m.n.u.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1258
Имя:Никита Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #45 : 30 Ноября 2015, 06:30:48 » |
|
приколльная сигнализация.. сообщает когда поезд уже ушел))
Да какая есть,лучше пока не придумали! Ну всё, утром 14.1В сел и поехал, будем наблюдать за его поведением
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sandy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 414
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle год:2014 г.Серпухов Московской обл.
|
|
« Ответ #46 : 30 Ноября 2015, 08:25:14 » |
|
Вчера утром (ночью было всего -8) не завелась. Машине, а значит и аккумулятору, нет и 2-х лет. Сигналка прислала SMS - 10,7 В. В субботу при той же температуре ночью, утром завелась тяжеловато, но решил понаблюдать. Хорошо, что в воскресение, а не перед работой. Купил новую Варту. Будем смотреть. Сейчас, после поездки на работу (15-20 км) сигналка говорит, что заряд 12,9 В. Вчера, после установки свежекупленного - 12,6 В. Старый, хотя какой же он старый, поставил на зарядку. Вначале долго брал по 4А. Гонял всю ночь, утром зарядный ток уменьшился до 2А. Что-то долго заряжается... Сегодня опять на ночь поставлю.
|
|
|
Записан
|
Тарасов Александр
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #47 : 30 Ноября 2015, 13:19:13 » |
|
У меня машине 40 месяцев,двиг 2,4л...первый издох,через 16 месяцев,второй уже заряжал,но скоро тоже киндец,еле крутит,морозы до -15 пока,будет -25 не заведу. почему так? мне тут спецы сказали,что из-за малых суточных пробегов,акум не дозаряжается и происходит кристаллизация пластин.. емкость падает и нагнать ее уже нет возможности,стартовый ток точно не помню должен быть около 460 ед,а у меня выше 340 не поднимешь... вообщем скоро брать новый,у меня еще фича,обе клеммы толстые,найти такой проблем...
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
Pin
Новичок
Offline
Сообщений: 48
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #48 : 30 Ноября 2015, 18:23:56 » |
|
ммда... есть о чем репу почесать)) а кто-нибудь измерял ток потребления в состоянии покоя (когда вообще всё выключено)? сам за два года так и не дотянулся до амперметра))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elvis76
Пользователь
Offline
Сообщений: 588
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0MT год:2014 г.Ярославль
|
|
« Ответ #49 : 30 Ноября 2015, 19:47:33 » |
|
Токоизмерительными клещами APPA30 на постоянный ток. Замкнув концевик капота, двери и выждав пару минут. На предыдущем японоседане было конечно несколько меньше. Здесь 50-60 мА. Про АКБ в плане замера плотности и напряжения после 8 часового отдыха после полной зарядки писал выше. Крышки банок на термоклее, подтвердил тов. с синего форума, иначе я бы их снял по любому. Дешевый АКБ для РФ, как впрочем и другие удешевления авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pin
Новичок
Offline
Сообщений: 48
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #50 : 30 Ноября 2015, 20:32:35 » |
|
50-60 терпимо.. у меня столько же было на альмере, но после получасового ожидания (а в эти полчаса около 300 мА. кушал) аккумулятор ни разу не менял не заряжал. 6 лет. может удачный попался)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #51 : 06 Декабря 2015, 05:34:25 » |
|
двиг 2,4л... вот у меня включен зарядник для айфони,это канеш не градуированный вольтметр,но перед заводкой 12в ,сразу после 14,1в..
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
elvis76
Пользователь
Offline
Сообщений: 588
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0MT год:2014 г.Ярославль
|
|
« Ответ #52 : 06 Декабря 2015, 09:15:03 » |
|
Я бы этот показометр проверил по поверенному вольтметру, что не врет. И иногда посматривал, что зимой со всеми включенными электрическими потребителями напряжение поддерживается не ниже 13,8В : ) PS время на серваке 8.15, а мск 9.15
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #53 : 06 Декабря 2015, 11:32:19 » |
|
да он мне как зарядник интересен...
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
Pin
Новичок
Offline
Сообщений: 48
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #54 : 06 Декабря 2015, 16:27:11 » |
|
Да какая есть,лучше пока не придумали! Ну всё, утром 14.1В сел и поехал, будем наблюдать за его поведением
у меня starline в документации написано должна смску прислать при напряжении ниже 11.5 ,но пока не присылала..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sandy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 414
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle год:2014 г.Серпухов Московской обл.
|
|
« Ответ #55 : 06 Декабря 2015, 18:35:34 » |
|
двиг 2,4л... вот у меня включен зарядник для айфони
Такого плана зарядники-вольтметры на Али от $4. но с красным, синим, зеленым индикатором. С белым дороже. Только что себе заказал за $9.2. -http://ru.aliexpress.com/item/2in1-White-Led-Display-Car-Voltmeter-USB-Charger-DC-12V-24V-Cigarette-Lighter-Power-plug-for/32439701745.html?spm=2114.03020208.3.232.vUIOCw&ws_ab_test=searchweb201556_2_79_78_77_80,searchweb201644_0,searchweb201560_10
|
|
|
Записан
|
Тарасов Александр
|
|
|
elvis76
Пользователь
Offline
Сообщений: 588
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0MT год:2014 г.Ярославль
|
|
« Ответ #56 : 06 Декабря 2015, 19:37:10 » |
|
Не по теме конечно, но проверь заявленный выходной ток вот этим _http://ru.aliexpress.com/item/1Pcs-Voltage-Current-Meter-LCD-USB-Charger-Mobile-Power-Detector-Battery-Tester-Newest/32232549219.html Я брал филипс на 2 USB и 2А в евросети или подобной сети. 1,5А тянет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Коль_Колич
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 196
Honda CR-V (Ⅳ)
Имя:Николай Авто:Honda CR-V 2,0 i-VTEC AWD Elegance год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #57 : 07 Декабря 2015, 08:55:44 » |
|
Все сигнализации с обратной связью жрут АКБ , если нет необходимости, то лучше не ставить на сигнализацию ( охр. гаражи и стоянки) , тогда и АКБ проживет.
|
|
|
Записан
|
ツ
|
|
|
m.n.u.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1258
Имя:Никита Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #58 : 28 Декабря 2015, 15:04:22 » |
|
Очередной раз сдох во время диагностики на ТО 75000,в течение часа подзарядили, пока катаю без проблем, но с дурными мыслями о морозах((( Сказали диагностика пока показывает, что живой (что это за показатель не знаю),но в случае новых проблем, если диагностика покажет "game over", без проблем поменяют по гарантии ..............гарантии осталось на полгода,мысль о замене меня не покидает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sandy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 414
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle год:2014 г.Серпухов Московской обл.
|
|
« Ответ #59 : 28 Декабря 2015, 15:36:38 » |
|
С 30 ноября новый аккумулятор постепенно, но неотвратимо снижает напряжение с 12,6 В. Несмотря на то, что вчера гонял в Москву и обратно (2,5 часа в оба конца), сегодня утром при -7 за бортом, сигналка сообщила, что напряжение 11,7 В. В начале прошлой недели было 11,9 В. Сегодня ночью обещают - 11 град., бум наблюдать. На всякий случай стоковый заряженный ждет в теплой квартире.
|
|
|
Записан
|
Тарасов Александр
|
|
|
|