Sergofun
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 183
Имя:Сергей Авто:CR-V 2,4L EX USA АКПП год:2003 г.Н.Новгород
|
|
« : 17 Апреля 2008, 16:51:19 » |
|
Застучал, по мнению диагностов из автосервиса. Я думал на шаровую, стойку стабилизатора, наконечник, или еще на что попроще, но долго смотрели, и нашли причину стука на неровностях только в нем. Но что-то мне не верится, на прошлых машинах переднеприводных был приличный люфт, после замены привода в сборе ничего не изменилось при движении. Стоит он немалых денег, есть только в оригинале. И по отдельности - ШРУС и привод с подвесным подшипником. При мне его качали вверх-вниз, идет металлический стук якобы из-за выработки. Что посоветуете, менять, или попробовать к официалам на диагностику съездить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1 : 17 Апреля 2008, 17:39:00 » |
|
Конечно попробовать в другом сервисе полюбому дешевле нового ШРУСа (полуось в сборе покупать вообще смысла не вижу, когда ШРУСы отдельно продаются). Вообще конструкция внутреннего шарнира такова, что в отличие от внешнего, допускает некоторые внутренние люфты и даже поперечные перемещения оси относительно корпуса шарнира. А на ходу ось центрируется сама что ли... Почему так не знаю, но я разбирал его и даже собирал из двух один, что по отношению ко внешнему вообще недопустимо! И после этого он исправно проходил 3 года, затем машину продали. Правда это было на первом поколении серванта, однако полуоси перекочевали на второе поколение без принципиальных изменений. Поэтому, то что в сервисе показали люфт оси, ещё ничего не значит. Вообще, когда у меня застучал внутренний ШРУС, это проявлялось в появлении серии довольно сильных стуков при резком разгоне с малой скорости или с места. На больших скоростях молчал, поэтому я и сделал вывод о центрировании оси во внутреннем ШРУСе на ходу.
Я не хочу сказать, что в твоём случае это не ШРУС, но считаю, что пока поводов для его однозначной дефектовки маловато.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей10
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 723
VW Passat 1.9TDI 2007
Имя:Андрей г.Минск
|
|
« Ответ #2 : 17 Апреля 2008, 18:40:28 » |
|
У меня тож есть люфт в правом внутреннем но он не стучит, не вибрирует и т.д. Едь к другим, только деагноз предыдущих не говори.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergofun
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 183
Имя:Сергей Авто:CR-V 2,4L EX USA АКПП год:2003 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #3 : 18 Апреля 2008, 10:12:36 » |
|
Спасибо, так и думал, договорился на диагностику с частичной разборкой - отсоединят шаровую, наконечик рулевой тяги, и снимут стойку стабилизатора. Надеюсь, что что-то из них . Стук идет при вертикальной раскачке, как будто амортизатор кончился, но он у меня новый, недавно менял, в нем был люфт значительный, хотя сам амортизатор был еще живой, не вытекший. Вибраций при трогании и разгоне у меня никаких нет вообще. так что думаю дело не в нем. Может попробовать его смазкой набить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олег-47
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 62
2006 г вып, европейка. автомат, Лен. обл. Олег
|
|
« Ответ #4 : 18 Апреля 2008, 10:54:56 » |
|
На первом кузове был стук, еле нашли. Оказалось сайленты верхнего рычага. Не знаю, еще не вникал в устройство второго кузова, есть такая штука или нет?
|
|
|
Записан
|
шершавой дороги
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #5 : 18 Апреля 2008, 14:16:02 » |
|
на втором поколении стойки Макферсона, верхних рычагов соответственно нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seadet
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Имя:Алмаз Акишев Авто:Honda CR-V III EX-L, левый руль, АКПП, 2.4 л год:2011 г.Алма - Ата
|
|
« Ответ #6 : 19 Июня 2008, 21:13:03 » |
|
привет всем. никак не могу найти каталожный номер на правый внутренний шрус - сам привод в норме, а вот "чашка" как ее обозвали на СТО дала выработку внутри, в связи с чем при разгоне, особенно на гору или под нагрузкой, возникает легкая, но вполне ощутимая вибрация. сам привод в сборе менять не вижу смысла.
помогите с номером оригинала, чтобы заказать!
заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Лебедев
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 296
Имя:Олег Авто:сервант ( Европа) АКПП год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #7 : 19 Июня 2008, 22:50:51 » |
|
.[/quote] вроде вот 44310-S9A-305 а ваще погляди в личку.
|
|
|
Записан
|
"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
|
|
|
Doroteos
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 388
Имя:Алексей Авто:была CR-V 2,4 L USA, сейчас Out XL 3.0L год:2007 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #8 : 05 Октября 2008, 13:40:32 » |
|
Съезди к ОД на родионова. Мастер-приемщик Андрей. Мне кажется косточки. Такие же симптомы были.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей10
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 723
VW Passat 1.9TDI 2007
Имя:Андрей г.Минск
|
|
« Ответ #9 : 29 Ноября 2008, 18:17:37 » |
|
У меня тож есть люфт в правом внутреннем но он не стучит, не вибрирует и т.д. Накаркал, бла!!! Придвижении вперед и налево щелкат шрус! какой? внутренний правый?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Keblas
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Имя:Артём Авто:CR-V II exe 2.0 АКПП год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #10 : 22 Августа 2013, 12:33:31 » |
|
Нужен совет: При движении выше 100 км/ч идет вибрация в руль (не сильная), при нажатии на тормоз руль чуть ли не из рук выбивает (пик на 120 км/ч примерно), по мере уменьшения скорости при торможении вибрация пропадает, педаль тормоза не бьет - только руль. Если ездить до 80 км/ч - то вообще все в порядке. Колеса балансировал дважды, местами переставлял, диски тормозные менял все 4 (из-за износа правда - но не помогло), подвеска в порядке, не "свеж" один рулевой наконечник - но это следствие а не причина. При визуальном осмотре корпус передней правой внутренней гранаты привода болтается на шлицах промежуточного вала - грешу на это, больше уже придумать нечего. Как я понимаю - граната на шлицах вала должна сидеть плотно - без люфтов? Материал гранаты по идее должен быть более мягким чем материал вала - то есть есть шанс махнуть только гранату? или с валом? б/у привод в сборе чего то не ищится, новый промвал стоит немерянно, б/у отдельно нету. Вибрация потихоньку прогрессирует - сначала была только при торможении, потом стала появляться при движении, сейчас потихоньку падает скорость при которой она проходит. При разгоне с места ничего постороннего нет - только на скорости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex38RUS
Новичок
Offline
Сообщений: 56
Имя:Алексей Авто:CR-V-II RD-5 Япония год:2003 г.Братск
|
|
« Ответ #11 : 23 Августа 2013, 22:57:42 » |
|
Здесь, как мне кажется, только внутренний шрус и виновен, скорее всего он и причастен к вибрации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Keblas
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Имя:Артём Авто:CR-V II exe 2.0 АКПП год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #12 : 26 Августа 2013, 20:59:01 » |
|
Поменял на б/у в сборе - но подвесной подшипник и на моем и на том разбитый. Ничего не изменилось. Завтра обещали в замен привезти еще три привода на выбор. Поменяю - посмотрим. Надеюсь хоть один выбрать получится.
Не шрус похоже это. Что может давать вибрацию по ощущениям справа? Бьет в руль при скорости выше 110 примерно при движении, при торможении бьет в руль сильнее пока скорость не упадет где то до 70-80, потом проходит. Педаль тормоза не бьет. Диски тормозные менял (правда относительно давно). Колеса балансировал и переставлял местами. Подшипник ступичный не воет. Сход-развал в норме - проверял. Идеи кончились, мозг кипит..... Помогите!!!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
indeec
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:сергей Авто:хонда цр-в. К20АТ4. левруль год:2003 г.Лиски
|
|
« Ответ #13 : 28 Августа 2013, 08:39:36 » |
|
У меня такая же беда была это палец закусывает(смотри тормоза)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Keblas
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Имя:Артём Авто:CR-V II exe 2.0 АКПП год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #14 : 30 Августа 2013, 13:36:59 » |
|
Начинаю тоже в эту сторону склоняться. По идее больше и нет ничего такого ведь... Только смущает одно: в моем понимании косяки тормозов вылезают при торможении, а на ходу не должны появляться, но хрен знает.... Купил специальную (даже японскую ) смазку для направляющих суппортов. Перебрал все механизмы, до кучи и на задних колесах. Все резиночки целы, цилиндры тормозные ходят руками, пальцы направляющие с остатками смазки, ходят руками. Все вычистил. Набил новой смазки от души. Если совсем придираться - на левом переднем нижний палец первый раз с места стронулся трудновато - но руками, на правом переднем тормозной цилиндр туговато убирался, но опять таки без дополнительных плясок с бубном - погонял туда/сюда, вроде стал нормально ходить. Все остальное в тормозах без нареканий. Колодки съедены равномерно. Осталась только замена передних дисков только - но они свежие в принципе. На машине не ездил - завтра на дачу поеду, проверю помогла смазка или нет. Как проявляется износ подшипника на подвесном валу правого щруса? Может есть статистика какая? 130 тысяч пробега - не рано? Когда шрус правый менял целиком - был небольшой люфт в подшипнике, в моем старом люфт был больше. От замены шрусов ничего с вибрацией не поменялось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|