Клуб Honda CR-V Россия  
06 Октября 2024, 05:35:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка газобалонного оборудования  (Прочитано 266946 раз)
0 Пользователей и 40 Гостей смотрят эту тему.
vigera
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V B20Z1 АКПП ГБО Европа
год:2000
г.Львов
« Ответ #90 : 29 Января 2011, 19:03:35 »

Vilbo, вот мой "один(!) реальный отзыв" http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1404.msg381989.html#msg381989, клапана реально садятся, т.е. мотору конкретно намного хуже от газа, чем от бензина в тех же пробегах! Но! Для меня это не проблема, ездил, езжу, и буду ездить на газе, т.к. это существенно дешевле, ухудшений в динамике почти никаких, а б/у головку за $100-150 найти и поменять не проблема (через следующих 150-200ткм просаживания клапанов) Улыбка
Записан
Серёга М
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715




Имя:Сергей
Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1
год:2012
г.Барабинск.Новосибирская обл.
« Ответ #91 : 30 Января 2011, 04:44:28 »

Ну как так получается,все говорят,что клапана садятся,почти за не полных два года эксплуатации на газе
три раза проверял зазоры ну ни садятся они  Непонимающий
Записан
mazte
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84




Имя:Юрий
Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato
год:1998
г.Обнинск, Калужская обл.
« Ответ #92 : 31 Января 2011, 09:18:02 »

за не полных два года эксплуатации на газе три раза проверял зазоры ну ни садятся они

У вас газ палёный!  laugh У всех садятся, а у тебя нет  coolsmiley
Что нить дополнительно стоит у тебя, типа FlashLube, вариатор зажигания или может впрыск воды?  Улыбка
Записан

-ran-
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, USA, АКПП, левый.
год:2001
г.Башкортостан
« Ответ #93 : 31 Января 2011, 10:42:48 »

У меня тоже клапана не садятся  Злой и головка блока почему-то не умирает. Наверное тоже газ плохой. Смеющийся
Записан
Серёга М
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715




Имя:Сергей
Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1
год:2012
г.Барабинск.Новосибирская обл.
« Ответ #94 : 31 Января 2011, 10:56:10 »

У вас газ палёный!  laugh У всех садятся, а у тебя нет  coolsmiley
Что нить дополнительно стоит у тебя, типа FlashLube, вариатор зажигания или может впрыск воды?  Улыбка
НепонимающийПалёный это как?Потери тяги не ощущаю,расход от бензина не отличается.
Не чего из перечисленного не установлено только зажигание пораньше установленно.
Качество и каличество сам выставляю,не первый опыт эксплуатации машины на газе.
Всоседнем городе бывает бадяжат тогда ощущается потеря мощности,на не проверенных заправках не заправляюсь.
Часто езжу в Новосибирск по Байкалу тоже газ хороший в Сибе нарывался пару разна плохой газ.
Главно следить за аппаратурой и клапанами и не чего не случится.У друга на стэпвагоне пробег на газе 240т.км.
и не жалуется Улыбка
Записан
-ran-
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, USA, АКПП, левый.
год:2001
г.Башкортостан
« Ответ #95 : 31 Января 2011, 11:24:46 »

Может все зависит от стиля езды.( Газ в пол ) применяю скажем не часто по необходимости. И знаю что хонда ЦРВ лучшая машина.
Записан
mazte
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84




Имя:Юрий
Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato
год:1998
г.Обнинск, Калужская обл.
« Ответ #96 : 31 Января 2011, 12:49:28 »

Не чего из перечисленного не установлено только зажигание пораньше установленно.
Качество и каличество сам выставляю,не первый опыт эксплуатации машины на газе.

