Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 05:43:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Борткомпьютер Prestige V-55 и CRV-2 = поняли друг друга  (Прочитано 88087 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
AMaikl
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V SHS RD7 LX K24A1 авт.
год:модель 2004
г.Томск
« Ответ #105 : 25 Марта 2009, 05:05:40 »

AMaikl поедь на рынок и замерь сопротивление у своего и у нового (при одинаковой температуре)
Меня интересует сопротивление датчика от 90 и выше
Записан

Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #106 : 25 Марта 2009, 21:52:18 »

если они покажут одно значение на 20 - то и на 90 будет одинаково
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
AMaikl
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V SHS RD7 LX K24A1 авт.
год:модель 2004
г.Томск
« Ответ #107 : 26 Марта 2009, 18:54:24 »

если они покажут одно значение на 20 - то и на 90 будет одинаково
А может и разное.Сегодня сработал вентилятор на 104 гр. и отключился около 96-97 гр.по БК., а по приборке все в норме.Жидкость не закипала.Что са мое интересное термостат начинает открываться 83-84 по БК.
Записан

goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #108 : 26 Марта 2009, 19:54:52 »

А может и разное.Сегодня сработал вентилятор на 104 гр. и отключился около 96-97 гр.по БК., а по приборке все в норме.Жидкость не закипала.Что са мое интересное термостат начинает открываться 83-84 по БК.
по документации термостат начинает открываться при 78-80 градусов, полностью открыт при 90 градусов. Карлсон включается отдельным выключателем (датчиком) при 93-95 градусах. Охлаждающая жидкость с системе находится под давлением, поэтому температура кипения выше чем 100 градусов (учим физику за 8 класс), поэтому и не кипим (это нормально в системах охлаждения). Всё нормально работает, ЗАБЕЙ НА НЕТОЧНОСТИ.
Записан

Хонда - хороший зверек!
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #109 : 27 Марта 2009, 02:12:44 »

ЗАБЕЙ НА НЕТОЧНОСТИ
или откалибруй борт.компьютер.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
AMaikl
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V SHS RD7 LX K24A1 авт.
год:модель 2004
г.Томск
« Ответ #110 : 28 Марта 2009, 07:38:59 »

Охлаждающая жидкость с системе находится под давлением, поэтому температура кипения выше чем 100 градусов (учим физику за 8 класс), поэтому и не кипим (это нормально в системах охлаждения). Всё нормально работает, ЗАБЕЙ НА НЕТОЧНОСТИ.
[/quote]
С физикой нормально как не странно,но разные показания остаются.Теперь верю только приборке
Записан

AMaikl
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V SHS RD7 LX K24A1 авт.
год:модель 2004
г.Томск
« Ответ #111 : 28 Марта 2009, 07:41:13 »

или откалибруй борт.компьютер.
Прочитал всё инструкцию в доль и поперёк не нашёл как откалибровать именно Темп. охл.жидкости
Записан

goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #112 : 28 Марта 2009, 09:33:59 »

Прочитал всё инструкцию в доль и поперёк не нашёл как откалибровать именно Темп. охл.жидкости
А он и неоткалибруется. БК берет информацию с блока управления двигателя по шине OBD и показывает то что видит блок управления. Вентилятор включается отдельным термовыключателем который должен замыкаться при тампература выше 93 градуса. То что вентилятор включился при температуре 104 и отключился на 96 объясняется тем, что датчик температуры охл жидкости (температуру которого показывает БК) стоит на двигателе и показывает температуру жидкости двигателя, а термовыключателель вентилятора стоит в нижней части радиатора и включается при тампературе 93 градуса уже охлажденной в радиароте жижи. Отсюда такие показания.
Записан

Хонда - хороший зверек!
Freshman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V 2.0 Executive
год:2007
г.Тампере
« Ответ #113 : 10 Апреля 2009, 22:11:27 »

Нашел наконец нормальный разъем "папу" для obd-II коннектора. Поставил комп:

Пока пытаюсь калибровать, посмотрим, что получится
Записан
Freshman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V 2.0 Executive
год:2007
г.Тампере
« Ответ #114 : 14 Апреля 2009, 19:06:24 »

Вроде, работает.
Не понимаю, зачем разработчики вставили эти пижонские мелодии при включении. Напоминает русские веб-сайты середины 90х.

Вопрос: можно перенастроить или отключить вообще звуковую сигнализацию превышения скорости?
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #115 : 14 Апреля 2009, 20:26:41 »

Вопрос: можно перенастроить или отключить вообще звуковую сигнализацию превышения скорости?
всё элементарно! ставь предел превышения скорости на 200км/ч ...... думаю врятли тебе придётся превышать его! Подмигивающий Улыбка

ps: у меня предел на 160 стоит...
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Contur
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


первые километры



Имя:Олег
Авто:CR-V ll
год:2001 V-2.0 японка
г.Иркутск
« Ответ #116 : 19 Апреля 2009, 06:14:58 »

Давайте сравним у кого какие показания на БК и придем к точности его показания
Записан

Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
Freshman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V 2.0 Executive
год:2007
г.Тампере
« Ответ #117 : 19 Апреля 2009, 20:48:21 »

А что именно сравнивать? Я сейчас, согласно мануала, езжу с "начатым маршрутом". На одометре 293 км, а на БК - 283 км
Записан
Contur
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


первые километры



Имя:Олег
Авто:CR-V ll
год:2001 V-2.0 японка
г.Иркутск
« Ответ #118 : 20 Апреля 2009, 05:01:47 »

А что именно сравнивать? Я сейчас, согласно мануала, езжу с "начатым маршрутом". На одометре 293 км, а на БК - 283 км
ну хотя бы начать с того сколько потребляет бензина на ХХ
Записан

Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
Freshman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V 2.0 Executive
год:2007
г.Тампере
« Ответ #119 : 20 Апреля 2009, 23:26:07 »

Потребление на ХХ, к сожалению, не помню, был так сильно озадачен калибровкой датчика скорости и пробега в БК  Улыбка

А вот с самой калибровкой почему-то не получается. В Руководстве, на стр. 31, п.2.4 Калибровка ДС:
- сбросить на 0 показания одометра /сделал
- выбрать в меню "Маршрут" функцию "старт без плана" и проехать любое, желательно как можно большее расстояние /сделал
- не завершая маршрут (пункт "Стоп" в меню "Маршрут" не выбирается), необходимо сравнить показания по пробегу (в меню "Движение / Параметры движения по маршруту") с фактически пройденным расстоянием (по показанию одометра) /сравнил. Разница набежала существенная
- При расхождении показаний необходимо ввести действительно пройденное расстояние в данном пункте меню.  <- Как это сделать? Я пролистал до "Пробега", но нажатие на ENT вызывает лишь биип

Может, Руководство от более новой прошивки?
 
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!