Там и написано, примерно то, что я хочу профильтровать.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.msg455559.html#msg455559Насос вращается от двигателя и сосет масло через "забитый" фильтр, то есть уже в этот момент не может создать необходимого давления (пусть все это происходит на средних оборотах без доп нагрузок).
Если давление при нагрузке должно возрасти (резкий газ), то объемы прокачиваемого масла через "забитый" фильтр должны тоже возрасти, чего не может произойти должным образом (сеточка-то забита и уже не хватало давления масла на средних оборотах, так что уже говорить о резкой нагрузке и повышении давления). То есть давление должно повысится, но его все еще не должно хватать, также как и на средних оборотах.
Если в этот момент масло подкачивается еще откуда-то, то тогда возможно так и происходит.
И третий вариант, это малые обороты (<2000). При них у нас вообще должна быть нехватка давления, так как обороты еще меньше, чем средние примерно в 1,5-2 раза. То и давление максимальное достигаемой через "забитый" фильтр в 1,5-2 раза ниже. И пробуксовки должны быть как на средних оборотах.
PS: То есть вопрос в том и есть, если сеточка забита, то как может создаваться нормальное давление при резком ускорении.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Приаттачил картинку, чтобы совсем полно задать вопрос.
На ней черным показано достигаемое давление при разных оборотах. Так как сеточка забита, то до определенных оборотов объем прокачиваемого масла растет линейно, а после критических оборотов уже медленнее.
Для переключения передач нам всегда нужно примерно одно и тоже давление (красная линия на рисунке) (здесь не рассматриваем нагрузки, только умеренная езда на оборотах до 3 тысяч).
Тогда если до оборотов <2000 пробуксовок не было, то они и не должны появиться позже, так как необходимое давление уже достигалось при 2000.
--------------------
А если начать давить газ в пол, то давление должно возрасти, чтобы быстрее и точнее переключить передачи при быстром разгоне. И в этом случае давлению уже неоткуда взяться, так как фильтр забит, и нет уже того объема прокачиваемого масла и соответственно роста давления.
тут остается два варианта:
1) или физика не работает, а она работает.
2) я что-то не понимаю в схеме работы нашей коробки, надо разбираться дальше.
Заранее спасибо за объяснения.