Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 02:50:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почему исчезает давление.  (Прочитано 74882 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
servanты4
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98




Имя:леонид
Авто:cr-v RD1 B20Z АКПП левый Америка
год:2001
г.Красная Поляна
« Ответ #45 : 19 Декабря 2012, 04:05:52 »

2Alvim.   Так вот , проблема \пост 175\если не решилась, то сдвинулась с мертвой точки.  Все это время я ездил,с болью выслушивая по утрам свист при прогреве,  в ремонт не отдавал, как чуял что проблема в чем то неглобальном. И вчера пришла мысля сделать вот что. Слить с коробки масло и на холодную попробовать завести на несколько секунд. Сделал, свиста нет. Заглушил, залил масло, снова завел, свиста нет....Непонимающий Поехал, ездил целый день, поставил, завел сегодня в 4утра, свист исчез\или затаился\, надолго ли? Ломаю голову что это было. Склоняюсь к вибрации редукционного клапана или чего то еще, при повышенной вязкости масла на холодную. Может есть у кого иные соображения или у кого что -то похожее было?
Записан

90% проходимости зависит от прокладки
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #46 : 19 Декабря 2012, 08:18:10 »

Это крыльчатки в гидротрансформаторе воют. Но это не означает, что коробка неисправна, хотя является признаком недостаточного давления. На холодную вполне допустимо.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #47 : 19 Декабря 2012, 11:46:11 »

ну да, допустимо. я со свистом ездил с сентября 11 года по декабрь 11 года. чем дальше и холоднее становилось, тем дольше и громче свистело. после полной замены масла через контур охлаждения свист пропал. но в середине апреля 12 года резко накрылась. буквально утром только усилились перегазовки, а к вечеру после прогрева коробки она не ехела уже. через несколько дней на тросе в сервисе увезли. 5000 км до замены масла и еще 5000 до кончины короби ездил. до последнего дня, конечно не было конкретно понятно, когда она помрет. мелкие перегазовки были на протяжении 2-х месяцев без прогресса.

как сказали те мастера, которые делали коробас, если бы приехал осенью, когда коробка еще ездила, то всё было бы на много лучше.
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
servanты4
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98




Имя:леонид
Авто:cr-v RD1 B20Z АКПП левый Америка
год:2001
г.Красная Поляна
« Ответ #48 : 19 Декабря 2012, 13:27:18 »

Не факт, что свист и кончина коробки, в твоем случае, были взаимосвязаны. Сколько коробка пробежала до ее кончины? Если очень много \больше 300тык.\ то при капиталке полюбому замена полного комплекта\все пакеты, резинки, фильтр, вскрытие  и ревизия или ремонт ГТР\. Так что к словам мастера относись творчески.   В моем же случае пробег после капиталки 15тык., линейное давление стабильно 8,5кг. и до и после прогрева. Пробуксовок и пинков нет даже если очень прислушиваться. Буду ездить, наблюдать дальше. Симптомы - предвестники кончины мне хорошо известны. При их появлении ,  если  не прозевать, всегда можно успеть принять меры чтобы доехать до сервиса 100-200км.
Записан

90% проходимости зависит от прокладки
Роман толяныч
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V,2.0,ATM.
год:1999
г.Новокузнецк
« Ответ #49 : 27 Декабря 2012, 10:59:58 »

С наступающим Новым годом!Про масло которое сливал с коробки,в нём грязи море но очень мелкой похожа на мелкий уголь и лопухов нет-продукт износа!Предыдущие хозяева наверное сильно голову не забивали ремонтоми и тех.обслуживанием.Вчера сделал опять частичную замену,этот казус повторился,заново слил и завел без масла.На магните ни чего нет.Гидравлика в коробке может завоздушить?Ремонт отложим пока до тепла,холодно очень!
Записан
tehnolog
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Матвей
Авто:Accord cl9
год:2007
г.Новосибирск
« Ответ #50 : 18 Января 2013, 15:38:40 »