Зажигание как пораньше поставил? Если тока трамблёр подкрутил, то толку не будет - электроника выправит обратно. У меня вариатор зажигания стоит - сдвигает угол на 9 градусов - разница ощутимая (с ним и без него).
Газовое оборудование не впрысковое, раз сам регулируешь? Какой расход трасса/город? Вообще-то принято что газа должно на 5-10% больше расход быть, чем бензина...
Записан

Серёга М
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715




Имя:Сергей
Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1
год:2012
г.Барабинск.Новосибирская обл.
« Ответ #97 : 31 Января 2011, 16:17:44 »

Для экпиремента заливал 10ку по гораду проехал 89....с копейками км.
По трассе раз на раз не приходится смотря как ехать сколько обгонов не засекал сильно.
Примерно = по бензину.
Записан
кианыч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.москва
« Ответ #98 : 31 Января 2011, 21:42:31 »

Где-то попался в этой теме пост, о том что баллон с газом взорвался от нагрева в машине до 100 гр. Как-то слабо себе представляю. Думаю такое возможно, только если его целенаправленно засунуть в костер. Один знакомый "газовщик"(в кругах установщиков, уважаемый чел), рассказывал что при сильном нагреве баллона, у него выдавило прокладку между мультиклапаном и телом баллона, но у него был заблокирован в мультеклапане аварийный сброс газа(что думаю делать крайне не желательно). У меня на днях случилось ДТП, в заднюю часть машины въехала БМВ-750 на полном ходу, так если бы не баллон в нише запаски, то повреждения были бы сильнее, а так я у него "очутился" на капоте. Правда у меня баллон прижат сверху еще листом толстой фанеры, а столик демонтирован давно.
А вообще я про "просадку клапанов",  проехал достаточно много на газе, пока такого явления не замечено. Хочу сказать про вариатор угла зажигания, спасибо Юре(MAZTE), по его совету установил вариатор "Пума", не разу не пожалел потраченных на это денег. Тяга выросла на "низах", расход немного упал. Вариатор зажигания все же лучше установить, хотя как считают "газовщики", без вариатора -установка ГБО-считается законченной. Считаю газ-достойной(достаточно дешевой) альтернативой нашему "отвратному" дорогому бензину и бояться "его" не стоит.
Записан
Vilbo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265


у009ас-патриот 197



Имя:Вильбовец Дмитрий
Авто:HONDA PILOT и CRV III, автомат, кожа-рожа, были CRVI 1998, CRV II 2005г, WV Touareg 2008 гв.
год:2013 и 2007 соотв.
г.Москва
« Ответ #99 : 01 Февраля 2011, 15:44:30 »

Vilbo, вот мой "один(!) реальный отзыв" http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1404.msg381989.html#msg381989, клапана реально садятся, т.е. мотору конкретно намного хуже от газа, чем от бензина в тех же пробегах! Но! Для меня это не проблема, ездил, езжу, и буду ездить на газе, т.к. это существенно дешевле, ухудшений в динамике почти никаких, а б/у головку за $100-150 найти и поменять не проблема (через следующих 150-200ткм просаживания клапанов) Улыбка

У тебя 3е поколение стоит. у меня - 4е
Записан

Кидаю круто трехочковые под 45% чуть левее кольца.
Vilbo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265


у009ас-патриот 197



Имя:Вильбовец Дмитрий
Авто:HONDA PILOT и CRV III, автомат, кожа-рожа, были CRVI 1998, CRV II 2005г, WV Touareg 2008 гв.
год:2013 и 2007 соотв.
г.Москва
« Ответ #100 : 05 Марта 2011, 09:01:04 »

Где-то попался в этой теме пост, о том что баллон с газом взорвался от нагрева в машине до 100 гр. Как-то слабо себе представляю. Думаю такое возможно, только если его целенаправленно засунуть в костер. Один знакомый "газовщик"(в кругах установщиков, уважаемый чел), рассказывал что при сильном нагреве баллона, у него выдавило прокладку между мультиклапаном и телом баллона, но у него был заблокирован в мультеклапане аварийный сброс газа(что думаю делать крайне не желательно). ....
Случай произошел на проданной мной машине, так что сто процентов в достоверности фактов не уверен.
Суть такова. Установщики сэкономили и поставили клапан класса "Б", который недопустим при использовании на гражданских машинах, обязательно к использованию мультиклапана класса "А", который как раз сбрасывает лишнее давление ,  и не дает возможности случиться всяким неприятностям. История закончилась тем, что машина уже еще раз продана (причем дороже, чем я ее покупал два года назад) и газовщики принимая свой косяк устранили все неисправности, в том числе кузовные деффекты.
Так что еще раз говорю о том, что многое зависит от установщиков.

