Клуб Honda CR-V Россия  
06 Октября 2024, 03:50:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка газобалонного оборудования  (Прочитано 266893 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Vladimir1977
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Владимир
Авто:сr-v1. лев.руль. В20В3. ГБО 4. АКПП. (франция).
год:1998
г.Ростов на Дону
« Ответ #465 : 26 Июня 2014, 16:30:47 »

получается хондовцы сделали так,что если у тебя ошибки в других системах автомобиля,то ты неможешь выставить правильный угол зажигания пока не удалишь остальные ошибки??) что-то прям ну очень запутанная логика..
Записан
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #466 : 27 Июня 2014, 18:08:38 »

ставишь перемычку, и крутя трамблер сдвигаешь зажигание в нужную сторону добиваясь совпадением меток с помощью стробоскопа.. если просто крутить трамблер без перемычки, то ничего не добьешься, немного сдвинешь фазы впрыска, так как в трамблере собрано все и зажигание и положение и датчик  коленвала.
Записан
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #467 : 28 Июня 2014, 02:04:21 »

На холостом ходу с помощью угла зажигания идет регулировка оборотов,потому и ставят перемычку,что бы эбу не двигал угол при регулировке .

Детонацию на холостых не услышешь,она появится на малых оборотах и при нагрузке и появилась она у меня не сразу,а после того,как некоторое время поездил на газе,бензин в баке состарился ,а эбу на газе еще и угол задрал до максимума ,так как угол устанавливается по датчику детонации и на газу он доходит до предельно возможного . Потом газ заканчивается и ты понимаешь,что срочно надо ставить вариатор,так как пока доедешь до заправки поседеешь , на каждом светофоре в горку такой перезвон идет и эбу что то это дело не исправляет,видно очень неохотно снижается угол по детонации.
Записан
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #468 : 18 Июля 2014, 06:01:44 »

стоит впрысковое ГБО.
переход на 4000 об/мин.
Ездил по трассе много на высоких оборотах на газе.
Через 40 тыс км холодный мотор стал троить и глохнуть.
Снял клапанную, померял зазоры.
На впуске как стояли, так и остались, вообще выработки нет.
А вот на выпуске были 0.4 мм, ушли в 0. Клапаны зажаты. Видимо, седла просели. На старых тойотах такого не было, там очень крепкий металл.
Вобщем купил вариатор PUMA, сделали при переходе на газ сдвиг -15 град, плюс понизил переход до 3000 об.
По трассе не езжу, для трассы теперь есть BMW X5. 
Итог -Хонда прошла еще 40 тыс км, пока все нормально.
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #469 : 21 Июля 2014, 22:41:41 »

и зачем на выпуске стояли зазоры 0,4 , что это дает, кроме постоянной ударной нагрузки о кулачки ? И еще откуда взяли такой угол для вариатора и так у нас он высокий  изначально ,получается ,что на холостых угол 31 градус ,как вообще у вас холостые стабильны для меня загадка.
Записан
дса
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V RD1, B20Z1, МКПП, л/руль
год:1999
г.харьково
« Ответ #470 : 21 Сентября 2014, 22:19:18 »

Стробоскопа у меня нет, по логике решил, что проверить работу Вариатора Тритон 618, можно подсоедив его к ноутбуку. Холостые обороты  двигателя при работе на газу 680, отсоединяю синий провод вариатора от электро клапана ГБО (подающего плюс при работе на газу), холостые обороты на пару секунд повышаются до 720, а потом возвращаются к 680 и тоже при подключении синего провода назад к плюсу газового электро клапана.
Подскажите означает ли это, что вариатор действительно работает и все подключено правильно?
И еще у кого какой расход газа?
Записан
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #471 : 22 Сентября 2014, 15:47:43 »

большой зазор так же плох как и маленький... на газу на больших оборотах не рекомендуется "летать" а зажигание надо по любому стробоскопом сначала выставить изза не верного начального углаа зажигания все может сползти в настройках....
Записан
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #472 : 22 Сентября 2014, 20:52:22 »

Стробоскопа у меня нет, по логике решил, что проверить работу Вариатора Тритон 618, можно подсоедив его к ноутбуку. Холостые обороты  двигателя при работе на газу 680, отсоединяю синий провод вариатора от электро клапана ГБО (подающего плюс при работе на газу), холостые обороты на пару секунд повышаются до 720, а потом возвращаются к 680 и тоже при подключении синего провода назад к плюсу газового электро клапана.
Подскажите означает ли это, что вариатор действительно работает и все подключено правильно?
И еще у кого какой расход газа?


