Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 07:55:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 24 25 [26]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Особенности зимней эксплуатации CR-V gen 4 (Автоодела, автопрогревы и тп.)  (Прочитано 112664 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex EM
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, АКПП
год:2013
г.Ижевск
« Ответ #375 : 21 Января 2021, 07:03:58 »

-жопогрелка это да тема  Афро тоже включаю на минималку, ставя на ночь .
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2562



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #376 : 21 Января 2021, 08:20:57 »

Не заметил особой разницы от рециркуляции...  В замешательстве
Чем быстрее и чем больше прогреется двигатель, тем быстрее прогреется салон.

В движении то конечно греется быстро.
Записан
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 917




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #377 : 21 Января 2021, 10:21:50 »

согласен с Александром. от рециркуляции большого толку нет, главное не включать скорость обдува на максимум, лучше на 1-2 деления и температуру на HI, тогда движок быстрее греется и салон потихоньку прогревается. а уже в движении по мере поднятия стрелки температуры ОЖ можно и скорость обдува добавлять
Записан
Dambaster
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:лександр
Авто:CR-4 2.4
год:2013
г.Красноярск
« Ответ #378 : 21 Января 2021, 19:40:21 »

Опробовал 4 на трассе в мороз.
Было от 33-38, пройдено 1400 км, из утепления картонка между радиатора и все, установлен бинар 5с(включал его только на остановках)
Впечатления от машины положительные, в 38 на трассе тепло, стекла не затягивает(только задние, не сильно) не смотря на 3 человек в салоне,
На морозе скрипит подвеска, что то хрустит в области крыши.
Из неприятного, по возвращению домой обнаружил на потолке, за люком пятно, видимо на потолке замёрз конденсат, потом растаял.
Отмечу глуповатую работу климата, он не сопостовляет скорость работы вентилятора и температуру двигателя, если ехать на невысоких оборотах с печкой в режиме "авто" вентилятор будет шуметь на все деньги, не давая двигателю погреться, приходится вручную уменьшать скорость вентилятора, а потом возвращать режим авто
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2562



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #379 : 03 Февраля 2021, 10:29:28 »

Блин, и всё же как это неудобно,
часто забываешь по приезду домой или на работу перевести обороты вентилятора на первую скорость.

Из наблюдений, даже на первой скорости вентилятора и салон и двигатель прогревается норм. после 10 мин. автозапуска.
В любом случае, после посадки в авто переводишь климат на авто и из дефлекторов дует уже вполне себе тёплый воздух (за это время все воздуховоды успевают прогреться).

Но если забудешь вечером перевести, скинуть вручную обороты печки на 1, на утро снова холодный авто и не прогретый салон...  facepalm
Записан
Страниц: 1 ... 24 25 [26]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!