Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #165 : 12 Января 2016, 13:30:55 » |
|
Тут уже идет треп 3 часа,до машины 20 минут...Юля уже в магазин бы съездила и вернулась обратно за это время....на машине.
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
shak4077
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Только Honda!
Имя:Альберт Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП год:2011 г.Сургут
|
|
« Ответ #166 : 12 Января 2016, 13:51:10 » |
|
В любом случае надо сегодня делать... - узнать телефоны установщика и тех.поддержки Пандоры (открыть капот), - приехать со знакомым (с проводами) прикурить, проехаться км 10-15 (лучше без печки, подогревов, музыки), т.к. летом тоже сообщение 11,5В - дистанционно завёл на 40мин, меньше суток - смс "Нет связи"... или - узнать есть ли на стоянке услуга "подзарядки АКБ" (у нас есть) и уточнить помогут ли они снять-поставить, если да, то прогуляться до стоянки и открыть капот, или - в Контакте бывают сообщества "авто помощь" (у нас Борт86), всегда кто-то поможет, или - платные службы АвтоСпас. Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
угу
Постоялец
Offline
Сообщений: 1280
Имя:Кирилл Авто:cr- v 2,4, exe год:2013 г.москва
|
|
« Ответ #167 : 12 Января 2016, 14:04:32 » |
|
На холостых можно не стоять и 10-15 км ничего не даст . По зиме зарядка от гены будет идти часами , причем только на повышенных оборотах . Так что или новый акку , или заряжать от зарядного .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
june_jn
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 115
Имя:Юлия Авто:CR-V 2,0 AT lifestyle, цвет ionized bronze год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #168 : 12 Января 2016, 14:08:40 » |
|
Сегодня у меня уже не получится эту ситуевину разруливать: у меня двое маленьких детей, у них тоже есть нужды, и я не могу бросить их дома на неизвестное количество часов. Так что завтра утром займусь машиной, пока дети будут в саду и школе (и вдобавок будет чуть менее холодно). Мои установщики сиги рядом со стоянкой имеют контору: буду их пытать, если что . Жаль, никого знакомого с машиной и кто бы мог сорваться в нужное мне время, нет поблизости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elvis76
Пользователь
Offline
Сообщений: 588
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0MT год:2014 г.Ярославль
|
|
« Ответ #169 : 12 Января 2016, 14:11:00 » |
|
Что на холостом ходу, что в движении при любых оборотах, генератор выдает около 14В, чего достаточно для зарядки АКБ. Проехаться и обороты это заблуждение. Обороты имеют смысл, если включены все потребители (ближний, обогревы поп и стекол). Мультиметр - критерий истины. PS АКБ с 9В заряжают от 12 часов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #170 : 12 Января 2016, 14:18:44 » |
|
Юля,ты же гуляешь с детьми на улке,сходи прогуляйся и заведи машину,там нет проблем...
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
june_jn
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 115
Имя:Юлия Авто:CR-V 2,0 AT lifestyle, цвет ionized bronze год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #171 : 12 Января 2016, 14:23:37 » |
|
Не, гулять туда с детьми - вообще не вариант. Это промзона, по грязи с детьми туда минут 40 идти, мороз, ветер, дети замерзнут, будут ныть... будет ад . И дело вряд ли сделаю с ними.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
угу
Постоялец
Offline
Сообщений: 1280
Имя:Кирилл Авто:cr- v 2,4, exe год:2013 г.москва
|
|
« Ответ #172 : 12 Января 2016, 14:59:38 » |
|
На цивик клабе даже тема была , когда люди в пробках просто глохли из за разрядившегося на работающей ! машине акку. На холостых заряд только поддерживается , зарядка крайне не значительна , скажем -компенсация потерь на заводку ( на исправной машине ) произойдет где то через час работы на холостых . Но дальше спорить не буду . Все имхо и на собственном опыте .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sandy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 414
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle год:2014 г.Серпухов Московской обл.
|
|
« Ответ #173 : 12 Января 2016, 15:08:06 » |
|
Уже около недели юзаю вот такой вольтметр+зарядка в прикуриватель: -http://ru.aliexpress.com/item/2in1-White-Led-Display-Car-Voltmeter-USB-Charger-DC-12V-24V-Cigarette-Lighter-Power-plug-for/32439701745.html
Напряжение бортовой сети ниже 14,0 В при работающей машине не видел. Максимально 14,4 В. Это сразу после пуска на морозе утром с таким же мерзлым аккумулятором. Потом плавно снижается до 14,1 - 14,2 В. Это напряжение от оборотов не зависит, а зависит только от подключенных потребителей. Подключение подогрева стекла и зеркал просаживает на 0,1-0,2 В, но общее все-равно не ниже 14,0 В. На включение подогрева сидений, включение ближнего света (у меня ксенон) никак не реагирует. Включение дальнего просаживает на 0,1 В.
