Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 01:11:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Летняя резина для CR-V gen4 (голосование)  (Прочитано 100302 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5432




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #45 : 07 Апреля 2014, 17:13:06 »

шины 235/55R18 машина гораздо лучше ведет себя в поворотах

только не из-за ширины шина, а из-за уменьшившийся высоты с 60 до 55.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5432




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #46 : 07 Апреля 2014, 17:14:19 »

Заносит на зимних.

Из-за того что погода теплая, резина разогрелась и плывет. Зимняя вообще используется только до +10.
У нас сейчас +14 - езжу на зимних очень аккуратно, особенно в поворотах.
Записан
odgeec
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов.
год:2015
г.Омск
« Ответ #47 : 07 Апреля 2014, 17:29:31 »

только не из-за ширины шина, а из-за уменьшившийся высоты с 60 до 55.
высота не уменьшилась Стас, высота профиля- это отношение к ширине, в этом случае высота профиля осталась примерно родной.
вот кстати интересный калькулятор для любителей не стандартной резины, можно будет подобрать оптимально другой размер колеса -http://www.intershina.ru/tire_calc.php
Записан

Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
Svetlka
Начинающий

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15




Имя:Светлана
Авто:HONDA CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Киев
« Ответ #48 : 07 Апреля 2014, 17:37:02 »

У нас +5 сейчас.  Все же  хочется летнюю по-проходимей сделать.  Ладно, отпишусь потом, что поставила и как дорогу держит Улыбка
Записан

Non progredi est regredi / не карабкаться вверх, значит падать.
odgeec
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов.
год:2015
г.Омск
« Ответ #49 : 07 Апреля 2014, 17:38:35 »

нуда Стас по калькулятору получается клиренс ниже на 5,5 мм, а если оставить 60 то станет выше на 6 мм, по мне так лучше уменьшить, колесо красивее будет смотреться)))
Записан

Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5432




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #50 : 07 Апреля 2014, 17:43:28 »

Я в курсе, но все равно высота профиля уменьшилась на 5,1 мм. Думаю это больше влияет чем увеличение ширины на 10мм.
В % профиль уменьшился сильнее, чем увеличилась ширина.
Записан
o001oo197
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


Honda CR-V 2011 Honda Legend 2008



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 / Honda Legend 3.7
год:2011 / 2008
г.Москва/г.Киржач
« Ответ #51 : 07 Апреля 2014, 17:59:09 »

Думаю это больше влияет чем увеличение ширины на 10мм.
В % профиль уменьшился сильнее, чем увеличилась ширина.
Конечно,за счет уменьшения профиля,а не увеличения ширины,дорогу держит лучше,не так раскачивает при маневрах...
В увеличение ширины,есть другой плюс,езжу на дачу,дорога за зиму вся в ямах стала,так вот за счет ширины колеса некоторые
ямы (не большие) чувствуются меньше т.к. пятно контакта стало больше...
Записан


xlamaster
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 191



Имя:Алексей
Авто:CR-V 2,4 АКПП EXE
год:2013
г.Воронеж
« Ответ #52 : 07 Апреля 2014, 19:14:13 »

Придерживайтесь размеров исходя из своего диаметра, занижение, как и завышение диаметра не на пользу. Спидометр будет завышает или занижать фактическую скорость. Штатная меняется на 245/55r18,245/50r19 правда выбор невелик, на 245/45r20, на 275/40r20. Но естественно сия замена проводиться не с штатными дисками.у меня 245/45r20, машина просто прилипает в поворотах, идет не хуже спорт седана. Но, конечно, на кочках стала жесткой. Колея не ощущается.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3860




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #53 : 07 Апреля 2014, 19:20:59 »

кинь фоток на 20R за ценим Улыбка
Записан
xlamaster
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 191



Имя:Алексей
Авто:CR-V 2,4 АКПП EXE
год:2013
г.Воронеж
« Ответ #54 : 07 Апреля 2014, 20:12:27 »

Есть в другой теме
Записан
odgeec
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов.
год:2015
г.Омск
« Ответ #55 : 07 Апреля 2014, 20:32:27 »

У меня было несколько машин с низким профилем, из всего этого я понял одно, низкий профиль на седанах научит объезжать ямы на любой скорости, после того как сделал пару раз диски и поменял резину с грыжами, ямы объезжаю на автопилоте до сих пор. Сам хотел поставить на сервант 19 колеса на лето, потом покатался и сделал для себя пару выводов: машина на родных 18 очень жесткая, рулится для кросса не сказать, что плохо, кто хочет гоночный болид это не та машина, купить надо было седан тогда уж. Ну и остается только сама мысль, что я еду на 19-20 колесах, то ли я старый стал, но для себя я понял, что мне это не нужно. Ну это чисто мое мнение Улыбка 
Записан

Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
xlamaster
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 191



Имя:Алексей
Авто:CR-V 2,4 АКПП EXE
год:2013
г.Воронеж
« Ответ #56 : 08 Апреля 2014, 19:52:46 »

На бэхах x5 богатых комплектаций стоят r20, на инфинити fx вообще 21. На кроссовере и арки побольше седановских, позволяют такие размеры ставить и опять же на седане 45 профиль на шине шириной максимум 225 и на кроссовере 45 профиль на ширине 275 это же совершенно разные высоты профиля в миллиметрах. Но то что cr V не для супер драйва это понятно, как собственно и аудитория кто покупает этот автомобиль отнюдь не гонщики. Но для тех кто пересел к примеру с аккордов ради клиренса, полного привода, большого багажника и прочего будут все равно пытаться выжать из cr-v максимум возможностей разным небольшим тюнингом.
Записан
odgeec
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов.
год:2015
г.Омск
« Ответ #57 : 08 Апреля 2014, 19:58:35 »

На бэхах x5 богатых комплектаций стоят r20, на инфинити fx вообще 21.
ты ездил на этих машинах? не нужно сравнивать подвеску ха5го и серванта... Улыбка
Записан

Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
xlamaster
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 191



Имя:Алексей
Авто:CR-V 2,4 АКПП EXE
год:2013
г.Воронеж
« Ответ #58 : 09 Апреля 2014, 17:59:10 »

Ездил, и на том и на другом. По ощущениям не мягче чем cr-v. Тоже жестковато. Мягко там где гидроподвеска стоит, там пофик на радиус, все равно мягко.
Записан
o001oo197
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


Honda CR-V 2011 Honda Legend 2008



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 / Honda Legend 3.7
год:2011 / 2008
г.Москва/г.Киржач
« Ответ #59 : 09 Апреля 2014, 18:59:20 »

Мягко там где гидроподвеска стоит, там пофик на радиус, все равно мягко.
Наверно только пневмаподвеска все таки,гидро не такая уж и мягкая вроде...
Записан


Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!