bosh_87
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Имя:Алексей Авто:HONDA CR-V 2,0 мт год:2015 г.Иваново
|
|
« Ответ #120 : 07 Января 2016, 16:59:59 » |
|
elvis76, а смысл? Я же выключил плафоны, свет в салоне не горит, двери закрыты, так что потребления освещением салона нет.
а если шьет корпус авто и плата бп(или как ты там сделал?) регика .проверь на всякий случай сам бы померял ток,но мультик на работе,мне интересно какой у меня ток, дилер то не замерял
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sandy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 414
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle год:2014 г.Серпухов Московской обл.
|
|
« Ответ #121 : 07 Января 2016, 17:05:31 » |
|
0,05-0,04 мА - это 50-40 МИКРОАМПЕР!!!! Такого не может быть в принципе. Это уровень саморазряда какой-нибудь батарейки. Как ты это измерял, подробно, пожалуйста. Я замерял именно в разрыве минусового провода. БП видеорегистратора постоянно под обшивкой подключен к цепи плафона освещения переднего ряда. Как уже писали в теме о подключении доп.устройств, напряжение там пропадает как только машина ставится на охрану. В принципе, это могу завтра проверить экспериментально.
|
|
|
Записан
|
Тарасов Александр
|
|
|
bosh_87
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Имя:Алексей Авто:HONDA CR-V 2,0 мт год:2015 г.Иваново
|
|
« Ответ #122 : 07 Января 2016, 17:10:02 » |
|
напряжение там пропадает
а что именно + или -
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sandy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 414
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle год:2014 г.Серпухов Московской обл.
|
|
« Ответ #123 : 07 Января 2016, 17:19:06 » |
|
bosh_87, что значит "шьет"? Коротит плюс БП регистратора на массу? Тогда бы предохранитель цепи освещения салона горел, а все работает, освещение, когда надо включается, когда надо, медленно тухнет. Регистратор работает, когда долго стоишь, засыпает. Под обшивкой не плата БП, а целиком БП в корпусе, который должен втыкаться в прикуриватель. Этот БП воткнут в пластиковое гнездо, откуда выходят два провода, т.е. никаких скруток.
|
Тарасов Александр
|
|
|
Димасик37
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 200
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #124 : 07 Января 2016, 17:19:14 » |
|
Ну как не может быть. Это стандартные данные всех авто, плюс, минус. Берешь мультиметр, переключаешь щупы в другие гнезда, на моем так, переключаешь его на 10А, а потом в разрыв хоть плюс, хоть минус, без разницы, к щупам (Только после этого в прежний режим не забыть выставить, а то будешь напряжение акб мерить и спалишь его. Многие по запаре его жгут.) Вот тебе и показания утечки. Ставлю на охрану. Секунд 5, 1.5А, потом минуту 0.5А, а затем уходит на 0.05А.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sandy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 414
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle год:2014 г.Серпухов Московской обл.
|
|
« Ответ #125 : 07 Января 2016, 17:23:17 » |
|
+ или -
Не знаю. А это принципиально?
|
|
|
Записан
|
Тарасов Александр
|
|
|
Sandy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 414
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle год:2014 г.Серпухов Московской обл.
|
|
« Ответ #126 : 07 Января 2016, 17:30:45 » |
|
а затем уходит на 0.05А.
Дык, 0,05 А (50 МИЛЛИампер) это не тоже самое, что "ток спящей машины 0.05-0.04мА" (50 МИКРОампер)! Это в 1000 раз больше. Я на это и обращал внимание.
|
|
|
Записан
|
Тарасов Александр
|
|
|
Димасик37
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 200
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #127 : 07 Января 2016, 17:33:35 » |
|
Да я описался, везде ж писал про амперы, а не мА)) 0.05А либо 50мА
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sandy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 414
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle год:2014 г.Серпухов Московской обл.
|
|
« Ответ #128 : 07 Января 2016, 17:39:16 » |
|
Тем не менее, сегодня через 5 мин. после постановки на охрану ток как был 550 мА, так и остался. Это-то и напрягает. Какая-то цепь не "засыпает".
|
|
|
Записан
|
Тарасов Александр
|
|
|
elvis76
Пользователь
Offline
Сообщений: 588
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0MT год:2014 г.Ярославль
|
|
« Ответ #129 : 07 Января 2016, 17:46:29 » |
|
elvis76, а смысл? Я же выключил плафоны, свет в салоне не горит, двери закрыты, так что потребления освещением салона нет.
Как я понял, ты подключил к плафону БП регистратора. Если после выключения зажигания напряжение с БП снимается и регистратор отключается, то смысла нет. Вообще хреново что на авто нет электрических схем. Но если с тех концов, к которым ты подключил регистратор напряжение не снимается то ... вот поэтому и писал про предохранитель. А вообще надо смотреть те цепи, в которые вмешивались после выпуска машины с завода - ты или дилер. Т.е. тупо поочередно отключать видимым разрывом и производить замер Iакб под охраной сигналки. Да, это геморойно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Димасик37
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 200
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #130 : 07 Января 2016, 17:46:57 » |
|
Я бы отключил все равно регистратор, для начала все же. А потом только искать, как писали выше, вынимая предохранители. Дыма без огня не бывает, должно быть все проще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sandy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 414
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle год:2014 г.Серпухов Московской обл.
|
|
« Ответ #131 : 07 Января 2016, 18:10:02 » |
|
Но если с тех концов, к которым ты подключил регистратор напряжение не снимается то .
Я выше уже писал, что при полностью включенном и работающем регистраторе в режиме "снято с охраны" ток потребления около 1,0 А, а если из самого регистратора фишку вынуть (запитан только его БП), то 0,7 А. 150 мА, видно, потребляет сам БП. Я не знаю, по какой схеме он собран, но по любому 7,0 В нужно в нем погасить. Вот на это 0,15 А и уходит. Как только ставишь на охрану, напряжение в цепи плафона пропадает, БП обесточивается, ток потребления с АКБ уменьшается до 0,55 А в любом случае, подключен БП регистратора к самому регистратору или нет.
|
|
|
Записан
|
Тарасов Александр
|
|
|
Sandy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 414
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle год:2014 г.Серпухов Московской обл.
|
|
« Ответ #132 : 07 Января 2016, 18:11:30 » |
|
Все это началось с наступлением холодов. Регистратор и сига подключены с лета, все было нормально.
|
|
|
Записан
|
Тарасов Александр
|
|
|
elvis76
Пользователь
Offline
Сообщений: 588
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0MT год:2014 г.Ярославль
|
|
« Ответ #133 : 07 Января 2016, 18:21:55 » |
|
Всё когда то ломается. Сначала установленное вне завода. Отключай поочередно всё. Начни с сигнализации и БП регистратора. С проведением замеров Iакб. PS Летом пусковые токи были меньше и АКБ было легче. Не нравится мне БП регистратора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg3
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V 2.4 EXE, 190 л.c. год:2014 г.Псков
|
|
« Ответ #134 : 07 Января 2016, 19:38:59 » |
|
Это похоже на мультимедиа систему, если конечно поставил вместо штатной
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|