Пожалуйста подскажите причину износа регулятора давления H.Accord cl9 тип акпп МСТА. Сам перебрал, мастеркит, фильтр,  гидротрансформатор отдавал в ремонт, заменил регулятор, но его опять съело уплотнительными кольцами вала всего за тысячу км. Какова причина износа регулятора? Все остальное в идеале.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #51 : 20 Января 2013, 13:46:48 »

Если на вал в этом месте надел резиновые кольца, то конечно его сожрёт. Или материал колец неподходящий - что за кит неизвестно.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
tehnolog
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Матвей
Авто:Accord cl9
год:2007
г.Новосибирск
« Ответ #52 : 21 Января 2013, 18:00:06 »

Кольца из материала идентичного оригинальному кольцу- пластик какой-то с фасками по внутреннему диаметру, причина не в этом. В реальности пока не пойму. Вот и пытаюсь совет спросить. Изнашивается не вал, а корпус регулятора в месте где кольца располагаются. Все внутренности целые, но чудес ведь не бывает! есть на то причина потому,что короба всего и тысячи км не проехала.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #53 : 21 Января 2013, 18:25:54 »

Вот именно это я тоже хотел сказать. Я понял что изнашивается. Из-за этого проблемы со 2-й передачей обычно бывают. Я не раз перебирал коробки уже отремонтированные. Так некоторые ремонтники умудрялись резинки нацепить на вал - выедало эту шейку напрочь! Но тому, что за 1000 км съело я вижу только одну причину - пластик не  тот.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Tim..
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Сергей
Авто:Хонда сr-v, 147л.с. акпп, левый руль
год:2001
г.Воронеж
« Ответ #54 : 21 Февраля 2013, 22:45:18 »

Добрый день. Нужна квалифицированная консультация бывалых.
В 2013 стал счастливым обладателем СR-V 1-поколения 2001г.в. АКПП - SDMA
Не прошло и недели эксплуатации, как начала буксовать 1-ая передача. Машина с большим натягом разгоняется на 1-й, такое ощущение что 3-я. Переключается на 2-ю и разгон намного лучше чем на 1-й, далее - полет нормальный. Отщелкивает все 4-е передачи. Кик-даун работает. Есть небольшие толчки с D на R и обратно (чуть больше нормы). Трогаюсь с "ручной" 1-й - нормально, потом перевожу в "D" - нормально.
1-й раз столкнулся с такой прогрессирующей болезнью, пробег не более 1500км с момента покупки. Машину хочу оставить (мечта детства можно сказать, да и взял за хорошие деньги).
Ремонт на СТО при беглом осмотре оценили в ... 70000руб.
С пассатом - такая же петрушка была в ... 35-40тыс., а обошлось в 2700р. + перечитанный FTS.ru + ... 2 мес головняка (ребята в Москве проконсультировали по тел. замена 2-х дат - короче машина поехала за 2700р. + 5000(магарыч)
Кто сталкивался с похожими симптомами, а так же имеет опыт ремонта на СТО (рекомендации) прошу помочь.
Цель: найти СТО, отремонтировать, и не быть "обутым" "спецом" кот предлагает замену "жидкости оксида водорода в сосуде с перфорированной донной поверхностью, с расщеплением атомов и последующей...." (начинается чесотка в кулаках).
Заранее спасибо, Сергей.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #55 : 22 Февраля 2013, 07:33:11 »

Не прошло и недели эксплуатации, как начала буксовать 1-ая передача.

это она не буксует. Буксует, это когда обороты растут а машина стоит.

Цитировать
Машина с большим натягом разгоняется на 1-й, такое ощущение что 3-я.

