Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 01:33:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чип-тюнинг, перепрошивка, увеличение мощности (джеттер, бустер, нулевик) CR-V 4  (Прочитано 115677 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Димасик37
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #165 : 14 Мая 2016, 01:34:13 »

Не плохая тема, но куда его совать? Как по мне будешь частым гостем у СанСаныча с акпп, мне кажется жечь её будет. Вроде до 0.5б чипа не требует, но откатывать по любому желательно. Все кто делал турбо, либо компрессор, говорят что 0.5 самое оно для города, и на железо особо не влияет с правильным использованием. Компрессор вообще тема, ни турбо-ямы, ни еще какого то гемора. Все бы ничего, но затратно как то все это. Знаешь, как партак, затягивает.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5432




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #166 : 14 Мая 2016, 08:15:58 »

Сколько лошадей добавляет?

60-70 лошадей в плюс и 50-60 номов крутящего. Это при наддуве 0,5 бар. При 0,4 меньше. Но макс. момент уже с 2400-2500 оборотов и далее ровная полка.
Вот тема от R2R -http://www.r2racing.ru/predlozheniya/kompressor-supercharger-na-xonda-akkord-7.html#comment-4794

Я им задал вопрос о стоимости и размахе замены стоковых частей двигателя, посмотрим если ответят.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5432




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #167 : 14 Мая 2016, 08:21:04 »

Не плохая тема, но куда его совать?

Как-то так: -http://www.r2racing.ru/wp-content/uploads/2011/03/IMG_0302.jpg

Тоже страшно что будет с ресурсом и АКПП, по этому и думаю если ставить, то не сильно насиловать 0,4 б.
Пока просто интересно, вообще ничего об наддувах не знаю.
Записан
cr-v 2.4
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210




Имя:Григорий
Авто:CR-V 2.4 АКПП,made in USA for Korea.
год:2014
г.Артем
« Ответ #168 : 14 Мая 2016, 12:00:50 »

60-70 лошадей в плюс и 50-60 номов крутящего.

Маловат прирост, думаю разницу не почувствуешь. ИМХО
Записан
3said3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 153



Имя:Александр
Авто:ЦРВ4 2.4
год:2014
г.калуга
« Ответ #169 : 19 Июля 2016, 10:51:13 »

Маловат прирост ? Машина станет просто пулей ! На батиной антаре стоит движок 227 лс и тяжелее она килограмм на 200 серванта , зато разгоняется заметно резвее , аж в сидуху вжимает . А тут 60 л.с. при том же весе , думаю будет супер , единственный вопрос ресурс акпп и движка . Поставил себе кто нибудь ? Тоже интересен данный девайс .
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 937



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
Re:
« Ответ #170 : 19 Июля 2016, 11:25:10 »

1. прирост будет заметный.
2. акпп от 40-50лс ничего не будет, но опять же от манеры зависит, если не стартовать газ+тормоз, то все ок.

Для себя пришел к выводу, что если ставить турбины/компрессоры, то для этих экспериментов надо отдельную машину.
А если одна машина и нужна ежедневно, то не советую.
Особенно если пробег в год больше 5000.


С ресурсом 2.4 от 0.4 ничего не случится, больше стоит волноваться за ресурс китайских трубин/компрессоров и комплектующих, которые к ним идут, вот их хватает не надолго.
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 937



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #171 : 19 Июля 2016, 11:30:46 »

По цене там все в форуме написано- JR уже не делают, только Comptech - от 6000$
Записан
3said3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 153



Имя:Александр
Авто:ЦРВ4 2.4
год:2014
г.калуга
« Ответ #172 : 19 Июля 2016, 21:45:08 »

Да цены сейчас кусаются ! Особенно с нынешним курсом .
Записан
FM_Ufa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110



Имя:Сема
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2014
г.Уфа
« Ответ #173 : 24 Августа 2017, 10:02:48 »

Лажанулся и чипанул движку. В итоге после прошивки как обещал мастер "будет лучше тянуть на низах и увеличится на 10-15 % моща и чуть увеличится расход" получилось - не ощутил явных изменений , зато расход скаканул на 0,9л.В итоге он сказал приезжай вернем до стока, но бабки не отдам,могу за работу вернуть, т.к типа прошивку покупал и за нее никто не вернет ему. Гарантия 2 недели.Прошивка встала в 6 р плюс 1р за работу. Вроде деньги не такие большие, но вот  думаю как вернуть с него деньги, т.к. купил кота в мешке- Развод в общем. Работает не официально, хотя на сайте на который ссылается, сказано что если не понравится то деньги возвращают.Как быть??
Тупо ушатать за развод  )))
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #174 : 24 Августа 2017, 12:05:49 »

тока легонько..без последствий Строит глазки
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #175 : 18 Сентября 2017, 20:56:40 »

Итог простой, пришёл тягач, и там был трос, и там был врач...
Ну если тюнингуется, разбирать прошивку, ставить на стенд, подбирать параметры. Или ставить Хонда у и тоже подбирать параметры.
А мастер ни при чем.
Записан

Reed
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 1




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2.0, АКПП, 4WD, черный
год:2014
г.Пенза
« Ответ #176 : 21 Сентября 2017, 22:03:48 »

Свои пять копеек вставлю, я все варианты перепробовал уже, так что есть с чем сравнить. Я бустер педали пробовал, потом племяннику его отдал. Выбрал чип бокс, потому что просто ставить, никуда лезть и настраивать не надо. А тут в любой момент к стоку прошивку откатить можно. По сравнению с бустером ощущается улучшение динамики на разгоне (в режиме Sport или Dymamic). Так что по трассе ездить и обгонять стало проще чем на стоке. Режим экономии, позволит литра полтора на сотку сэкономить.
Записан
1ekar
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Олег
Авто:CR-V 2.4 АКПП for Korea.
год:2015
г.Пенза
« Ответ #177 : 22 Сентября 2017, 10:07:21 »

Холостой ход педали как на бустерах есть? А то знаю я, разгонишься, думаешь запас по мощности есть, а уже все. При обгоне может плохую шутку сыграть. А причем тут гарантия вообще?
Записан
dzot
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 178



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V IV 2.4 sport
год:2014
г.Рязань
« Ответ #178 : 27 Ноября 2018, 14:11:13 »

Подскажите товарищи ест ьли смысл переходить на евро 2 ? _http://reflashteam.ru/ru/cars/honda/honda-crv-4-24 какие плюсы и минусы,и вообще стоит того ?
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #179 : 27 Ноября 2018, 15:17:00 »

Добрый день!
Подскажите, кто ни будь отключал программно клапан EGR?

Кто знает как и где отключить или отключают?
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!