Vladimir1977
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Владимир Авто:сr-v1. лев.руль. В20В3. ГБО 4. АКПП. (франция). год:1998 г.Ростов на Дону
|
|
« Ответ #465 : 26 Июня 2014, 16:30:47 » |
|
получается хондовцы сделали так,что если у тебя ошибки в других системах автомобиля,то ты неможешь выставить правильный угол зажигания пока не удалишь остальные ошибки??) что-то прям ну очень запутанная логика..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jdidie
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Евгений Авто:СРВ RD1 АКПП правый год:1995 г.Астрахань
|
|
« Ответ #466 : 27 Июня 2014, 18:08:38 » |
|
ставишь перемычку, и крутя трамблер сдвигаешь зажигание в нужную сторону добиваясь совпадением меток с помощью стробоскопа.. если просто крутить трамблер без перемычки, то ничего не добьешься, немного сдвинешь фазы впрыска, так как в трамблере собрано все и зажигание и положение и датчик коленвала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
b20b
Новичок
Offline
Сообщений: 94
Имя:Юрий Авто:honda cr-v акпп rd1 год:1999 г.София
|
|
« Ответ #467 : 28 Июня 2014, 02:04:21 » |
|
На холостом ходу с помощью угла зажигания идет регулировка оборотов,потому и ставят перемычку,что бы эбу не двигал угол при регулировке .
Детонацию на холостых не услышешь,она появится на малых оборотах и при нагрузке и появилась она у меня не сразу,а после того,как некоторое время поездил на газе,бензин в баке состарился ,а эбу на газе еще и угол задрал до максимума ,так как угол устанавливается по датчику детонации и на газу он доходит до предельно возможного . Потом газ заканчивается и ты понимаешь,что срочно надо ставить вариатор,так как пока доедешь до заправки поседеешь , на каждом светофоре в горку такой перезвон идет и эбу что то это дело не исправляет,видно очень неохотно снижается угол по детонации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Японский терминатор
Пользователь
Offline
Сообщений: 168
Имя:сашко Авто:Honda CR-V год:Были 1996, 2000, сейчас 2007 г.Челябинск
|
|
« Ответ #468 : 18 Июля 2014, 06:01:44 » |
|
стоит впрысковое ГБО. переход на 4000 об/мин. Ездил по трассе много на высоких оборотах на газе. Через 40 тыс км холодный мотор стал троить и глохнуть. Снял клапанную, померял зазоры. На впуске как стояли, так и остались, вообще выработки нет. А вот на выпуске были 0.4 мм, ушли в 0. Клапаны зажаты. Видимо, седла просели. На старых тойотах такого не было, там очень крепкий металл. Вобщем купил вариатор PUMA, сделали при переходе на газ сдвиг -15 град, плюс понизил переход до 3000 об. По трассе не езжу, для трассы теперь есть BMW X5. Итог -Хонда прошла еще 40 тыс км, пока все нормально.
|
|
|
Записан
|
RE5 2007 2.0 АКП
|
|
|
b20b
Новичок
Offline
Сообщений: 94
Имя:Юрий Авто:honda cr-v акпп rd1 год:1999 г.София
|
|
« Ответ #469 : 21 Июля 2014, 22:41:41 » |
|
и зачем на выпуске стояли зазоры 0,4 , что это дает, кроме постоянной ударной нагрузки о кулачки ? И еще откуда взяли такой угол для вариатора и так у нас он высокий изначально ,получается ,что на холостых угол 31 градус ,как вообще у вас холостые стабильны для меня загадка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дса
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V RD1, B20Z1, МКПП, л/руль год:1999 г.харьково
|
|
« Ответ #470 : 21 Сентября 2014, 22:19:18 » |
|
Стробоскопа у меня нет, по логике решил, что проверить работу Вариатора Тритон 618, можно подсоедив его к ноутбуку. Холостые обороты двигателя при работе на газу 680, отсоединяю синий провод вариатора от электро клапана ГБО (подающего плюс при работе на газу), холостые обороты на пару секунд повышаются до 720, а потом возвращаются к 680 и тоже при подключении синего провода назад к плюсу газового электро клапана. Подскажите означает ли это, что вариатор действительно работает и все подключено правильно? И еще у кого какой расход газа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jdidie
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Евгений Авто:СРВ RD1 АКПП правый год:1995 г.Астрахань
|
|
« Ответ #471 : 22 Сентября 2014, 15:47:43 » |
|
большой зазор так же плох как и маленький... на газу на больших оборотах не рекомендуется "летать" а зажигание надо по любому стробоскопом сначала выставить изза не верного начального углаа зажигания все может сползти в настройках....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
b20b
Новичок
Offline
Сообщений: 94
Имя:Юрий Авто:honda cr-v акпп rd1 год:1999 г.София
|
|
« Ответ #472 : 22 Сентября 2014, 20:52:22 » |
|
Стробоскопа у меня нет, по логике решил, что проверить работу Вариатора Тритон 618, можно подсоедив его к ноутбуку. Холостые обороты двигателя при работе на газу 680, отсоединяю синий провод вариатора от электро клапана ГБО (подающего плюс при работе на газу), холостые обороты на пару секунд повышаются до 720, а потом возвращаются к 680 и тоже при подключении синего провода назад к плюсу газового электро клапана. Подскажите означает ли это, что вариатор действительно работает и все подключено правильно? И еще у кого какой расход газа?
