Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 06:43:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Правый внутренний ШРУС Honda CRV 2gen  (Прочитано 90342 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #90 : 15 Сентября 2015, 17:57:54 »

Да, с разбора. Но я думаю что это лучше чем Фебест. Главное чтобы пыльник был целым и смазка светлая.
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1188




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #91 : 16 Сентября 2015, 12:24:48 »

И с чего бы смазка должна быть светлая? Она в большинстве случаев - темная, с добавлением графита идет. Ну хоть нашу возьмите - ШРУС-4. Главное, чтобы консистенция была правильная и её количество. Переизбыток смазки чреват проблемами. В нормальных ЗИПах всегда идет пакетик с нужным количеством смазки.........
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #92 : 16 Сентября 2015, 20:12:33 »

Ну вот я перебирал свой -смазка там была не то что светлая, она была черная) В упор не помню какого цвета была новая смазка (напомню пыльник шруса со смазкой от Фебеста). Вот кстати, сам пыльник барахло, а не может быть так что и смазка тоже? Может из за неё шрусу настал каюк?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #93 : 16 Сентября 2015, 20:36:35 »

Те смазки ШРУЗ, что содержат дисульфид молибдена при прорыве пыльника начинают окисляться с образованием двуокиси серы, и тут уже идет быстрый износ. Чуть порвал пыльник, хлебнул из лужи и за недельку зло наступит.
Записан

Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #94 : 18 Сентября 2015, 20:56:09 »

Пришел Б/Ушный привод. Посередине палки резиновая штука (компенсатор, стабилизатор...не знаю как называется правильно). На моем такого нет. Пыльник внутреннего шруса оказался перетянут черным пластиковым хомутом и вскрыт. Продавцы сказали что это они его вскрыли что бы проверить все ли там в порядке  Непонимающий Нужно быстро  поставить и проверить как будет ходить, если застучит -поменяют. Вот думаю по кой хрен они его вскрывали и что теперь делать? Сан Саныч, подскажи пожалуйста. Смазка внутри серого цвета, без особого потемнения и грязи. Пластичная, если не сказать что жидковатая. Кто знает какого цвета родная смазка во внутреннем переднем левом шрусе? Там где трипоид. По идее, в наружном шрусе должна быть другая смазка. Перебрать ли шрус и забить новой смазкой пока все под рукой? Или это родная смазка и лучше оставить как есть? Есть возможность купить смазку Castrol LMX (зеленая, без молибдена). Стоит ли её использовать?
Да, подергал, покачал, вроде люфтов в шрусе нет.
Записан
x1975l
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 175



Имя:Юра
Авто:Honda CR-V 2.4 акпп 4WD левруль
год:2004
г.Рубцовск
« Ответ #95 : 19 Сентября 2015, 14:55:46 »

Изучив темы по смазке, пришел к выводу,(не вдоваясь в термины и обозначения) что смазка во внутренний шрус должна быть желтого цвета (похожа на литол) только жиже. В наружний серая, с противозадирочными компонентами. Себе менял именно по этим условиям. Хотя многие считают, что можно во внутрении шрусы ложить серую. 
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #96 : 19 Сентября 2015, 15:31:12 »

Это уже баян, смотрим опыт первого поколения http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,63627.0.html
Записан

x1975l
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 175



Имя:Юра
Авто:Honda CR-V 2.4 акпп 4WD левруль
год:2004
г.Рубцовск
« Ответ #97 : 28 Апреля 2016, 16:07:03 »

 Здравствуйте! Подскажите точное количество шлицов на мою, если кто знает. Нужен передний левый привод. Хонда CR-V 2004 г., левый руль, сборка Англия для Америки (Американка), 4WD, коробка автомат, двигатель 2,4. , (VEN. SHSRD78864U238627). Когда прошлый раз снимал его, то посчитал, получилось: 27 в коробку и 28 в ступицу, но там есть проточка   как бы еще шлицы, считать эти проточки или нет. Теперь решил заказать привод контракт, да вот сомнения у меня, перечитав много тем так и не понял. Кто сколько пишут, то 32*32,то 28*28,то 26*28, то еще сколько то. Помогите братцы кто может.
Записан
x1975l
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 175



Имя:Юра
Авто:Honda CR-V 2.4 акпп 4WD левруль
год:2004
г.Рубцовск
« Ответ #98 : 30 Апреля 2016, 04:01:34 »

Короче, заказал привод из Новосибирска контрактный. Продавец сказал что , такой же как у меня по зубам 27*28. Придет , буду пробовать ставить. Вот молюсь чтобы подошел. Предлагаю здесь писать если кто знает сколько у него на приводе зубов т.к. проблема видимо с этим у многих. А так со временем можно будет легко соорентироватся каждому. 
Записан
x1975l
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 175



Имя:Юра
Авто:Honda CR-V 2.4 акпп 4WD левруль
год:2004
г.Рубцовск
« Ответ #99 : 05 Мая 2016, 13:35:53 »

Решил продолжить писать  здесь. Пришел привод контракт на нем надпись RD5, (хомуты еще на сварке- родные), по средине вала балансир -значит с праворукой. Подошел как родной, количество шлицов в коробку 27, в ступицу 28. Вибрация, преследовавшая меня по пятам- исчезла.
Записан
x1975l
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 175



Имя:Юра
Авто:Honda CR-V 2.4 акпп 4WD левруль
год:2004
г.Рубцовск
« Ответ #100 : 05 Мая 2016, 13:45:05 »

Забыл фотку.


* 100_5981.JPG (267.68 Кб, 1260x945 - просмотрено 1194 раз.)
Записан
tocamac
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 112



Имя:Батыр
Авто:Хонда СРВ 2, 2.4, механика
год:2002
г.Бишкек
« Ответ #101 : 06 Мая 2016, 16:28:28 »

На моей американке балансир тоже стоит. А, что на европейках его нет?
Записан
x1975l
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 175



Имя:Юра
Авто:Honda CR-V 2.4 акпп 4WD левруль
год:2004
г.Рубцовск
« Ответ #102 : 06 Мая 2016, 17:31:15 »

Нет. Только на праворуких. Наверно меняли тоже.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #103 : 06 Мая 2016, 17:44:21 »

Есть на европейках, не пугай людей. У меня SHSRD88602U номер, оба вала с резинками.
Записан

buba.sergeev
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70



Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V RD7, K24A акпп левруль
год:2003
г.Красноярск
« Ответ #104 : 09 Мая 2016, 15:25:49 »

На моей американке привода без балансиров. Привод в сборе от stepwegn rf3, в сборе, не подходят по длине. У stepwegn rf3 короче на 3-5 см. У меня на внутренней правой гранате установлена металлическая чашка-пыльник, на гранате от stepwegn rf3 её нет. Просто внутренности гранаты пока не переставлял, не было новых хомутов. Куплю хомуты продолжу эксперимент с приводами.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!