CR-V-вод
постоялец
Offline
Сообщений: 56
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V I
|
|
« Ответ #165 : 19 Апреля 2011, 08:44:04 » |
|
Нифига себе ты меня обрадовал ))). Без шайбы текло достаточно сильно снизу ) тянул очень хорошо вроди ). Ту что ставил вниз была другого диаметра и в общем то подходила в отверстие, поэтому решил что она там нужна. ВИдимо лоханулся ))) Да-да, маленькая шайбочка именно для штуцера сброса давления. Короче вот этот болт большой сверху, в нем сверху бывает отверстие и стоит маленький болтик и эта шайбочка, насколько мне известно, ставились они на машины 1995-1996 годов... Снизу тянуть надо хорошо и ТОЛЬКО ключом с прорезью, иначе можно сорвать грани, усилие нужно приличное...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maximusk
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Имя:Макс Авто:CR-V III, АКП, 2,4, Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #166 : 19 Апреля 2011, 08:51:29 » |
|
Понятно ) Через Ж... значит поставил, но стоит не течет ))). Пусть теперь до замены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #167 : 19 Апреля 2011, 10:23:22 » |
|
Потому как уплотные конус на фильтре и на трубке топливопровода, а не шайба. Как уже сказали - нет там снизу никаких шайб, а кто ставит тем она мешает и пока они её прикладывая усилия не сплющат нормально ничего не уплотняется и капает. А вот прочитав мануал все становится ясно и понятно, и усилия затяжки там не чрезмерные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CR-V-вод
постоялец
Offline
Сообщений: 56
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V I
|
|
« Ответ #168 : 19 Апреля 2011, 10:29:03 » |
|
Ну так что мы выяснили, целесообразно менять фильтр раз в 40к км / 2 года или позже/раньше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #169 : 19 Апреля 2011, 10:42:00 » |
|
Ну так что мы выяснили, целесообразно менять фильтр раз в 40к км / 2 года или позже/раньше? Ну фото я выложил фильтра (БОШ) который откатал 1,5 года. Заправлялся в основном на проверенных заправках. Что уж тут - думаю что раз в два года вполне достаточно при таком подходе. Если найдется хороший фильтр (по качеству) из тех что по 200-300р тогда можно каждую замену масла менять...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #170 : 19 Апреля 2011, 12:26:40 » |
|
что то читал читал, так и не понял - зачем кладут в фильтр маленькую шайбу?
Не в каждый фильтр. А кроме того кладут обычно и несколько больших - на низ, на верх и т.п. Это оттого что машины разные и наш фильтр ставится на другие хонды - там видимо они нужны. А конкретно про маленькую написали же в этой теме совсем недавно - бывают исполнения CR-V у которых на верхнем болте заворачивающемся в фильтр есть еще мелкий болтик для сброса давления - вот туда говорят она идет. Хотя кто-то говорил что это на цивики. В общем сувенир... И, например, с MANN-овским фильтром в комплекте мелкой шайбы уже не увидел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CR-V-вод
постоялец
Offline
Сообщений: 56
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V I
|
|
« Ответ #171 : 19 Апреля 2011, 12:30:09 » |
|
Не в каждый фильтр. А кроме того кладут обычно и несколько больших - на низ, на верх и т.п. Это оттого что машины разные и наш фильтр ставится на другие хонды - там видимо они нужны. А конкретно про маленькую написали же в этой теме совсем недавно - бывают исполнения CR-V у которых на верхнем болте заворачивающемся в фильтр есть еще мелкий болтик для сброса давления - вот туда говорят она идет. Хотя кто-то говорил что это на цивики. В общем сувенир... И, например, с MANN-овским фильтром в комплекте мелкой шайбы уже не увидел.
