Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 01:14:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как снять рулевую рейку RD1.  (Прочитано 91535 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВысшийРазум
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Олег
Авто:Honda C RV RD1
год:1996
г.Нижний Тагил
« : 16 Мая 2013, 10:02:38 »

Точнее вытащить.Здесь уже было написано про снятие рулевой рейки со снятием раздатки на МКПП но у меня АКПП.Как в этом случае снять раздатку. Или возможны еще варианты по снятию рейки?
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #1 : 16 Мая 2013, 10:39:32 »

 Улыбка
Снимается точно так же, раздатки одинаковые. Не забудь отстыковать катализатор от выпускного коллектора.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
ВысшийРазум
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Олег
Авто:Honda C RV RD1
год:1996
г.Нижний Тагил
« Ответ #2 : 16 Мая 2013, 10:51:47 »

 Улыбка
А масло сливать надо? Я так понял с МКПП нужно слить масло а тут автомат.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #3 : 16 Мая 2013, 12:00:40 »

 Улыбка
Все операции по замене рейки однотипные, это касается и масла в коробке. Слить до разборки коробки.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
ВысшийРазум
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Олег
Авто:Honda C RV RD1
год:1996
г.Нижний Тагил
« Ответ #4 : 16 Мая 2013, 20:22:47 »

 УлыбкаСпасибо за совет.Только мне коробку разбирать не нужно.Мне бы рейку достать. Получается что жидкость в коробке,дифранцале и раздатке одна и таже?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #5 : 16 Мая 2013, 20:39:08 »

Разумеется.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
алексей хлыбов
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:алексей хлыбов
Авто:HONDA CR-V B20B AКПП правый руль
год:1997
г.кемерово
« Ответ #6 : 20 Мая 2013, 05:49:58 »

Вчера менял рулевую рейку,ни коробку ни раздатку не снимал!
Сверх открутил рулевой редуктор отсоединил штуцера,снял редуктор и вытащил рейку вправо!
Ставил в обратном порядке! Нигде не течёт,всё нормально!

За неимением родного пыльника,поставил от ОКИ,предварительно,
вставив штуцерок со старого родного пыльника и вставив шланг!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #7 : 20 Мая 2013, 18:21:52 »

Алексей, я правильно понял, что просто открутил вынул, а потом вставил как небеса пошлют и все?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
алексей хлыбов
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:алексей хлыбов
Авто:HONDA CR-V B20B AКПП правый руль
год:1997
г.кемерово
« Ответ #8 : 20 Мая 2013, 18:48:47 »

 УлыбкаНе всё так просто!Сложно было вытащить защиту рейки,поэтому пришлось отсоединять кардан от раздатки!При установке рейки,защиту так и не удалось воткнуть обратно!И,кое как,добрался до штуцеров на рул.редукторе-тоже был геморой!Но,справился!Осталось отрегулировать схождение на стенде!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #9 : 20 Мая 2013, 19:06:08 »

Хорошо, как на твой взгляд, игра стоила свеч, или лучше, как расписано в методичке - семь верст не крюк?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
алексей хлыбов
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:алексей хлыбов
Авто:HONDA CR-V B20B AКПП правый руль
год:1997
г.кемерово
« Ответ #10 : 20 Мая 2013, 19:17:53 »

 УлыбкаНе знаю!Я в первый раз менял рулевую рейку!Мне кажется,это лучше сделают специалисты,которые,знают как это делать!И ещё,я ставил контрактную,поэтому,когда вытащил р.редуктор,то вал червячный,вставил обратно,естественно,не в своё "насиженное" место!Отсюда появился ещё один геморой-такое впечатление,что рулевой вал закусывает!Вывод:-либо делать у спецов,либо по методичке,т.е.,не разбирая рейки!Не повторяйте моей ошибки с контрактными рейками!С новой,может и "пролезет"!
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1732


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #11 : 21 Мая 2013, 16:28:24 »

эту америку я уже открывал

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,79500.45.html
Записан

903-912-5510
ВысшийРазум
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Олег
Авто:Honda C RV RD1
год:1996
г.Нижний Тагил
« Ответ #12 : 21 Мая 2013, 17:00:03 »

Вот ведь,а мне пришлось раздатку,кардан, выхлопную трубу откручивать.
Иначе не как не мог достать. Но я смог ! У меня была мысль открутить верхнюю часть , но я побоялся.
Записан
mike505
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD1, B20B4, АКПП, LHD, американка
год:1998
г.Орел
« Ответ #13 : 15 Октября 2013, 20:19:11 »

Доброго дня
дополню своим опытом. Чтобы не мучаться со снятием катализатора и раздаткой, отсоединил рейку от редуктора и вынул её.
Подскажите, пожалуйста - получается что можно снять рейку на яме самостоятельно и без особых заморок? Какие при таком снятии существуют нюансы, кроме обычной последовательности дествий, описанной здесь и в мануале? Буду благодарен...
Записан

Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Ан нет, опять опыт.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1732


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #14 : 21 Октября 2013, 21:17:33 »

по моему способу, рейка снимается за 30-40 минут, кто сколько курит.
Записан

903-912-5510
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!