Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 08:39:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аккумулятор на CRV IV 2,0  (Прочитано 145782 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
bosh_87
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V 2,0 мт
год:2015
г.Иваново
« Ответ #120 : 07 Января 2016, 16:59:59 »

elvis76, а смысл? Я же выключил плафоны, свет в салоне не горит, двери закрыты, так что потребления освещением салона нет.
а если шьет корпус авто и плата бп(или как ты там сделал?) регика .проверь на всякий случай
сам бы померял ток,но мультик на работе,мне интересно какой у меня ток, дилер  то не замерял
Записан
Sandy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle
год:2014
г.Серпухов Московской обл.
« Ответ #121 : 07 Января 2016, 17:05:31 »

0,05-0,04 мА - это 50-40 МИКРОАМПЕР!!!! Такого не может быть в принципе. Это уровень саморазряда какой-нибудь батарейки. Как ты это измерял, подробно, пожалуйста. Я замерял именно в разрыве минусового провода.
БП видеорегистратора постоянно под обшивкой подключен к цепи плафона освещения переднего ряда. Как уже писали в теме о подключении доп.устройств, напряжение там пропадает как только машина ставится на охрану.
В принципе, это могу завтра проверить экспериментально.
Записан

Тарасов Александр
bosh_87
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V 2,0 мт
год:2015
г.Иваново
« Ответ #122 : 07 Января 2016, 17:10:02 »

напряжение там пропадает
а что именно + или -
Записан
Sandy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle
год:2014
г.Серпухов Московской обл.
« Ответ #123 : 07 Января 2016, 17:19:06 »

bosh_87, что значит "шьет"? Коротит плюс БП регистратора на массу? Тогда бы предохранитель цепи освещения салона горел, а все работает, освещение, когда надо включается, когда надо, медленно тухнет. Регистратор работает, когда долго стоишь, засыпает.
Под обшивкой не плата БП, а целиком БП в корпусе, который должен втыкаться в прикуриватель. Этот БП воткнут в пластиковое гнездо, откуда выходят два провода, т.е. никаких скруток.


* gnezdo.jpg (40.11 Кб, 400x400 - просмотрено 620 раз.)
Записан

Тарасов Александр
Димасик37
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #124 : 07 Января 2016, 17:19:14 »

Ну как не может быть. Это стандартные данные всех авто, плюс, минус. Берешь мультиметр, переключаешь щупы в другие гнезда, на моем так, переключаешь его на 10А, а потом в разрыв хоть плюс, хоть минус, без разницы, к щупам (Только после этого в прежний режим не забыть выставить, а то будешь напряжение акб мерить и спалишь его. Многие по запаре его жгут.) Вот тебе и показания утечки. Ставлю на охрану. Секунд 5, 1.5А, потом минуту 0.5А, а затем уходит на 0.05А.
Записан
Sandy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle
год:2014
г.Серпухов Московской обл.
« Ответ #125 : 07 Января 2016, 17:23:17 »

+ или -
Не знаю. А это принципиально?
Записан

Тарасов Александр
Sandy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle
год:2014
г.Серпухов Московской обл.
« Ответ #126 : 07 Января 2016, 17:30:45 »

а затем уходит на 0.05А.
Дык, 0,05 А (50 МИЛЛИампер) это не тоже самое, что "ток спящей машины 0.05-0.04мА" (50 МИКРОампер)! Это в 1000 раз больше. Я на это и обращал внимание. 
Записан

Тарасов Александр
Димасик37
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #127 : 07 Января 2016, 17:33:35 »

Да я описался, везде ж писал про амперы, а не мА)) 0.05А либо 50мА
Записан
Sandy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle
год:2014
г.Серпухов Московской обл.
« Ответ #128 : 07 Января 2016, 17:39:16 »

Тем не менее, сегодня через 5 мин. после постановки на охрану ток как был 550 мА, так и остался. Это-то и напрягает. Какая-то цепь не "засыпает".
Записан

Тарасов Александр
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 588




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #129 : 07 Января 2016, 17:46:29 »

elvis76, а смысл? Я же выключил плафоны, свет в салоне не горит, двери закрыты, так что потребления освещением салона нет.
Как я понял, ты подключил к плафону БП регистратора. Если после выключения зажигания напряжение с БП снимается и регистратор отключается, то смысла нет.
Вообще хреново что на авто нет электрических схем. Но если с тех концов, к которым ты подключил регистратор напряжение не снимается то ... вот поэтому и писал про предохранитель.
А вообще надо смотреть те цепи, в которые вмешивались после выпуска машины с завода - ты или дилер. Т.е. тупо поочередно отключать видимым разрывом и производить замер Iакб под охраной сигналки. Да, это геморойно.
Записан
Димасик37
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #130 : 07 Января 2016, 17:46:57 »

Я бы отключил все равно регистратор, для начала все же. А потом только искать, как писали выше, вынимая предохранители. Дыма без огня не бывает, должно быть все проще.
Записан
Sandy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle
год:2014
г.Серпухов Московской обл.
« Ответ #131 : 07 Января 2016, 18:10:02 »

Но если с тех концов, к которым ты подключил регистратор напряжение не снимается то .
Я выше уже писал, что при полностью включенном и работающем регистраторе в режиме "снято с охраны" ток потребления около 1,0 А, а если из самого регистратора фишку вынуть (запитан только его БП), то 0,7 А. 150 мА, видно, потребляет сам БП. Я не знаю, по какой схеме он собран, но по любому 7,0 В нужно в нем погасить. Вот на это 0,15 А и уходит.
Как только ставишь на охрану, напряжение в цепи плафона пропадает, БП обесточивается, ток потребления с АКБ уменьшается до 0,55 А в любом случае, подключен БП регистратора к самому регистратору или нет.
Записан

Тарасов Александр
Sandy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle
год:2014
г.Серпухов Московской обл.
« Ответ #132 : 07 Января 2016, 18:11:30 »

Все это началось с наступлением холодов. Регистратор и сига подключены с лета, все было нормально.
Записан

Тарасов Александр
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 588




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #133 : 07 Января 2016, 18:21:55 »

Всё когда то ломается. Сначала установленное вне завода.
Отключай поочередно всё. Начни с  сигнализации и БП регистратора. С проведением замеров Iакб.
PS Летом пусковые токи были меньше и АКБ было легче. Не нравится мне БП регистратора.
Записан
serg3
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE, 190 л.c.
год:2014
г.Псков
« Ответ #134 : 07 Января 2016, 19:38:59 »

Это похоже на мультимедиа систему, если конечно поставил вместо штатной
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!