ambulance03
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 52
Ничего нет невозможного, для врача для неотложного
Имя:Филипп Авто:Honda CR-V II, 2.4 л., АКПП, RD7, Канада год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #30 : 10 Июня 2011, 11:11:57 » |
|
Вот, как-то так получилось Конечно, было бы хорошо, что бы ступенька была бы во весь бампер с заходом на углы (вроде как защита бампера была бы), но в принципе и так неплохо. Несколько раз выручала при парковке к высокому бордюру и к пеньку от спиленного дерева. Парковался "по звуку" , т.к. в заднее зеркало этих предметов видно не было. Да и залезать глубоко в багажник удобнее стало стоя на ступеньке. Сама по себе легкая, легко снимается и ставится, регулируется по длине вылета (по отверстиям). У меня на фото - самое дальнее положение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
filk124
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Имя:Константин Авто:СR-V RD8 МКПП Европа год:2004 г.Красноярск
|
|
« Ответ #32 : 13 Июня 2011, 10:03:47 » |
|
Прикольно, фукционально!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #33 : 15 Июня 2011, 13:07:57 » |
|
Парни подскажите, поставщики очкуют фаркоп везти, говорят, что, возможно, у европейки и американки крепления разные. Сам считаю, что на 100% там ничем они не отличаются, а вдруг. Заранее благодарю.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
Nikit@
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Никита Авто:HONDA CR-V III 2,4 АКПП Ex до этого HONDA CR-V RD8 АКПП 2.0 год:2010 г.Киров-Советск
|
|
« Ответ #34 : 16 Июня 2011, 00:07:47 » |
|
Я свой фаркоп купил за 2 тысячи с рук,предыдущий хозяин купил машину,фаркоп стал не нужен,случайно наткнулся на объявление в газете о продаже,позвони,съездил и сразу купил.
|
|
|
Записан
|
Сейчас ложитесь спать, а завтра утром хоть всю ночь разговаривайте.
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #35 : 10 Июля 2011, 19:09:12 » |
|
Привезли фаркоп. Заказывал BOSAL, привезли мадэ ин Раша г. Коломна. Да Бог бы с ним, НО Качество.....да какое качество, его вообще нет. Об эстетике вообще говорить не приходится. Покраска никакая, лучше бы вообще не красили. Сварочные швы-ужас, детали отрезаны криво. Отверстия в деталях кривые и большие, даже штатные шайбы пролетают, пришлось прикупить побольше. Втулки нарезаны криво. Глушитель стал висеть ниже см. на 8 и ощутимо правее. Поставил я это дело, посмотрел со стороны.....блин, ну и видок, как седло на корове. Короче, снял я всё и отдал обратно, ну его нах. За что 6800 берут+ проводки ещё нет. Ну проводка не смертельно, но качество, это кошмар. Да, весит кило 25-30, металл толстый, куда нафиг, его только на грузовики ставить. Вот такой горький опыт. Будем ждать BOSAL. Кстати, вопрос, они с проводкой идут и если да, то подходит ли разъём (колодка), висящий с левой стороны под обшивкой багажника, к проводке прицепного? Или там колхозить нужно. Заранее благодарю.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
ambulance03
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 52
Ничего нет невозможного, для врача для неотложного
Имя:Филипп Авто:Honda CR-V II, 2.4 л., АКПП, RD7, Канада год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #36 : 11 Июля 2011, 16:25:21 » |
|
Есть проводка или нет, это нужно узнавать при заказе фаркопа. Обычно заказывается отдельно, и не всегда идет со "штатным" разьемом в колодку. Обычно приходится "колхозить" на скрутках. В разделе "продам" посмотри по штатной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #37 : 29 Августа 2011, 21:15:19 » |
|
Дождался заморский Босал. Поставил, всё сошлось+проводка и розетка в комплекте.
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
saha
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 551
Имя:александр Авто:CR-V RD8 К20А4 4АТ европейка год:2006 г.красноярск
|
|
« Ответ #38 : 02 Сентября 2011, 19:33:48 » |
|
Вот творение сосновоборских мастеров, не прошло и пол года как вся конструкция облезла и ржавеет.
|
|
|
Записан
|
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать
|
|
|
ДмитрийУ
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Дмитрий Авто:crv RD-7, k24a, АККП, леворуль год:2005 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #39 : 05 Октября 2011, 13:15:10 » |
|
Дождался заморский Босал. Поставил, всё сошлось+проводка и розетка в комплекте.
Дядя Ваня, где приобретали? и какая модель с такой комплектацией? Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Livsich
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 90
Имя:Стас Авто:CR-V II АКП 2,0 год:2004 г.Киров
|
|
« Ответ #40 : 24 Мая 2012, 16:56:00 » |
|
На машине установлен фаркоп и розетка. Но нет напряжения на выходах. Хотя масса на клемму с массой подключена (звонится). Все провода уходят под бампер. От прежнего хозяина информации по этому вопросу нет. Что может быть? Может где-то предохранитель? Может где-нить переключатель? ЗЫ. Буду рад любым предположениям.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 777
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #41 : 24 Мая 2012, 17:01:13 » |
|
Ждал что в этой теме кто нибудь скинет нормальные фотки конструкций, не получилось. У третьего поколения намного больше таких фото. Может все таки кто нибудь покажет свои конструкции, особенно интересно как со стороны глушака выглядит, а то это место как то отдаленно и без подробностей у всех
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Livsich
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 90
Имя:Стас Авто:CR-V II АКП 2,0 год:2004 г.Киров
|
|
« Ответ #42 : 24 Мая 2012, 19:01:50 » |
|
На машине установлен фаркоп и розетка. Но нет напряжения на выходах. Хотя масса на клемму с массой подключена (звонится). Все провода уходят под бампер. От прежнего хозяина информации по этому вопросу нет. Что может быть? Может где-то предохранитель? Может где-нить переключатель? ЗЫ. Буду рад любым предположениям.
Продолжил исследования сам. Вынул из багажника розетку, которая для холодильника/насоса (12В), и каким-то чудом зацепил из недр пучок проводов. Вообщем выпавшие провода оказались проводами от розетки фаркопа, но никуда не подсоединенные. Прозвонкой определил, что все эти 6 проводов идут от фаркопа. ЗЫ. Где искать? Куда их подцеплять? Что откручивать? Что снимать? Подскажите пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #43 : 25 Мая 2012, 11:13:32 » |
|
там же за розеткой под обшивкой висит разъем. исхитрится и достать через дырку розетки вряд ли получится. надо снимать обшивку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Livsich
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 90
Имя:Стас Авто:CR-V II АКП 2,0 год:2004 г.Киров
|
|
« Ответ #44 : 25 Мая 2012, 11:19:32 » |
|
там же за розеткой под обшивкой висит разъем. исхитрится и достать через дырку розетки вряд ли получится. надо снимать обшивку.
Снимать надо именно ту часть обшивки на которой находится розетка? С чего там надо начать? Что отковырнуть? подскажите пожалуйста в двух словах. Руки не совсем кривые, но ниразу этим не занимался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|