Sandy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 414
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle год:2014 г.Серпухов Московской обл.
|
|
« Ответ #60 : 02 Января 2016, 15:33:31 » |
|
Два дня машина не ездила. Вчера вечером при бортовом напряжении 11,5 В завел машину, погонял 20 мин., напряжение поднялось до 12,2 В. Сегодня с утра -20, бортовое напряжение 11,2 В, решил погонять. Машина не завелась, напряжение просело до 10,5 В. Сейчас пошел смести с нее снег, даже с пульта не реагирует, видно аккумулятор вообще разрядился... Личинка на двери замерзла - ключ не лезет. Завтра буду WD-шкой реанимировать. Хорошо, что сегодня ехать никуда не надо.
|
|
|
Записан
|
Тарасов Александр
|
|
|
elvis76
Пользователь
Offline
Сообщений: 588
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0MT год:2014 г.Ярославль
|
|
« Ответ #61 : 02 Января 2016, 16:49:32 » |
|
АКБ нужно снимать и как минимум нести в тепло. На морозе разряженный электролит замерзает и расширяется. Ночью похолодает. Будут деформироваться пластины. 1 куб.см. спирта, залитый одноразовым шприцем в личинку, легко размораживает замок. WD-40 - как пойдет. 20 мин. работы генератора не компенсируют разряда при однократной заводке машины. Я по другому косвенно оцениваю заряд АКБ - смотрю с сигналки U до открытия дверей. Сегодня при -15 было 11,7, машину с 31.12 не брал. Ввиду того, что крышки банок на термоклее, трудно чем то аргументировать дилеру. Только если наглостью и нахрапом + просить сделать тест АКБ их "устройством".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sandy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 414
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle год:2014 г.Серпухов Московской обл.
|
|
« Ответ #62 : 02 Января 2016, 17:28:22 » |
|
Да дилер здесь ни при чем. Аккумулятор новый, только 30.11 поставил, когда после первого мороза в -7 град, стоковый отказался заводить.
|
|
|
Записан
|
Тарасов Александр
|
|
|
elvis76
Пользователь
Offline
Сообщений: 588
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0MT год:2014 г.Ярославль
|
|
« Ответ #63 : 02 Января 2016, 17:41:02 » |
|
Ну понятно. Нагрузочной вилкой при покупке не проверял? А со стоковым я бы принципиально пошел в ДЦ и устроил скандал : )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sandy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 414
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle год:2014 г.Серпухов Московской обл.
|
|
« Ответ #64 : 02 Января 2016, 18:05:38 » |
|
В магазине проверяли, сказали, что полностью заряжен. Есть подозрение, что сигналка очень прожорливая. Летом как-то прокатывало, а зимой при холодном пуске, постоянной езде со включенными фарами на короткие расстояния... Такая же история была и с первой CR-V. Зимой 2-3 раза менял аккумуляторы, запасной (тепленький) всегда был заряжен и стоял наготове. Думал в этот раз, машина новая, аккумулятор помощнее (60 против 45 А/час) может пронесет? Не пронесло.
|
|
|
Записан
|
Тарасов Александр
|
|
|
elvis76
Пользователь
Offline
Сообщений: 588
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0MT год:2014 г.Ярославль
|
|
« Ответ #65 : 02 Января 2016, 19:25:04 » |
|
Прочитал первый найденный яндексом паспорт нагрузочной вилки _http://www.orionspb.ru/instruction/nv_01.pdf п.7 - руководство к действию : )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ttte2
Новичок
Offline
Сообщений: 61
Имя:Владимир Авто:хонда срв 2.0 мкпп 4х4 год:2015 г.Липецк
|
|
« Ответ #66 : 02 Января 2016, 20:42:27 » |
|
Необходимо проверить какое напряжение приходит на АКБ при включенных всех основных источников потребления. Должно быть в идеале 14.0-14.2 вольт. Если будет 13.5 В то АКБ будет плохо заряжаться. Соответственно не заряженная АКБ+мороз......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sandy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 414
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle год:2014 г.Серпухов Московской обл.
|
|
« Ответ #67 : 02 Января 2016, 22:25:30 » |
|
Насчет включения всех потребителей не пробовал, но при включенных габаритах сигналка говорила, что 14,1 В. Вот жду со дня на день такой вот вольтметр-зарядку с Али: -http://ru.aliexpress.com/item/2in1-White-Led-Display-Car-Voltmeter-USB-Charger-DC-12V-24V-Cigarette-Lighter-Power-plug-for/32439701745.html И вот такой с Ибея: -http://www.ebay.com/itm/111789464907?_trksid=p2060353.m2749.l2648&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT Посмотрим, какой будет точнее показывать...
|
|
|
Записан
|
Тарасов Александр
|
|
|
Тульский пряник
Новичок
Offline
Сообщений: 33
Имя:Андрей Авто:Honda CRV 4. 2.0 год:2013 г.Тула
|
|
« Ответ #68 : 03 Января 2016, 12:24:46 » |
|
Всем привет! Не читал всего что здесь написано. Просто опишу свой случай. Машина 2,0 отходила 3 года со стоковым акком, в эту зиму он скопытился, 2 раза прикурился, схватил ошибок в мозги о недостаточности охлаждающей жидкости и срочной диагностики. Поменял акк на новый, выбрав 60 Аh и 540 пусковой. Стоковый не обслуживаемый, но его также можно зарядить. Решено было на новом ездить, а этот зарядить про запас или на автозвук использовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sandy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 414
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle год:2014 г.Серпухов Московской обл.
