Клуб Honda CR-V Россия  
23 Декабря 2024, 07:16:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36 37 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все о полном приводе CR-V gen4  (Прочитано 195847 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
mikieee
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 82



Имя:Михаил
Авто:CR-V 2.4 usa for rus
год:2013
г.Красноярск
« Ответ #510 : 16 Февраля 2021, 09:10:58 »

Живу в Сибири, постоянно даю полному приводу тестдрайва. И на чистом гололеде пируэты выписывал. За три года лампочка ни разу не загоралась...

В вопросе: постоянный полный привод до 40кмч ИЛИ подключаемый при пробуксовке. - Все такие склонен к первому варианту.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2704



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #511 : 16 Февраля 2021, 13:07:46 »

Аналогично, такое чувство, как будто ошибка срабатывает ни от датчика температуры в мувте, а от количества оборотов (типа как давление в шинах). Была версия что на холодный редуктор такая реакция, но судя по твоему случаю, дело не в этом
Можно вполне предположить что блок АБС даёт в мозг команду что колёса крутятся, а датчик скорости в свою очередь что машина стоит на месте.
Происходит конфликт и отключение заднего привода.
Почему бы и нет???
Записан
MaxS72
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239




Имя:Максим
Авто:CR-V IV Sport 2.0 АКПП (рестайл)
год:2017
г.Санкт-Петербург
« Ответ #512 : 16 Февраля 2021, 14:16:31 »

Стесняюсь спросить, датчик скорости это что? И как он определяет, что машина стоит на месте?
Скорость на спидометре разве не с частотой вращения какого-нибудь вала трансмиссии связана?
Записан

была CR-V III Elegans 2008
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2704



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #513 : 16 Февраля 2021, 14:26:54 »

Датчик скорости обычно стоит в КПП, вот с какого вала он считывает информацию- вопрос, скорее всего с того, что идёт на передние колёса.
Возможно специалисты подскажут?
Записан
MaxS72
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239




Имя:Максим
Авто:CR-V IV Sport 2.0 АКПП (рестайл)
год:2017
г.Санкт-Петербург
« Ответ #514 : 16 Февраля 2021, 14:37:04 »

Можно вполне предположить что блок АБС даёт в мозг команду что колёса крутятся, а датчик скорости в свою очередь что машина стоит на месте.
Как то у вас одно с другим не вяжется, нет?  Непонимающий
Записан

была CR-V III Elegans 2008
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2704



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #515 : 16 Февраля 2021, 15:24:10 »

Поясните...  Улыбка

Датчики АБС стоят на каждом колесе, точнее в районе ступицы, и команды с каждого колеса передаются через блок АБС,
датчик скорости считывает команду соответственно не с 4-х колёс, а с 2-х, и скорее всего с передней оси.

/что не вяжется?
Записан
MaxS72
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239




Имя:Максим
Авто:CR-V IV Sport 2.0 АКПП (рестайл)
год:2017
г.Санкт-Петербург
« Ответ #516 : 16 Февраля 2021, 16:14:31 »

Сложно понять логику.
Предположение в том, что задний привод отключается если не крутятся передние колеса?

Изначально описывалась другая ситуация:
Т.е. когда даешь газу и машина на месте разгоняется (колеса молотят по льду и скорость лезет вверх) вот тогда отключение происходит почти моментально.
Записан

была CR-V III Elegans 2008
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2704



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #517 : 16 Февраля 2021, 16:49:59 »

Возможно заложен какой то временной интервал, после пробуксовки задних. Непонимающий
Записан
domosed
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Рустам
Авто:Crv 4 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #518 : 17 Февраля 2021, 00:37:37 »

Полный привод на 4 поколении создан для трогания со светофора. Не знаю как у других, у меня муфта перегревается за 15 секунд. Стоит заехать в сугроб и все, перед крутит зад молчит и через 15 секунд ошибка. Если сравнивать с трешкой, то на наших даже полуоси задних колес тоньше.   
Записан
domosed
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Рустам
Авто:Crv 4 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #519 : 17 Февраля 2021, 00:38:43 »

В целом проходимость чуть получше чем на девятке)
Записан
srg-crv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 551




Имя:Сергей
Авто:CRV 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #520 : 17 Февраля 2021, 08:38:23 »

Ну фиг знает. Где  я только за эти дни не проехал... сел только тогда когда зад на сугробе поднялся и колёса повисли.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2704



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #521 : 17 Февраля 2021, 08:46:43 »

Вчера парковался параллельно задним ходом и вывесился по диагоналке, нормально так вывесился, колеса почти в воздухе,
странным показалось, но машина довольно легко преодолела препятствие, никакого тормоза не пришлось нажимать.
Только газ сильнее даванул...   
Записан
3said3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 aкпп
год:2014
г.калуга
« Ответ #522 : 18 Февраля 2021, 10:37:48 »

У себя тоже заметил, если машина на диагоналке или буксует задними колесами, перегрев муфты через несколько секунд, если гонять по снегу и машина едет, то перегрева вообще нет, хоть и нагрузка на задний привод приличная, стоит забуксовать, мгновенно перегрев, ерунда какая то. Непонятно с чего быть перегреву муфте, если колесо буксует без нагрузки в воздухе.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2704



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #523 : 18 Февраля 2021, 11:34:48 »

Вот и вот, скорее всего это не перегрев фактически, а срабатывает защита "от дурака", чтобы не убить муфту, просто отключается задний привод, а на табло выводится информация о перегреве.
Комп же не может выдать вам что вы "типа того facepalm superstition", зачем буксуете много стоя на одном месте???!!!

Отсюда прослеживается логика работы, точнее срабатывания защиты...
Типа в независимости от процента сцепления с покрытием... 
Комп видит что машина не двигается с места, а задние колёса наоборот крутятся быстро, соответственно думает- не порядок,
дай ка отключу задний привод, а то не дай бог чего... 

И поэтому, когда хоть немного но двигаетесь, то всё ок и ничего не перегревается...

В общем пока логически всё сходится... Azn
Записан
3said3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 aкпп
год:2014
г.калуга
« Ответ #524 : 18 Февраля 2021, 11:50:09 »

Если предположить что стоит такая защита, то непонятно от чего она защищает, понимаю от перегрева защита, а тут получается от пробуксовки колеса на месте( ну и пусть бы себе буксовало без перегрева), непонятно.
Записан
Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36 37 38   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!