elvis76
Пользователь
Offline
Сообщений: 588
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0MT год:2014 г.Ярославль
|
|
« Ответ #120 : 16 Апреля 2015, 22:49:00 » |
|
У Ёжика, если прошивка не устраивает, money back 2 недели с откатом на сток. На стенд поедет только фанат или кому денег не жалко. По автомату следует спрашивать дорабатывается ли его прошивка - убирается ли адаптивность к стилю вождения и прочее. Вместо стенда берем две машины (чип и сток) на ровном участке и тапку в пол (см. замеры аут клуба различными способами). В общем то slashmaster всё сказал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trucks
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1291
Генератор идей
Имя:Александр Авто:CRV 2.4 EXE 2013 год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #121 : 17 Апреля 2015, 20:50:32 » |
|
Интересно, а коробка выдержит эту чиповку?
Легко. Народ турбины ставит и коробка ездит примерно также как на атмо. Главное доп радиатор поставить чтоб масло охлаждалось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elvis76
Пользователь
Offline
Сообщений: 588
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0MT год:2014 г.Ярославль
|
|
« Ответ #122 : 19 Апреля 2015, 21:41:30 » |
|
Результаты стенда бы. До заливки и после. Чтоб понять. ...грызануто...
Яндекс показывает в Ярославле стенд только для монопривода, вероятно в соседних с МСК областях похожая ситуация. Как гарантированно его можно отключить я не знаю. У стенда барабан под одну ось. Можно попробовать программный дино-тест на ELM-327. Для ввода в ScanMaster-ELM v2.1 я не нашел передаточные числа главной/остальных передач четверки, подставленные с МКПП трешки показали нереальное масштабирование. Кто нибудь знает числа на четверку? PS Файл замера здесь _https://cloud.mail.ru/public/3KFVaw3izSc8/CR-V_1.dyv Меняя числа передач/главной можно сделать перерасчет кривых (масштабирование) в ScanMaster. Замер делался на 3 передаче.
|
|
|
|
elvis76
Пользователь
Offline
Сообщений: 588
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0MT год:2014 г.Ярославль
|
|
« Ответ #123 : 25 Апреля 2015, 21:49:11 » |
|
Всё таки вернусь к тому, как можно попробовать оценить доработку программы ЭБУ двигателя без стенда. После предыдущего ответа я перезагрузил ноутбук и повторил опыт (я переводил в сон, а не выключал его), после чего кардиограмма слегка распрямилась. Использовал блютузный ELM с алиэкспресс. Если кто тот решит чипануться/сменить бензин на 98, то предлагаю снять характеристики до и после. И сравнить. Не стоит смотреть на цифры момента и мощности, т.к. они неточны и относительны, и зависят от массы, размеров авто проставленных в программе. Значение имеет РАЗНИЦА, например для момента 2500-3500 (город) и 3500-4500 трасса. Коэффициенты любезно подсказал сеня белый: 1-3,642; 2-1,884; 3-1,236; 4-0,976; 5-0,791; 6-0,647; главная передача-5,333; Скриншоты характеристик по трассе туда и обратно, между участками ~километр. Резина летняя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
m.n.u.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1258
Имя:Никита Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #124 : 26 Апреля 2015, 13:05:22 » |
|
А теперь можно "обычным" языком, понятным непросвещенному человеку,прокоментировать полученные графики и результаты измерений?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elvis76
Пользователь
Offline
Сообщений: 588
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0MT год:2014 г.Ярославль
|
|
« Ответ #125 : 26 Апреля 2015, 20:46:09 » |
|
Если бы снял кривые до чипования, то прокомментировал бы. Наложив их на кривые после чипа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xxxRinat
постоялец
Offline
Сообщений: 6
Имя:Ринат Авто:Honda-CRV 1.1 год:2013 г.Самара
|
|
« Ответ #126 : 06 Мая 2015, 09:31:32 » |
|
господа хондаводы!!! вопрос? кто ставил джеттер на срв 2 л. на ручке? и какие впечатления? стоит того или не стоит? спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
color
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 5446
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #127 : 06 Мая 2015, 09:44:18 » |
|
Стоит конечно, по ощущениям добавляет больше даже, чем синие писалки и желты брызговики Спарко! Где то 30-50 л.с. За не пользование поиском на форуме - предупреждение. Затем бан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Doom303
