Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 22:45:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аккумулятор на CRV IV 2,0  (Прочитано 145541 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Sandy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle
год:2014
г.Серпухов Московской обл.
« Ответ #285 : 14 Декабря 2018, 23:18:23 »

Вот уже 5 часов подзаряжаю стоковый аккумулятор в условиях квартиры. Автоматическая зарядка, вот такая: -https://ru.aliexpress.com/item/150-250/32858944250.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.728233edeVgEVj напряжение выше 14,6 В не выдает. При зарядке в штатном режиме от генератора в бортовой сети, согласно вольтметру в прикуривателе напряжение доходит до 14,4 В. Так что от зарядки всего на 0,2 В больше.
Записан

Тарасов Александр
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #286 : 15 Декабря 2018, 13:08:21 »

Подзаряжал себе и позаряжал другим, только от аккумулятора с работающим двигателем авто, то есть "прикуривал".... Когда свой аккумулятор не крутит, и надо немного позарядить его 15...20 минут...
Думаю, позарядить можно не снимая аккумулятор, если ключ не ставить ничего точно не будет...
Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #287 : 15 Декабря 2018, 14:34:02 »

Интересно. кто-нибудь пробовал не снимая клемм, и какой зарядкой?

Заряжал, снимая аккумулятор, снимая минус и ничего не снимая. Автоматическим нашим, марку не помню, с регулировкой тока и дешевым автоматическим мелким с али.
Записан
omsky389
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V IV 2.0 Lifestyle АКПП
год:2012
г.Омск
« Ответ #288 : 15 Декабря 2018, 18:30:01 »

На ГУ все настройки слетят. Да и снимать на улице в мороз, еще то удовольствие
У меня настройки на ГУ не слетают, только часы ,снимал аккум на двое суток ничего не слетело кроме часов , даже настройки ВЧ и НЧ остались без изменений. Сам удивился.
Но снимать его реально не удобно , даже с помощником.
Записан
Sandy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle
год:2014
г.Серпухов Московской обл.
« Ответ #289 : 15 Декабря 2018, 21:29:18 »

Действительно. Сегодня заряжал, сняв на всякий случай минусовую клемму на аккумуляторе. Слетели только часы на машине, которые тут же восстановились по часам на ГУ после включения зажигания. На ГУ ничего не слетело, все настройки сохранились, даже музыка стала воспроизводить тот же трек, на котором остановилась, когда отключил аккум.
Записан

Тарасов Александр
Grasper
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Ярослав
Авто:CR-V IV Рестайл, 2.0L
год:2018
г.Москва
« Ответ #290 : 19 Декабря 2018, 10:09:07 »

C наступлением морозов начались проблемы с утренним запуском. Приходится дольше крутить стартером, схватывается сначала неуверенно, но потом быстро причихивается и работает ровно. Машинке меньше полугода. Пробег смешной. Сначала думал на бензин (лью 92)/свечи и т.д., но наткнулся на эту тему и решил проверить уровень заряда аккума. На сигналке есть какой никакой индикатор напряжения в сети. При заведенной машине показывает от 14.1В в начале и до 14.3В когда машина прогреется. После часовой поездки (а поездки все примерно по часу), на заглушенной машине показывает 12.5 - 12.4 В. За ночь при -8/10 падает на 0.1-0.2В. При более сильных морозах, скорее всего просаживаться будет сильнее. Думается мне что проблема с запуском именно из-за этого...
Записан
omsky389
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V IV 2.0 Lifestyle АКПП
год:2012
г.Омск
« Ответ #291 : 19 Декабря 2018, 10:43:34 »

От бенза конечно много зависит, я лью 95 лукоил, на лючке написано не ниже 95.
Записан
Grasper
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Ярослав
Авто:CR-V IV Рестайл, 2.0L
год:2018
г.Москва
« Ответ #292 : 19 Декабря 2018, 11:39:04 »

Я лью 92 как и рекомендовали при продаже. Тоже думаю залить 95 и попробовать проверить. Но что то ссыкотно - по идее, при прочих равных, 92 лучше воспламеняется чем 95. Но к теме аккумулятора это имеет такое себе отношение...
Записан
omsky389
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V IV 2.0 Lifestyle АКПП
год:2012
г.Омск
« Ответ #293 : 19 Декабря 2018, 12:32:46 »

Понятно что тема про аккумулятор, но прозвучало "прочихается и работает ровно", а это бензин.
Я при минус 20 с брелка заводил с 12.2 в, думал не заведется, после таких опытов купил зарядное. Генератор не успевает на коротких пробегах зарядить аккум, тем более у хонды свой алгоритм на заряд, бывает и работающем двиге брелок показывает 12.1в., а бывает и 14.7
Записан
Grasper
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Ярослав
Авто:CR-V IV Рестайл, 2.0L
год:2018
г.Москва
« Ответ #294 : 19 Декабря 2018, 13:43:09 »

Вот сегодня утром перед запуском сигналка показывала 12.4В. После этого была поездка длительностью 3 часа, а через час еще на 1.5 часа. Сейчас прошло 30 мин после остановки двигателя. Сигналка показывает 12.6В. Это вообще нормально что аккумулятор почти не заряжается на ходу?

P/S/ Прошу прощения. Несу чушь. 12.6-12.7В нормальные показания без нагрузки на заглушенном двигле. Просто это первая машина где начал копать этот вопрос.
Записан
omsky389
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V IV 2.0 Lifestyle АКПП
год:2012
г.Омск
« Ответ #295 : 19 Декабря 2018, 14:26:31 »

Гарантия рулит !!!
Записан
Green-Go
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 62



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V 2.0 мкпп
год:2016
г.Москва
« Ответ #296 : 22 Декабря 2018, 15:45:13 »

Менял через 1.5 года акуумулятор по гарантии, тоже показалось, что быстро высаживается и после больших пробегов почти не заряжается. В сервисе поставили такой же новый. В итоге через полгода такая же фигня. Похоже сами аккумы на Хонде дерьмовые.
Записан
Влад2015
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП.
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #297 : 22 Декабря 2018, 17:11:38 »

У меня родной аккум был Panasonic, без проблем отслужил ровно 3 года, тоже мало, но не 1,5...
Записан
Tolk
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 164



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V,2014,2.4,Sport;Honda CR-V,2018,2.4,Exe.
г.Витебск ,Республика Беларусь
« Ответ #298 : 22 Декабря 2018, 19:14:07 »

5-ый год.94000 км.Пока без проблем.
Ни разу не снимал для подзарядки.
Зависит от характера эксплуатации.
Езда в пробках,на короткие дистанции,
без пробегов по трассе, значительно
укорачивают
срок службы аккумулятора.
Записан
Roobicon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Димасик
Авто:CR-V-IV 2.0
год:2018
г.Санкт-Петербург
« Ответ #299 : 22 Декабря 2018, 22:55:41 »

А можно поинтересоваться чем же так плохо сказываются пробки и езда на короткие расстояния?
Записан
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!