|
|
« Ответ #69 : 03 Января 2016, 14:09:00 » |
|
Все. Оживил машинку. Всем спасибо за советы. Одним кубиком медицинского не обошлось, возможно из-за моего нетерпения. Сначала влил кубиков 5-ть - удалось воткнуть ключ в личинку замка, но замок не поворачивался. Подождал минут пять, влил еще кубиков 5-ть (этого добра навалом, жена - медик) замок провернулся, дверь открылась. Далее дело техники: открыл дверь за водительской, через нее сложил заднее сидение, добрался до ключей в багажнике. Хочется отдельно сказать про конструкторов этой машины. ЯПОНА МАТЬ!!! Кто додумался до таких издевательств при съеме-установке аккумулятора на его место!!! Нужно быть полным извращенцем, чтобы проделать эту операцию на морозе. Делаю это во 2-й раз. но в первый температура была всего -5. а сейчас -15-ть. Все кабели коляные, а под них нужно еще и тяжеленный аккум подсунуть и постараться ничего не оборвать, не обломить. Пластиковые гайки, которые крепят шины к шпилькам крепления аккумулятора, я обломал еще в прошлый раз, в ноябре (а иначе их было не открутить, т.к нужна была спецголовка с очень тонкими стенками, которой у меня, естественно, на улице под рукой не было), поэтому в этот раз было легче. Поставив заряженный аккумулятор, не стал его крепить штатной скобой со шпильками, перед этим воткнув на него пластиковый кожух, т.к. чувствую, что, если зима будет морозной, проделывать нужно будет еще не раз, а каждый раз все это вставлять через ж@пу, нет ни сил. ни желания. Когда заверещала сигналка, понял, что машина ожила. Сигналка сообщила, что бортовое напряжение 12,6 В. Удовлетворенно хмыкнув, погонял машинку с полчасика, чтобы окончательно оттаяла. Когда принес покрытый инеем замерзший аккум домой он показывал напряжение 9,6 В. Немного отогрел его в тазике с тепленькой водичкой. Стал показывать 11,68 В. Т.е. аккумулятор тупо замерз. Сейчас поставил на зарядку. Сутки-двое погоняю, благо праздники.
|
|
|
Записан
|
Тарасов Александр
|
|
|
Civic353
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:Макс Авто:CR-V 2.4 Sport год:2013 г.Сургут
|
|
« Ответ #70 : 03 Января 2016, 14:24:20 » |
|
в тазик с водой ставить только не нужно, должен при комнатной температуре сам отойти
|
|
|
Записан
|
|
|
|
m.n.u.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1258
Имя:Никита Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #71 : 03 Января 2016, 20:40:10 » |
|
Не ну это полный ппц! Очередной раз сдох на днях при -10, позавчера 16 часов заряжал, вчера целый день катался (расстояния минимум по 50 км без остановок) простояла 12 часов и..........аккум аминь 11.3 !!!! Будем давить официалов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bosh_87
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Имя:Алексей Авто:HONDA CR-V 2,0 мт год:2015 г.Иваново
|
|
« Ответ #72 : 03 Января 2016, 21:03:14 » |
|
Всем привет.Блин , да я не один такой Только моей машине 6 месяцев и после 5 дневного стояния на морозе от -10 до -20 , акб показал 6 вольт.Я охренел, отьездил на гранте 3 года и вообще проблем не знал.А неделю назад смотрел как родственник на 12 меняет акб и думал - меня то это не каснется , моя же новая И поездки мои от одного часа.Я в шоке Да, солидарен с Sandy, снимать акб на морозе то еще занятие.пластиковые наконечники кстати не снимал АКБ нужно снимать и как минимум нести в тепло. На морозе разряженный электролит замерзает и расширяется. Ночью похолодает. Будут деформироваться пластины.
как раз мой случай, с боков вспучило после неполной зарядки 12,9 в. проехал 1 час с небольшим, сейчас мониторю, на улице -15 напряжение время 12,84 16,50 12,78 18,22 12,73 20,04 12,68 20,54 12.62 22,38 12,62 23,34 12,41 9,20 12,41 11,32 12,35 15,52 Завтра позвоню дилеру,пипец подарок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elvis76
Пользователь
Offline
Сообщений: 588
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0MT год:2014 г.Ярославль
|
|
« Ответ #73 : 03 Января 2016, 22:19:27 » |
|
Sandy, после полной зарядки дай отдохнуть АКБ при комнатной температуре часов 8 и замерь плотность электролита по банкам, если крышки открываются : ) Ну и U акб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sandy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 414
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle год:2014 г.Серпухов Московской обл.
|
|
« Ответ #74 : 03 Января 2016, 22:35:33 » |
|
Будем давить официалов
Мне почему-то кажется, что ОД пошлет, т.к. наверняка установлено нештатное оборудование. Сигналка, регистратор, а может еще и ГУ не штатное. Найдут к чему прицепиться.
|
|
|
Записан
|
Тарасов Александр
|
|
|
|