Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 22:05:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сугробы  (Прочитано 15017 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bert
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287


Добро должно быть с кулаками...



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V, 2,4л
год:2003 продана и 2008
г.Уфа
« Ответ #30 : 27 Февраля 2010, 10:54:09 »

На самом деле есть такой момент в машине: при движении вперед при пробуксовке переднего колеса задние подключаются, а вот когда буксуешь при движении назад -нет. Ну или может не всегда. Жижа в редукторе меняется регулярно, поэтому на это грешить не буду. Такое не только у меня, тема эта обсуждалась на других ветках.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #31 : 27 Февраля 2010, 12:19:09 »

о том и речь. кроме жижи в редукторе есть еще собственно сам редуктор, в котором может сломаться тоже до хрена всего. те же фрикционы прогарели давно...
на задней передаче зад должен так же быстро врубиться, если нет - редуктор неисправен.
Записан

QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #32 : 27 Февраля 2010, 21:59:08 »

на задней передачи зад должен так же быстро врубиться, если нет - редуктор неистравен.
помойму не совсем верно, на рестайленге где в редуктор добавленна шариковая муфта, в задний ход редуктор может подключиться познее как без муфты а вперед быстрее за счет этой самой муфты мувта вроде как только в одну сторону работает.
вовсяком случае по моим ошушением при заднем ходе поключение чуть запаздывает и включается небольшим рывком как на RD1 в перед быстро и плавно и не заметно пока снос не начинается или VSA не замигает.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!