Открыл каталог и специально уточнил. На праворульных машинах этот особый болт ставился на кузовах, цитирую "Frame No: -1068206". Тоесть на машинах 1995-1996 года, короче на довольно старых. Это праворульные машины, как у европеек и американок - не знаю Кто хочет прям увидеть этот болт, открывайте хороший каталог, кстати его можно заказать Получится 210 р. за большой и маленький болты Только нужен ли он? Давление в топливной системе измерять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ю_ri_й
Пользователь
Offline
Сообщений: 193
Orthia
Имя:Юрий Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006 год:2000 г.Красноярск
|
|
« Ответ #172 : 19 Апреля 2011, 15:54:32 » |
|
давление проверять можно выточив у токаря переходник, типа штуцера дополнительного
|
|
|
Записан
|
"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #173 : 19 Апреля 2011, 18:13:45 » |
|
Ну так что мы выяснили, целесообразно менять фильтр раз в 40к км / 2 года или позже/раньше? Я так понимаю вопрос стоит есть ли смысл вообще его менять, а если и менять - то ставить оригинал и забыть на *сять лет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CR-V-вод
постоялец
Offline
Сообщений: 56
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V I
|
|
« Ответ #174 : 19 Апреля 2011, 18:16:16 » |
|
Я так понимаю вопрос стоит есть ли смысл вообще его менять, а если и менять - то ставить оригинал и забыть на *сять лет
Да не думаю, что десять лет он протянет Думаю, что оригинальный прослужит 2 года без проблем, везде рекомендуют именно такой срок замены... Хотя я не представляю ситуации, когда фильтр может намертво забиться, если заправляться хорошим бензином Но лучше перестраховаться и менять раз в 2 года 750 р. - не такие и большие деньги в этом плане
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #175 : 19 Апреля 2011, 18:33:08 » |
|
Ну так что мы выяснили, целесообразно менять фильтр раз в 40к км / 2 года или позже/раньше Мы то уже тут давно почти все выяснили. Осталось прочесть.что то читал читал, так и не понял - зачем кладут в фильтр маленькую шайбу? Пара 12мм шайб на обжим болта. Шайбачка 6мм снизу к примеру, нужна для сивки.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #176 : 19 Апреля 2011, 18:52:05 » |
|
Да не думаю, что десять лет он протянет А я вот почему то думаю что в нашей мафыне его не меняли с завода,11 год ,пробег 105 тыщь. Предыдущий хозяин пригнал её в 2004г , вел "бортовой журнал", всё записывал что и когда менялось, да и гайки были девственно чисты без следов инструмента. Думаю Фильтр если когда то и менялся, то только в Японии. Бензин пропускает, продувается. На днях пришлют Nipparts, заменю распилю родной посмотрим , но мысль уже закралась.. -- was ist das "sivka" ? Хонда Сивик
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CR-V-вод
постоялец
Offline
Сообщений: 56
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V I
|
|
« Ответ #177 : 19 Апреля 2011, 18:53:43 » |
|
А я вот почему то думаю что в нашей мафыне его не меняли с завода,11 год ,пробег 105 тыщь. Предыдущий хозяин пригнал её в 2004г , вел "бортовой журнал", всё записывал что и когда менялось, да и гайки были девственно чисты без следов инструмента. Думаю Фильтр если когда то и менялся, то только в Японии. Бензин пропускает, продувается. На днях пришлют Nipparts, заменю распилю родной посмотрим
Пробег в Японии "не в счет", безнин там чистый, качественный и дорогой, ну теперь еще и радиоактивный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #178 : 19 Апреля 2011, 18:57:39 » |
|
Пробег в Японии "не в счет", безнин там чистый, качественный и дорогой, ну теперь еще и радиоактивный Не поверишь, за зиму проехали ~ 4000 км, сожгли более 500 литров бензина,- свечи чистые абсолютно, изоляторы беленькие как новые Заправляюсь на одной и той же заправке Роснефти. Так чта что то я не догоняю про "тяжёлые условия" в России, везде по разному
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #179 : 19 Апреля 2011, 19:08:17 » |
|
а годовой перепад температур в 80 градусов, это не тяжелые условия, ладно когда +40, а когда -40?
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
|