Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 08:22:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Код ошибки P0730.  (Прочитано 42510 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AndrewTver
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v RD-1 2.0 Акпп, левый руль (американец)
год:2001
г.Тверь
« Ответ #30 : 03 Июля 2020, 15:05:18 »

Да, это нужно посмотреть: шестерню из пакета дисков прессом выдавливать пришлось - так диски покорёжило.

Не менее интересна причина выхода из строя агрегата. Ведь на пустом месте "вдрызг" сгорел пакет 4-й передачи, при том, что остальные пакеты в норме, фильтр чистый. Виновником оказался shift control solenoid В. Он оказался забит, и даже несмотря на то что щёлкал, всегда был закрыт. В результате этого вместо 1-й передачи в режиме "D" включатась 4-я, вместо 2-й передачи - 3-я. Так и ехала машина: 4-я передача, 3-я, 3-я, 4-я.    2-я передача не включалась вообще (это прикол тому, кто советовал ехать в режиме D2  Смеющийся ).  PCM "увидел" несоответствие реальныго передаточного числа включённой передаче и высветил DTC 41.   
Вывод на будущее: с такой неисправностью ехать дальше нельзя!

Спасибо тебе, золотой человек SанSаныч. Афро Афро Афро

У меня  оказалась абсолютно идентичная проблема.
АКПП MDMA перебрали сами на пару с другом. И опять не едет, опять тот же чек P0730
Руки опускаются, блеск в глазах пропадает...
И тут твое сообщение десятилетней давности, прочистка shift solenoid и ЧУДО!!!! ОН ЖИИИИИИВ!!!!
правда пока катался проверял уже перебранный автомат и надеялся, что "сейчас прочихается" вероятно чуток укатал новые фрикционы 4 передачи (из-под соленоида масло вытекало чуть потемневшее и  с душком, а сверху на щупе светлое, слоеный коктейль)))
Сейчас катаю второй день - полет нормальный. Тыщ через 5 сделаю полузамену жижи АКПП и думаю еще на 250 000 км автомата хватит))
Записан
тона83
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Антон
Авто:Acura mdx 3.5 акпп, Honda C-RV rd1 2000г канада
год:2001
г.Санкт-петербург
« Ответ #31 : 28 Января 2021, 18:05:27 »

Всем привет, имеется в наличии (уже снята и ждёт своего часа) АКПП mgma, проблема с ней такая: при езде авто не ехало толком, на первой передаче, а при нажатии газа обороты росли и где-то на 3000 с толчком трогалась с места, (такое чувство, что трогалась со второй передачи) зато отлично стартовала с д1 (это через дополнительный пакет блокировки), от сюда вывод: хана первому пакету, и масло слитое, черное это подтвердило, ну ладно теперь о главном: прочитав форму и интернет пришел к выводу, что при вскрытии выяснится, выработка втулки внутри главного вала подачи на контур пакета первой передачи. По этому поводу хотелось бы спросить у мастеров вы только вал целиком меняете? А перевтулить главный вал пробовали?
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #32 : 01 Февраля 2021, 21:28:12 »

Втулили
Записан
тона83
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Антон
Авто:Acura mdx 3.5 акпп, Honda C-RV rd1 2000г канада
год:2001
г.Санкт-петербург
« Ответ #33 : 01 Февраля 2021, 21:35:24 »

Ну и как результат, сколько отходило?
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!