Freshman
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V 2.0 Executive год:2007 г.Тампере
|
|
« Ответ #90 : 28 Января 2009, 01:36:15 » |
|
Скорее всего это старая партия. У тебя блок Расширитель сигналов есть? У меня версия 11.0. Там много "вкусностей", по сранению с 10. Прошить можно и самому, только адаптер k-линии к компьютеру нужен. Ну или через Микролайн. Протокол у меня стоит 1-й из списка (fast) - всё работает.
Да, "Другой OBD" и 1й из списка работают. Блока расширения сигналов нет, да и не нужен особо - по сути, пока важен вирт.бак и все, что с ним связано. А какой примерно ток потребления с батареи при выключенном зажигании (и компе)? И уж совсем чайниковский вопрос - постоянно подключенный к К-линии комп не влияет никаким образом на работу блока управления машины?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей_Ф
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V 2,4L USA год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #91 : 29 Января 2009, 12:21:12 » |
|
Ток потребления? А замерить слабо? Там, собственно, потреблять-то не чему особо. Только подсветка, а она выключена. Микролайн заявляет не более 100 мА, но это во включенном состоянии. Так что не парься. Я думаю, что постоянное подключение БК к К-линии влияет точно так-же, как и на машинах, оборудованных штатным БК. Т.е. никак
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай CR-V
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Имя:Николай Авто:CR-V год:2003 г.москва
|
|
« Ответ #92 : 29 Января 2009, 12:56:22 » |
|
Хочу поставить себе борткомп. Что посоветуете..У меня европейка 2л 2003г РКП.... Еще хочу поделиться увиденным..на стоянке видел CR-V ШКУ...так у нее 2din магнитола воткнута а борткомп вместо кармашка посередине "бороды". Интересно где он такой переходник-рамку нарыл..что вместо кармашка комп 1 din воткнул...Смотрится обалденно!!! А вопрос у меня Что посоветуете поставить...?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей10
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 723
VW Passat 1.9TDI 2007
Имя:Андрей г.Минск
|
|
« Ответ #93 : 29 Января 2009, 14:34:06 » |
|
А вопрос у меня Что посоветуете поставить...?
Поставь машину в гараж, и прочитай всю ветку а также ФАК и кури поиск!!! Не в обиду...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай CR-V
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Имя:Николай Авто:CR-V год:2003 г.москва
|
|
« Ответ #94 : 29 Января 2009, 15:16:59 » |
|
Так я почитал..Я хотел узнать кроме Prestige v-55-02 (04) ставили какой-нить? Подойдет ли Multitronics RI-500? Классно смотрится и вроде функционален,но у меня 2DIN центр стоит...куда БК впихнуть? Бывают ли рамки (сам один раз видел на машине) переходные для установки вместо кармана на центральной консоли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Freshman
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V 2.0 Executive год:2007 г.Тампере
|
|
« Ответ #95 : 30 Января 2009, 18:55:31 » |
|
Ток потребления? А замерить слабо? Там, собственно, потреблять-то не чему особо. Только подсветка, а она выключена. Микролайн заявляет не более 100 мА, но это во включенном состоянии. Так что не парься. Я думаю, что постоянное подключение БК к К-линии влияет точно так-же, как и на машинах, оборудованных штатным БК. Т.е. никак Конечно, замеряю, как только распаяю нормально кабель /у меня без разъема, 55-04). Думал, знает кто Просто думаю, рискованно ли оставлять машину, скажем, на две недели с подключенным компом, если батарея не из новых, скажем. Ведь если кабель выключить, комп забывает все?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andross
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 263
Имя:Дмитрий Авто:Cr-v-II 2.4 MKП ЕХ USA год:2002 г.Карелия
|
|
« Ответ #96 : 31 Января 2009, 19:20:52 » |
|
Здравствуйте коллеги по цеху! Подскажите пожалуйста, где можно в Питере купить V-55. И какая ориентировочная цена. Можно в личку кинуть. Спасибо заранее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей_Ф
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V 2,4L USA год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #97 : 01 Февраля 2009, 21:11:28 » |
|
Проще заказать, чем искать. Я сам оформил заказ, а потом поехал купил в Москве в Южном порту. А через неделю уже пришло извещение с почты. Цена есть на сайте Микролайна. Кстати на сайте есть и адреса, где можно купить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andross
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 263
Имя:Дмитрий Авто:Cr-v-II 2.4 MKП ЕХ USA год:2002 г.Карелия
|
|
« Ответ #98 : 02 Февраля 2009, 02:04:34 » |
|
Проще заказать, чем искать. Я сам оформил заказ, а потом поехал купил в Москве в Южном порту. А через неделю уже пришло извещение с почты. Цена есть на сайте Микролайна. Кстати на сайте есть и адреса, где можно купить.