Пока рубль совсем не рухнул (на Али с доставкой $9.2), всем советую. Цвет индикации белый, идеально подходит под подсветку приборов наших машинок. Еще жду с Ибея вот такой, с двумя USB выходами. Но тут цвет дисплея либо красный, либо синий. Белого нет, зато ценник $5.36: -http://www.ebay.com/itm/Witty-4-In-1-Dual-USB-Car-Charger-Adapter-Voltage-DC-5V-3-1A-Tester-for-iPhone/111789464907?_trksid=p2060778.c100275.m3474&_trkparms=ao%3D1%26asc%3D20140723144412%26meid%3D629beb7b39994e21a20367d331f8a64f%26pid%3D100275%26
|
|
|
Записан
|
Тарасов Александр
|
|
|
elvis76
Пользователь
Offline
Сообщений: 588
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0MT год:2014 г.Ярославль
|
|
« Ответ #174 : 12 Января 2016, 16:55:30 » |
|
Sandy, т.е. глюк с поездкой на дачу не повторялся? Будешь у СанСаныча про эл. схемы на четверку поинтересуйся, есть ли они : ) угу, да знаю я про сивик из первых уст коллеги, потому и мониторил у себя мультиметром регулярно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sandy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 414
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle год:2014 г.Серпухов Московской обл.
|
|
« Ответ #175 : 12 Января 2016, 19:19:16 » |
|
Пока все очень хорошо. Сейчас на работе (закрытая стоянка) и дома на ночь скидываю клемму АКБ, чтобы не разряжалась, поэтому утром вольтметр показывает 12,6 В. После работы 12,7 В. И так уже с воскресенья. Все-таки на работе АКБ отдыхает 9 часов да и теплее днем. После работы до утра 13 часов. Поездки из дома на работу 15-20 мин. Обратно столько же. Как только заглушу машину на вольтметре 13,5-13,6 В. Получается, что за такие короткие поездки АКБ восстанавливается. В понедельник, когда ночью и утром было -24, накинул клемму, завелась с полтычка. Во время езды, постоянно кошусь на вольтметр (удобная штука, был бы еще прикуриватель повыше), стандартное напряжение практически всегда, это 14,1-14,2 В. У СанСаныча при случае спрошу.
|
|
|
Записан
|
Тарасов Александр
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #176 : 13 Января 2016, 04:06:49 » |
|
Че там где то лазить, заказывать,придет не придет,обычная яблочная зарядка...дешево и те же функции плюс все же зарядка... кстати на холостых всегда кажет 14,1в,печка работает,регик,навигация...
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
Sandy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 414
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle год:2014 г.Серпухов Московской обл.
|
|
« Ответ #177 : 13 Января 2016, 08:40:49 » |
|
Че там где то лазить, заказывать,придет не придет,обычная яблочная зарядка...дешево и те же функции плюс все же зарядка...
А что, эта "обычная яблочная зарядка" прилагалась к Вашему телефону? Или покупали отдельно? Чем "яблочная" зарядка отличается от неяблочной, тем, что на яблочной китайцы пропечатали заветное слово "iPad"? К самсунгам, нокиа и т.д такие зарядки не прилагаются. Да, сейчас многие фирмы вообще комплектуют свои телефоны только USB кабелями без зарядок. Значит, все-таки "где то лазить, заказывать". Вот я и дал ссылку, где сам покупал, кстати, тоже с зарядкой. Что не так?
|
|
|
Записан
|
Тарасов Александр
|
|
|
Sandy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 414
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle год:2014 г.Серпухов Московской обл.
|
|
« Ответ #178 : 13 Января 2016, 08:56:07 » |
|
Sandy, т.е. глюк с поездкой на дачу не повторялся?
Сегодня утром было подобное. На улице 0 град., навалило снега. АКБ кажет 12,6 В. Завелся 14,3 В. Стал расчищать машину, мин. 10-15, машина работала. Расчистил, сел, чтобы ехать 12,3 В. Заглушил, тут же завел 14,2 В. По дороге на работу (15 мин.) напряжение все время 14,2 В. Заехал на почту, подождал, когда откроют (5 мин.) в заглушенной машине с работающим радио. Напряжение упало с 13,6 В (в момент выключения зажигания) до 12,4 В. Сходил на почту - 5 мин., завел 13,8 В, тронулся, через немного 14,1 В. Через 5 мин. добрался до работы, перед тем, как заглушить, глянул на вольтметр 13,6. Заглушил 13,6. Получается генератор был отключен. Завел опять 14,2 В. Получается, что когда машина стоит разогретой до рабочей температуры (стрелка на середине шкалы) генератор отключается. Если потребление увеличивается (нажать стоп-сигнал), включается. Это только у меня так? Никто больше не мониторил постоянно?
|
|
|
Записан
|
Тарасов Александр
|
|
|
Rustem116
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 129
Имя:Рустем Авто:Honda CR-V IV 2.0/MT Lifestyle год:2014 г.Казань
|
|
« Ответ #179 : 13 Января 2016, 09:14:59 » |
|
генератор отключается
Да ну бред какой то. Ну не может генератор отключаться. Должна быть другая причина такого падения напряжения. Например тут народ писал что электроника при отрицательной температуре может сама включать подогрев заднего стекла и зеркал без ведома водителя. Кстати ты пока машину чистил подогрев сидений не включал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|