а вот это ближе к истине, только не 3-я а 4-я. 4-я передача подрубается из-за утечки в первичном валу. Скорее всего она уже сгорела. Короче - капитались коробку с заменой или ремонтом первичного вала. Но это предварительный диагноз, точнее покажет промер давлений.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Tim..
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Сергей
Авто:Хонда сr-v, 147л.с. акпп, левый руль
год:2001
г.Воронеж
« Ответ #56 : 25 Февраля 2013, 23:10:59 »

Как в воду.. По давлению - завтра будут данные.
Пробуксовка - когда вообще не двигается, я 2000об.мин держу до переключения с "якорем" движение, если больше 2000 - то пинок.
Еще провел тест: тормоз+"D"+газ в пол. 2750об.мин "D" и на "R" те же 2750об.мин.
2-й тест до пропажи "1" передачи (см фото)

в режиме "2" - переключение отсутствует.
да еще сегодня до 100км.ч. разогнал, судя по тахометру 4-ая все-таки присутствует.
p.s. не уж то на Хонде коробка так быстро может сдохнуть, когда брал работала как часы (и за 1500км???).
у меня на В3 (89г.в.) 096-ая пиналась 2 года.
Записан
j_kev
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Евгений
Авто:MMC Pajero Sport
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #57 : 26 Февраля 2013, 18:58:30 »

Может кто подсказать почему могут возникать пробуксовки при переключение передач на средних оборотах.

Что имеется ввиду:
1) Если ехать 2000 оборотов, то машина плавно разгонится до ~80 без пробуксовки.
2) Если ехать от 2000 до 3500, то будет пробуксовка.
3) Если топить, то машина просто идеально переключиться на оборотах 4000+.

Просто если проблемы с давлением, то они должны усугубляться при больших оборотах, а не наоборот.

Спасибо.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #58 : 26 Февраля 2013, 23:46:11 »

Просто если проблемы с давлением, то они должны усугубляться при больших оборотах, а не наоборот.

А чё это?  Может наоборот?

при увеличении нагрузки на трансмиссию (резкое ускорение, буксирование и т.д.) регулятор автоматически поднимает рабочее давление.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
j_kev
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Евгений
Авто:MMC Pajero Sport
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #59 : 27 Февраля 2013, 12:03:24 »

Там и написано, примерно то, что я хочу профильтровать.

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.msg455559.html#msg455559

Насос вращается от двигателя и сосет масло через "забитый" фильтр, то есть уже в этот момент не может создать необходимого давления (пусть все это происходит на средних оборотах без доп нагрузок).

Если давление при нагрузке должно возрасти (резкий газ), то объемы прокачиваемого масла через "забитый" фильтр должны тоже возрасти, чего не может произойти должным образом (сеточка-то забита и уже не хватало давления масла на средних оборотах, так что уже говорить о резкой нагрузке и повышении давления). То есть давление должно повысится, но его все еще не должно хватать, также как и на средних оборотах.

Если в этот момент масло подкачивается еще откуда-то, то тогда возможно так и происходит.

И третий вариант, это малые обороты (<2000). При них у нас вообще должна быть нехватка давления, так как обороты еще меньше, чем средние примерно в 1,5-2 раза. То и давление максимальное достигаемой через "забитый" фильтр в 1,5-2 раза ниже. И пробуксовки должны быть как на средних оборотах.

PS: То есть вопрос в том и есть, если сеточка забита, то как может создаваться нормальное давление при резком ускорении.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Приаттачил картинку, чтобы совсем полно задать вопрос.

На ней черным показано достигаемое давление при разных оборотах. Так как сеточка забита, то до определенных оборотов объем прокачиваемого масла растет линейно, а после критических оборотов уже медленнее.

Для переключения передач нам всегда нужно примерно одно и тоже давление (красная линия на рисунке) (здесь не рассматриваем нагрузки, только умеренная езда на оборотах до 3 тысяч).

Тогда если до оборотов <2000 пробуксовок не было, то они и не должны появиться позже, так как необходимое давление уже достигалось при 2000.

--------------------

А если начать давить газ в пол, то давление должно возрасти, чтобы быстрее и точнее переключить передачи при быстром разгоне. И в этом случае давлению уже неоткуда взяться, так как фильтр забит, и нет уже того объема прокачиваемого масла и соответственно роста давления.

тут остается два варианта:
1) или физика не работает, а она работает.
2) я что-то не понимаю в схеме работы нашей коробки, надо разбираться дальше.

Заранее спасибо за объяснения.  Улыбка


* pressure.png (10.21 Кб, 562x421 - просмотрено 1003 раз.)
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!