вот спасибо, я то думал где ж найти в питере? Все просто оказывается.:-) не в обиду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AMaikl
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 75
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V SHS RD7 LX K24A1 авт. год:модель 2004 г.Томск
|
|
« Ответ #99 : 22 Марта 2009, 17:28:49 » |
|
Зимой купил БК прошивка 11,0 .Сейчас потеплело и выеснилось разные показатели температуры по БК и по приборке.По БК 98 гр.,а на приборке как положено чуть ниже середины и вентилятор не сработал, дальше греть побоялся включил кондей и Т. упала.Как выяснить что врёт: 1 БК 2 указатель Т в приборке 3 датчик температ. Прогревается машина нормально Т. по БК 83 град. Стрелка на панели чуть ниже середины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evil_Jester
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 348
Инженегр
Имя:Евгений Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #100 : 22 Марта 2009, 18:17:29 » |
|
Зимой купил БК прошивка 11,0 .Сейчас потеплело и выеснилось разные показатели температуры по БК и по приборке.По БК 98 гр.,а на приборке как положено чуть ниже середины и вентилятор не сработал, дальше греть побоялся включил кондей и Т. упала.Как выяснить что врёт: 1 БК 2 указатель Т в приборке 3 датчик температ. Прогревается машина нормально Т. по БК 83 град. Стрелка на панели чуть ниже середины.
У меня в движении температура от 78 до 94 меняется (в пробках больше), стрелка же не колышется даже, такая у нее логика. И стрелка и БК берут цифровые данные от ЭБУ, ЭБУ берет аналоговые данные с ДТОЖ и оцифровывает их. Если все ОК - езди и не заморачивайся
|
|
|
Записан
|
Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
|
|
|
AMaikl
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 75
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V SHS RD7 LX K24A1 авт. год:модель 2004 г.Томск
|
|
« Ответ #101 : 24 Марта 2009, 16:06:26 » |
|
И стрелка и БК берут цифровые данные от ЭБУ, ЭБУ берет аналоговые данные с ДТОЖ и оцифровывает их. Если все ОК - езди и не заморачивайся [/quote]
А характеристики датчика температурного может кто подскажет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evil_Jester
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 348
Инженегр
Имя:Евгений Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #102 : 24 Марта 2009, 18:51:27 » |
|
Параметры датчика (не хонда)
Параметры Напряжение электропитания: 5...12В. Рабочий ток: 0,5...5,0мА. Диапазон температуры окружающей среды: -40...+125°C. Сопpотивление датчика: 24...27кОм. Датчик имеет линейную зависимость выходного напряжения от температуры окружаюшей среды. Чувствительность датчика составляет 10 мВ/°C. Контрольные точки градуировочной характеристики: -60°C: 2,13 В—нарушение градуировки, неисправность цепи -40°C: 2,33 В -30°C: 2,43 В—переохлажденный двигатель -20°C: 2,53 В 0°C: 2,73 В +20°C: 2,93 В—холодный двигатель +40°C: 3,13 В +70°C: 3,43 В—горячий двигатель +80°C: 3,53 В +90°C: 3,63 В +105°C: 3,83 В—перегретый двигатель +125°C: 2,93 В—нарушение градуировки, неисправность цепи
|
|
|
Записан
|
Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
|
|
|
AMaikl
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 75
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V SHS RD7 LX K24A1 авт. год:модель 2004 г.Томск
|
|
« Ответ #103 : 24 Марта 2009, 19:42:53 » |
|
Параметры датчика (не хонда)
Параметры Напряжение электропитания: 5...12В. Рабочий ток: 0,5...5,0мА. Диапазон температуры окружающей среды: -40...+125°C. Сопpотивление датчика: 24...27кОм. Датчик имеет линейную зависимость выходного напряжения от температуры окружаюшей среды. Чувствительность датчика составляет 10 мВ/°C. Контрольные точки градуировочной характеристики: -60°C: 2,13 В—нарушение градуировки, неисправность цепи -40°C: 2,33 В -30°C: 2,43 В—переохлажденный двигатель -20°C: 2,53 В 0°C: 2,73 В +20°C: 2,93 В—холодный двигатель +40°C: 3,13 В +70°C: 3,43 В—горячий двигатель +80°C: 3,53 В +90°C: 3,63 В +105°C: 3,83 В—перегретый двигатель +125°C: 2,93 В—нарушение градуировки, неисправность цепи
Спасибо,но мне придется искать именно хондовский.Всетаки нужно разобраться до конца что врёт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evil_Jester
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 348
Инженегр
Имя:Евгений Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #104 : 24 Марта 2009, 20:27:10 » |
|
AMaikl поедь на рынок и замерь сопротивление у своего и у нового (при одинаковой температуре)
|
|
|
Записан
|
Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
|
|
|
|