Дружище, ты на северный полюс ездишь? Экспедиция... Туда куда ты в экспедиции ездишь летом - города с количеством авто под миллион,
и люди с соответствующим опытом эксплуатации авто зимой до -40. Если бы они обладали такими обширными как у тебя знаниями в области работы акб и генератора,
то меняли бы акб 2 раза за зиму. Просто смешно, то что ты говоришь.
В курсе, что акб пока до -5-10 не прогреется вообще заряд от генератора практически не принимает.
Если человек завел в -25 двигатель и доехал до работы за 10 минут, что можно считать, что акб вообще не
восполнил заряд. И автозавод двигателя по температуре настраивают не только для того, чтоб двигатель не остывал (двигателю пофиг, у меня с теплым акб
хонда и в -42 заводилась), а чтоб не допустить остывания акб до критической температуры, когда плотность электролита акб, упавшая из-за мороза, не выдаст
нужных оборотов при старте. Если в -30 не активировать автопрогрев по температуре, то утром можно смело идти за новым акб.
Остается только посмеяться.....Научно обоснованного подтверждения нет, а сдохшие новые акб есть)) Чудо.
Миф о недозаряде - бред сивой кобылы. Нет ни одного научно обоснованного подтверждения недозаряда.