Offline
Сообщений: 153
Имя:Александр Авто:ЦРВ4 2.4 год:2014 г.калуга
|
|
« Ответ #172 : 19 Июля 2016, 21:45:08 » |
|
Да цены сейчас кусаются ! Особенно с нынешним курсом .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FM_Ufa
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 110
Имя:Сема Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2014 г.Уфа
|
|
« Ответ #173 : 24 Августа 2017, 10:02:48 » |
|
Лажанулся и чипанул движку. В итоге после прошивки как обещал мастер "будет лучше тянуть на низах и увеличится на 10-15 % моща и чуть увеличится расход" получилось - не ощутил явных изменений , зато расход скаканул на 0,9л.В итоге он сказал приезжай вернем до стока, но бабки не отдам,могу за работу вернуть, т.к типа прошивку покупал и за нее никто не вернет ему. Гарантия 2 недели.Прошивка встала в 6 р плюс 1р за работу. Вроде деньги не такие большие, но вот думаю как вернуть с него деньги, т.к. купил кота в мешке- Развод в общем. Работает не официально, хотя на сайте на который ссылается, сказано что если не понравится то деньги возвращают.Как быть?? Тупо ушатать за развод )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #174 : 24 Августа 2017, 12:05:49 » |
|
тока легонько..без последствий
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #175 : 18 Сентября 2017, 20:56:40 » |
|
Итог простой, пришёл тягач, и там был трос, и там был врач... Ну если тюнингуется, разбирать прошивку, ставить на стенд, подбирать параметры. Или ставить Хонда у и тоже подбирать параметры. А мастер ни при чем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Reed
постоялец
Offline
Сообщений: 1
Имя:Николай Авто:Honda CR-V 2.0, АКПП, 4WD, черный год:2014 г.Пенза
|
|
« Ответ #176 : 21 Сентября 2017, 22:03:48 » |
|
Свои пять копеек вставлю, я все варианты перепробовал уже, так что есть с чем сравнить. Я бустер педали пробовал, потом племяннику его отдал. Выбрал чип бокс, потому что просто ставить, никуда лезть и настраивать не надо. А тут в любой момент к стоку прошивку откатить можно. По сравнению с бустером ощущается улучшение динамики на разгоне (в режиме Sport или Dymamic). Так что по трассе ездить и обгонять стало проще чем на стоке. Режим экономии, позволит литра полтора на сотку сэкономить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1ekar
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Олег Авто:CR-V 2.4 АКПП for Korea. год:2015 г.Пенза
|
|
« Ответ #177 : 22 Сентября 2017, 10:07:21 » |
|
Холостой ход педали как на бустерах есть? А то знаю я, разгонишься, думаешь запас по мощности есть, а уже все. При обгоне может плохую шутку сыграть. А причем тут гарантия вообще?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dzot
Пользователь
Offline
Сообщений: 178
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V IV 2.4 sport год:2014 г.Рязань
|
|
« Ответ #178 : 27 Ноября 2018, 14:11:13 » |
|
Подскажите товарищи ест ьли смысл переходить на евро 2 ? _http://reflashteam.ru/ru/cars/honda/honda-crv-4-24 какие плюсы и минусы,и вообще стоит того ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2565
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #179 : 27 Ноября 2018, 15:17:00 » |
|
Добрый день! Подскажите, кто ни будь отключал программно клапан EGR?
Кто знает как и где отключить или отключают?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|