если неправильно подключил вариатор ,то вообще не заведешь машину ,а вот насколько он корректно крутит угол только стробоскопом смотреть и то только на холостых
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #473 : 22 Сентября 2014, 23:00:58 »

Стробоскопа у меня нет, по логике решил, что проверить работу Вариатора Тритон 618, можно подсоедив его к ноутбуку.


Подскажи мне, следуя логике, номер страницы руководства,
где черным по белому написано, что УОЗ настраивается ноутом и самописной прогой?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
дса
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V RD1, B20Z1, МКПП, л/руль
год:1999
г.харьково
« Ответ #474 : 23 Сентября 2014, 21:43:50 »

Все взял отсюда:
-http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=4574
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #475 : 23 Сентября 2014, 22:36:01 »

Шокирован
О, очередная авторитетная шарага, благодаря которой у нас 33 страницы сплошных проблем!
Надо написать этим "светилам газпрома", мол "взял ваши рекомендации", а машина гибнет.
Срочно примите меры! Для начала - выложить правильную схему системы зажигания на РД-1
в одной из тем.



* index.png (118.54 Кб, 872x1137 - просмотрено 1112 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
дса
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V RD1, B20Z1, МКПП, л/руль
год:1999
г.харьково
« Ответ #476 : 25 Сентября 2014, 00:33:27 »

Кирилл, объясни пожалуйста проще, что конкретно я не так сделал с вариатором и что и как исправить?
Записан
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #477 : 25 Сентября 2014, 11:57:05 »

если подсоединил именно по инструкции с сайта ,ссылку которой сам же выложил ,то все сделал правильно.  Единственные рекомендации ,минус брать с минуса датчиков ,плюс не брать с прикуривателя (плюс пропадает при прокрутке стартером).  В виду того,что вариатор должен крутить угол вперед ,а он не машина времени ,то он скорее всего на такт ,или два запаздывает ,то есть крутит не вперед на 5 градусов ,а назад на 355 ,насколько корректно он это делает можно только стробоскопом на холостых оборотах и перемычкой в разъеме ,а вот на других оборотах проверить правильность работы вариатора не считаю возможным,так как метки уже не видно.
Не советую так же использовать коррекцию по нагрузке ,так как вариатор тормознутый и его скорости не хватает ,что бы поспеть за эбу.
На холостых угол корректировать не стоит ,разве что на очень мало ,он у нас и так высокий .  Анализируя все выше написанное можно придти к выводу ,что от него польза очень малая ,а вмешательство в проводку эбу всегда плохо и в случае сбоя в работе автомобиля поиск неисправности очень усложняется ,так как непонятно ,что глючит ,датчик HONDA , или спаянный в Зеленограде вариатор.
Записан
Vladimir1977
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Владимир
Авто:сr-v1. лев.руль. В20В3. ГБО 4. АКПП. (франция).
год:1998
г.Ростов на Дону
« Ответ #478 : 24 Октября 2014, 03:10:30 »

А детонацию я блин так ни разу и не услышал! но вернул практически на место трамблер так как обьяснили что это лишнее в 4-м пок. да еще и затрудняется регулировка карты,потому что сдвиги происходят.купил шнурок.доволен.сам регулирую.за полторы на рынке.диджитроник.
Записан
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #479 : 24 Октября 2014, 12:25:07 »

А детонацию я блин так ни разу и не услышал! но вернул практически на место трамблер так как обьяснили что это лишнее в 4-м пок. да еще и затрудняется регулировка карты,потому что сдвиги происходят.купил шнурок.доволен.сам регулирую.за полторы на рынке.диджитроник.

неправильно объяснили ,что двигать зажигание на 4 поколении не нужно
после очередной регулировки клапанов будешь неприятно удивлен просадке зазоров на выпускных
Записан
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!