Я буквально позавчера проводил газовое ТО. Наконец-то нашел качественные заправки и система была чистой. Все супер.
Про опережение зажигания , к примеру, у меня есть сомнения. На мой взгляд вопрос просто в мощном редукторе и нормальном функционировании системы. У меня динамика начинает отличаться где-то после 4500 об/мин , когда педаль газа на полу. В других режимах динамика такая же как и на бензине.
Клапана проверены вчера, за очередные 15000 км пробега, разницы в зазорах нет.
У меня стоит OMLW 4го поколения. Балон на 47 литров в нише запаски, столик на месте, пол ровный)))
Записан

Кидаю круто трехочковые под 45% чуть левее кольца.
amyr55
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40



Имя:Сергей
Авто:honda c-rv
год:2000
г.Омск
« Ответ #101 : 05 Марта 2011, 12:20:49 »

У меня стоит 42 литра, тороидальный. Но столик снял, и положил многослойную фанеру. Летом хочу умять ребра жесткости в нише, чтобы столик обратно поставить. Хотя и без него нормалек.
Записан
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #102 : 19 Марта 2011, 11:12:37 »

Здрасте. у меня вопрос. недавно начались заморочки с двиглом на малых оборотах. Что на бензе что на газу.оборудование 4-го покаления LOVATO Диагностика показала ошибка 45- смесь слишком богатая или слишком бедная. бывает что не могу тронуться с места если под колесом препятствие. на нейтралке и на Д обороты резко не набираются. во время нажатия на педаль двигатель замирает и через сек. разгоняется. пока едешь и обороты не понижаешь ниже 1000 то и стартует резво но стоит пртормозить. хоть выходи и толкай. Но это общая неисправность а вопрос мой вот: МОЖНО ЛИ ПРИ ДИАГНОСТИКЕ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НЕ БРАТЬ В РАСЧЕТ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ ДРУГОГО ТОПЛИВА. например у газ. оборудования и форсунки и эл.клапана и мозги и "топливный насос" свои. тоесть если на газу и на бензе одна и та-же неисправность то топливная система тут не причем.и соответстенно надо рыть дальше, а то газовики меня даже слушать не стали говорят сначала сделай что бы машинка на бензе работала хорошо, а после к нам приходи настроим. может ли неисправность газовой аппаратуры сильно влиять на работу двиг. на бензине?
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
mazte
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84




Имя:Юрий
Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato
год:1998
г.Обнинск, Калужская обл.
« Ответ #103 : 19 Марта 2011, 11:21:49 »

Так то газомозг рассчитывает свои параметры по бензофорсункам... Но судя по тому что при переключении на газ всё равно тупит и такая ошибка, то может лямбду сначала проверить, насколько она быстро реагирует... Естественно это не работа газовщиков...
Газовая аппаратура не влияет на работу двига на бензине, если всё правильно подключено (например провода к бензофорсункам).
Так что ламбду наверное сначала проверь...
Записан

amyr55
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40



Имя:Сергей
Авто:honda c-rv
год:2000
г.Омск
« Ответ #104 : 20 Марта 2011, 17:38:57 »

Сам езжу на газе уже 13 лет. Около 10 машин поменял. Все ок. Просто каждые 15 тысяч км. регулирую клапана.
Только вот первый раз столкнулся, что CR-V плохо тянет, пока на вторую не переключится.
Мне установили газовый смеситель стандартный от ВАЗа ( внутренний диаметр 32). Я его потом снял.
Токарь мне вытачил с диаметром 36, стала чуть лучше ускоряться. Потом расточил до 40, еще лучше.
Но вот чего-то не хватает, по сравнению с предыдущими машинами.
Подскажите, какой внутренний диаметр должен быть на смесителе. И если можно, то рисунок.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!