если неправильно подключил вариатор ,то вообще не заведешь машину ,а вот насколько он корректно крутит угол только стробоскопом смотреть и то только на холостых
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #473 : 22 Сентября 2014, 23:00:58 » |
|
Стробоскопа у меня нет, по логике решил, что проверить работу Вариатора Тритон 618, можно подсоедив его к ноутбуку.
Подскажи мне, следуя логике, номер страницы руководства, где черным по белому написано, что УОЗ настраивается ноутом и самописной прогой?
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
дса
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V RD1, B20Z1, МКПП, л/руль год:1999 г.харьково
|
|
« Ответ #474 : 23 Сентября 2014, 21:43:50 » |
|
Все взял отсюда: -http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=4574
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #475 : 23 Сентября 2014, 22:36:01 » |
|
О, очередная авторитетная шарага, благодаря которой у нас 33 страницы сплошных проблем! Надо написать этим "светилам газпрома", мол "взял ваши рекомендации", а машина гибнет. Срочно примите меры! Для начала - выложить правильную схему системы зажигания на РД-1 в одной из тем.
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
дса
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V RD1, B20Z1, МКПП, л/руль год:1999 г.харьково
|
|
« Ответ #476 : 25 Сентября 2014, 00:33:27 » |
|
Кирилл, объясни пожалуйста проще, что конкретно я не так сделал с вариатором и что и как исправить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
b20b
Новичок
Offline
Сообщений: 94
Имя:Юрий Авто:honda cr-v акпп rd1 год:1999 г.София
|
|
« Ответ #477 : 25 Сентября 2014, 11:57:05 » |
|
если подсоединил именно по инструкции с сайта ,ссылку которой сам же выложил ,то все сделал правильно. Единственные рекомендации ,минус брать с минуса датчиков ,плюс не брать с прикуривателя (плюс пропадает при прокрутке стартером). В виду того,что вариатор должен крутить угол вперед ,а он не машина времени ,то он скорее всего на такт ,или два запаздывает ,то есть крутит не вперед на 5 градусов ,а назад на 355 ,насколько корректно он это делает можно только стробоскопом на холостых оборотах и перемычкой в разъеме ,а вот на других оборотах проверить правильность работы вариатора не считаю возможным,так как метки уже не видно. Не советую так же использовать коррекцию по нагрузке ,так как вариатор тормознутый и его скорости не хватает ,что бы поспеть за эбу. На холостых угол корректировать не стоит ,разве что на очень мало ,он у нас и так высокий . Анализируя все выше написанное можно придти к выводу ,что от него польза очень малая ,а вмешательство в проводку эбу всегда плохо и в случае сбоя в работе автомобиля поиск неисправности очень усложняется ,так как непонятно ,что глючит ,датчик HONDA , или спаянный в Зеленограде вариатор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir1977
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Владимир Авто:сr-v1. лев.руль. В20В3. ГБО 4. АКПП. (франция). год:1998 г.Ростов на Дону
|
|
« Ответ #478 : 24 Октября 2014, 03:10:30 » |
|
А детонацию я блин так ни разу и не услышал! но вернул практически на место трамблер так как обьяснили что это лишнее в 4-м пок. да еще и затрудняется регулировка карты,потому что сдвиги происходят.купил шнурок.доволен.сам регулирую.за полторы на рынке.диджитроник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
b20b
Новичок
Offline
Сообщений: 94
Имя:Юрий Авто:honda cr-v акпп rd1 год:1999 г.София
|
|
« Ответ #479 : 24 Октября 2014, 12:25:07 » |
|
А детонацию я блин так ни разу и не услышал! но вернул практически на место трамблер так как обьяснили что это лишнее в 4-м пок. да еще и затрудняется регулировка карты,потому что сдвиги происходят.купил шнурок.доволен.сам регулирую.за полторы на рынке.диджитроник.
неправильно объяснили ,что двигать зажигание на 4 поколении не нужно после очередной регулировки клапанов будешь неприятно удивлен просадке зазоров на выпускных
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|