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3862
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V 2.4 EXE год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #128 : 07 Мая 2015, 14:21:51 » |
|
Стас взял и всех клиентов разогнал, теперь Ёжик останется без зарплаты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
elvis76
Пользователь
Offline
Сообщений: 588
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0MT год:2014 г.Ярославль
|
|
« Ответ #130 : 07 Мая 2015, 19:32:48 » |
|
По большому счету вопрос с 2.0 закрыт, эффекта "ВАУ" ввиду ущербной одновальной головы не будет. Несомненно некоторый эффект есть, хотя бы учитывая евро-5. Здесь будет корректней отписаться Сене белому (без учета "сброса" ). По 2.4 нужно катнуть машинку со сканером HDS HIM, что бы посмотреть на каких оборотах срабатывает VTEC и опускает клапана ниже (читай вдувает больше и жарит). Товарищи из 76, нужен экземпляр для проверки! Т.е. помимо коррекции топливных карт, если как на лансе, срабатывание vtec опустят с 4200 до 3500 это будет хорошо. Разумеется Вы понимаете процент прироста мощности/момента от чипа атмосферника : ) Для товарищей желающих реальный диностенд до/после пишите _http://www.r2racing.ru
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elvis76
Пользователь
Offline
Сообщений: 588
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0MT год:2014 г.Ярославль
|
|
« Ответ #131 : 18 Июля 2015, 21:55:28 » |
|
Закончил наблюдения после чипа. Полностью запись блога здесь _http://www.драйв2/b/1851930/ текст последователен, т.е. 4 заметки с впечатлениями по времени без редактирования (переборщил со скриншотами, сори). Последняя с конечным и интересным Вам выводом привожу ниже: "UPDATE 13.07.15 Режим ЭКОН на MT отличается от обыкновенного только работой круиз контроля — с эконом очень плавно ускоряется и не так рьяно поддерживает заданную скорость. Так вот, топливные карты режима ЭКОН (ECON) оставлены не тронутыми, что позволяет одной кнопкой переключаться между нечиповаными картами и чипованными. Покатался неспешно по городу с ЭКОН — нужно продавливать педаль газа глубже, чуть ли не на половину, глохну с непривычки при троганье. Потом отключил ЭКОН: опять тот же эффект ВАУ, когда ехал от Дмитрия после чипа. По сути — реакция на нажатие стала резче, не нужно глубоко продавливать педаль чтобы машина быстрее поехала, т.е. как бы приблизили дальние положения педали к началу ее хода. О грустном режим резкого педалирования с экон/без экон: одинаково. Оно и логично объем тот же, турбины нет, прирост л.с. и н.м. не чувствуется, что логично для атмосферника. Но назад не хочу, ибо педаль тупая до ужаса. И еще: на R20А9 нет фазорегулятора (шестерня на распредвалу) как на K24Z или 4B10(4B11), т.е. раскрутка до 5000 об/мин не дает радость ускорения как на лансе. Хонда с R20A9 обнула народ 2-х литровым движком. На нечипованой CR-V такой же комплектации катался: чуть лучше на третьей. Правда у товарища перед этим был сделан ECM/PCM сброс, т.е. сброшены настройки адаптации."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
color
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 5446
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #132 : 20 Июля 2015, 07:16:48 » |
|
Ну ниче...ниче...Пятое поколение наверное будет каким ни будь гибридом 1,2 с турбинкой на вариаторе)) Будем жарить!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
And_Ch
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 267
Умей мечтать, не став рабом мечтания...
Имя:Андрей Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa год:2012 г.Можайск это где Бородино
|
|
« Ответ #133 : 21 Июля 2015, 09:49:26 » |
|
Ну ниче...ниче...Пятое поколение наверное
Надо написать в ХМР пусть поставят на пятую для России 2.3 i-VTEC Turbo как на Acura RDX 2006-2009 год. Разгон до сотни 7,5
|
|
|
Записан
|
Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
|
|
|
Den172
Постоялец
Offline
Сообщений: 946
Имя:дениска Авто:crv 2.4 год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #134 : 21 Июля 2015, 17:04:02 » |
|
2.0 продано больше чем 2.4, так что нет смысла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|