марат37
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 169
								
								
								
								
								 Имя:Ойрат Авто:хонда срв 2.4 АККП год:2003 г.Иваново
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #15 : 13 Июля 2014, 13:53:20 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Дима Привет.Вопрос какая температура в коллекторе в жару , считается нормальной? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							DM128
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #16 : 13 Июля 2014, 15:23:20 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							При 25С воздуха у меня датчик показывает 52С При 32-36 растет до 62-64. Считается, что прогретый двиг должен получать воздух 35-65. Зимой конечно это сложнее, у меня 23. Получается, что плотность воздуха сильно меняется, для этого идет учет температуры и давления впуска. Также есть датчик абсолютного давления в самом  ECU. На форуме обсуждались варианты управления температурой воздуха впуска: отключение подогрева БДЗ и термостат с забором воздуха над коллектором в зимнее время, то что на ВАЗах было нормой. Думаю, можно убрать на лето трубки от дросселя, однако, измерение температуры идет в трубе после фильтра. А там воздух греется только на входе, ноздри возле радиатора, а также сапун картерных газов. Устранив нагрев в этих местах можно снизить температуру до той же, что и в окружающей среде  тогда и при +42 можно получить 45 по датчику температуры воздуха впуска. Неспроста же к турбине интеркулер ставят:) 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							SанSаныч
							
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								 
								
								
								
								
								 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #17 : 13 Июля 2014, 15:43:47 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Интеркулер ставят потому что в турбокомпрессоре воздух сильно нагревается. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							марат37
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 169
								
								
								
								
								 Имя:Ойрат Авто:хонда срв 2.4 АККП год:2003 г.Иваново
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #18 : 13 Июля 2014, 16:02:39 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Спасибо понял.У меня по БК температура воздуха в коллекторе при 25гр от 33 до 38гр. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							DM128
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #19 : 13 Июля 2014, 16:35:18 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Интеркулер ставят потому что в турбокомпрессоре воздух сильно нагревается.
  Любое сжатие газа приводит к росту температуры, PV=MRT, Менделеева-Клайперона никто не отменял. Основная задача интеркулера - снизить температуру, чтоб не воспламенить смесь от сильно перегретого воздуха.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							марат37
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 169
								
								
								
								
								 Имя:Ойрат Авто:хонда срв 2.4 АККП год:2003 г.Иваново
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #20 : 13 Июля 2014, 17:47:01 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Дима я правильно понял,если колечки залегли то больше картерных газов и они попадают в коллектор горячие соответственно температура в коллекторе выше. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							DM128
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #21 : 13 Июля 2014, 17:52:52 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							да, залегшие кольца уменьшают компрессию, вызывают пробой газов в картер и быстрое старение масла. копоть летит во впускной и там загаживает тракт, ухудшает ХХ 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							HoBu4eK
							
								Претендент., 
								
								  Offline
								Сообщений: 6
								
								 
								
								
								
								Имя:Денис Авто:cr-v, 2,4l, акп, 4wd, американец... год:2002 г.Ангарск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #22 : 14 Июля 2014, 13:59:49 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							...поменяли насос, сетку, очередь поиска утечки...
  нет такого кода в диагностике, тебя мягко говоря, надули. есть косвенные признаки, указывающие на недостаток давления и манометр, который на рампе показывает давление топлива.
  дык я и говорю, косвенно все, читай выше, мягко говоря-внимательней!   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Zoran
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 311
								
								 
								
								
								
								Имя:Онуфрий Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка год:2004 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #23 : 14 Июля 2014, 14:37:02 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Вот отсутствие шипения в баке косвенным признаком низкого давления в магистрали как раз-таки и не является, максимум, на что может указывать - негерметичность бака или системы улавливания паров топлива. На динамику не влияет, повторюсь - топливный насос не воздух в бак качает. А давление в магистрали прекрасно промеряется манометром на топливной рампе и никаких "косвенных" признаков искать для этого не нужно. Меняй сервис, пока не предложили поменять компрессию. P.S. а ты не путаешь низкое давление в топливной магистрали с низким давлением в системе EVAP? Такая ошибка в природе существует (у америкосов) и действительно может выражаться в отсутствии шипения в баке, но менять по этому поводу насос, фильтры и т.п. - это круто, но бесполезно. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							DM128
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #24 : 25 Августа 2014, 20:48:06 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							жара продолжается, проблема с динамикой после +34 приходит каждый год. засунул термодатчик в воздушный хобот, рядом с термодатчиком. по БК 57С, эталон показывает 50. на улице 32. мало того, лишние 7 градусов показывает, так еще и откуда-то сосет горячий воздух... измерял на прогретом двиге, на хх и ветра не было. впускной хобот родной, подсосов нет. как же у других не несколько градусов температура впуска отличается от уличной???  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							mihail66
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 198
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:Honda CR-V II,  RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа год:2004 г.Пенза
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #25 : 25 Августа 2014, 21:10:08 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Дима, привет из Пензы! У тебя какой БК? Мой БК врет. Михаил. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							DM128
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #26 : 25 Августа 2014, 21:13:12 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							у меня check-engine.ru любой БК в принципе не врет, т.к. берет данные с К-лайн от контроллера, там значения в градусах, никаких фаренгейтов. на основании этих значений и МАР сенсора рассчитывается масса входящего воздуха. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Грач
							
								постоялец 
								  
								  Offline
								Сообщений: 810
								
								 
								
								
								
								Имя:Роман Авто:HONDA CR-V  EX МКПП ГБО год:2003  2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #27 : 25 Августа 2014, 21:30:30 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Дима привет.Для начала-интеркулер нужен для повышения плотности воздуха-соответственно увеличение  снимаемой мощности,попутно у бензинок снижается возможность детонации,у дизелей снижается выход окислов азота.А по теме,надо смотреть давление топлива под нагрузкой.В конце концов,кто мешает посмотреть под полной тапкой сигнал с ДК?Далее обязателен контроль за проходимость впускного и выпускного трактов.Как тяжёлый случай-уход фаз ГРМ. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							DM128
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #28 : 25 Августа 2014, 23:52:51 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							интеркулер давно обсуждали, у меня по нему вопросов нет, и он мне не нужен. цепь сменил тыщ шесть назад, был 14 мм выход натяжителя. с фазами нет проблем. впуск чистый, бензонасос ниже 3,05 не дает да и поменял я его на производительный, 120 вроде. гидротрансформатор на 100 и выше блокируется. но на трассе по логам за 4 часа средняя скорость 109 и расход 10,4 это Германия и бензин ни при чем. длинная и короткая топливные корректировки обедняют, -10 и -6 примерно. но на низах плохо тянет, разгон 100-120 очень вялый. вот чешу репу по температуре впуска, что она так высоко, даже в движении, когда от радиатора не должно забирать... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							mihail66
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 198
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:Honda CR-V II,  RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа год:2004 г.Пенза
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #29 : 26 Августа 2014, 08:29:42 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Дима привет! Какой термодатчик ты засунул в хобот? Я поначалу понял так, что ты измерил температуру датчиком температуры воздуха от БК. Просто в моем случае (стоит Мультитроникс, не помню его цифры) наблюдения следующие. При установке БК отметил несоответствие показаний температуры окружающего воздуха по БК и по приборной панели. Приборка показывала +12, БК показывал +8. Был введен поправочный коэффициент на +4. Показания выровнялись. А дальше следующее:  Приборка +12, БК +12. Приборка +32, БК +39. Приборка -18, БК -21.
  Термодатчик у БК нелинеен. И никакой К-линии у него нет.
  С уважением, Михаил.
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |