Клуб Honda CR-V Россия
21 Августа 2018, 21:16:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аккумулятор на CRV IV 2,0  (Прочитано 56128 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pashka100
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Пашка
Авто:Honda C-RV, IV, 2,0 л, АКПП,
год:2012
г.Уфа
« : 12 Сентября 2013, 19:08:04 »

Пробег 15000 км, на I-м ТО сказали - разряд аккумулятора  - 50%. Эксплуатирую с февраля этого года. Хреновый какой-то аккумулятор идет с новой машиной. 
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #1 : 12 Сентября 2013, 19:20:57 »

Нет! При коротких поездках по городу,да ещё с ближним,аккум просто не успевает нормально заряжаться! Периодически его нужно заряжать зарядкой,этим вы продлите ему жизнь и намного!  P/S Родной снял через 4 года и то в  нормальном,рабочем состоянии!
Записан

Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8395




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #2 : 18 Сентября 2013, 13:07:24 »

А я покачал воду в гараже насосом на 12вольт,на не заведенном авто минут по сорок разов пять...и то ж разряд на 50%,зарядил и все в норме теперь,да и езда у меня то ж кратковременна,заряжаться не когда.
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)есть
alex.v56
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 AT
год:2013
г.чехов
« Ответ #3 : 27 Октября 2013, 12:50:00 »

Есть таблица степени заряженности Акк от напряжения. Меряется обыкновенным тестером, каких на рынке море рублей за 300.При напряжении менее 12.5-12.7 В (при Т+5-5град) необходим подзаряд Акк от стационарного зарядного устройства (НЕ авт. генератора), если хотите ездить спокойно.Особенно актуально в осенне-зимний период. У меня после подзарядки напряжение Акк стало 13.2 В - норма
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 934




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #4 : 28 Октября 2013, 13:40:38 »

Напряжение АКБ замеряют после 8 часов покоя. Ваша цифра с индукционными токами.
Записан
alex.v56
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 AT
год:2013
г.чехов
« Ответ #5 : 28 Октября 2013, 17:16:22 »

Согласен полностью. Только контрольный замер я сделал на следующее утро, т. е. примерно через 12 часов после окончания зарядки
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8395




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #6 : 08 Ноября 2013, 12:30:11 »

У меня хотя 2,4,но думаю не принципиально,снял акум на зарядку(первый раз так делаю) говорят какие то процедуры надо делать после установки?Ну там стекла тренировать это понятно,каналы на радио,а вот с двигом,тут как?
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)есть
alex.v56
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 AT
год:2013
г.чехов
« Ответ #7 : 08 Ноября 2013, 13:23:41 »

Согласно инструкции по эксплуатации -запустить аудио, выставить часы.после снятия клемм акк. С двигателем ничего не делается.Думается. может коробка будет заново адаптироваться к стилю вождения?
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8395




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #8 : 08 Ноября 2013, 13:37:42 »

Благодарю!
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)есть
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8395




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #9 : 09 Ноября 2013, 11:30:06 »

Зарядил,поставил,вроде все в норме,радио отстроил,стекла не надо трогать,работают,часы от ГУ настроились.
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)есть
Pin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 47



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП
год:2013
г.Рязань
« Ответ #10 : 10 Ноября 2013, 13:09:41 »

до хонды катался на альмере. тоже вчитывался в теорию коротких поездок (у меня до работы 2 км) и про то что на морозе за один запуск аккумулятор разряжается на 50%.
вешал вольтметр и каждый раз включая зажигание зимой и видя напряжение меньше 12 вольт внутренне сжимался и думал что может не завестись... потом убил в себе все эти фобии решив что конструкторы-электрики что-то как-то считали)). выкинул вольтметр и спокойно отъездил 6 лет . ни разу не снимал не заряжал.
из нештатного оборудования только магнитола с усилком и в габаритах светодиоды вместо лампочек.
очень хочется верить что CR-V ничуть не хуже  Улыбка
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8395




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #11 : 10 Ноября 2013, 13:15:09 »

да я свой "отжал" летом,качал воду в подвале гаража,не заводя машину...
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)есть
Pin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 47



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП
год:2013
г.Рязань
« Ответ #12 : 10 Ноября 2013, 16:27:35 »

ну этот насос нештатное оборудование... хондостроители на него явно не расчитывали)))
а в Пашкином случае думаю дилеры просто пытались заработать денег на несуществующей проблеме)
на ниссане когда приехал на первое ТО менеджер с трагическими глазами сообщил что у меня все колодки в ноль стерты .. замена 10000. я сказал что приеду попозже , а сам не поленился в гараже снял переднее колесо, померил - износ 60% не более, а в задние барабаны за 95000км так ни разу и не заглянул, продал))
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8395




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #13 : 13 Ноября 2013, 12:27:56 »

Столкнулся с такой проблемкой,клемы на акуме обе "толстые" Непонимающий,в магазах продают в основе одна "тонкая", другая "толстая".Продавцы чуть ли не в крик,типа не может быть,ткнутся носом под капот, удивляются.Слышал, что это идет у всех "корейцев"?
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)есть
odgeec
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов.
год:2015
г.Омск
« Ответ #14 : 14 Ноября 2013, 06:21:53 »

обрежь поставь по нашим стандартам...делов на 10 мин, клеммы во всех магазах аккумуляторных продают.
Записан

Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
Страниц: [1] 2 3 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!