color
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 5452
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #180 : 10 Марта 2015, 13:04:46 » |
|
Ну да согласен, кожа дрянь в серванте. Но тот вторично переработанный вспененный полиэтилен вместо велюра ваще шлак.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CrAzOiD
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 669
本 田
Имя:Сергей Авто:CR-V IV 2.0 Lifestyle 5AT + FLIGHT LUXURY год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #181 : 10 Марта 2015, 13:11:54 » |
|
мне дилер сразу перешил, очень качественно, со всеми проставками в дверях и пр. + 50 к ценнику жутко доволен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romako
Новичок
Offline
Сообщений: 67
Имя:Роман Авто:Honda CR-V IV, 2.0 АКПП год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #182 : 10 Марта 2015, 13:12:40 » |
|
бывает и похуже...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
srg-crv
Пользователь
Offline
Сообщений: 551
Имя:Сергей Авто:CRV 2.4 EXE год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #183 : 10 Марта 2015, 13:25:21 » |
|
Мне надо было помощней и поживей. С сивика 1.8\140 на более тяжелый СРВ с AWD при 2.0\150 я смотрел скептически. Хотя мягкость и приятные опции были. Вот это вообще меня радует: -Установка "губы" - ни в коем случае! У меня во дворе почти все 2.0 с покоцаной губой. Я паркуюсь до упора и максимум чиркаю защитой бордюр. -Доработка интерьера (ручки,крутилки кондея и тп) - нет комментариев. На АлиЭкспресс для такого колхоза просто куча вариантов. Можно хоть все переделать в блесяшки. -Странный звук при запуске - это в данный список не имеет смысл ставить. Назвать проблемой большой нельзя. Готов был поменять по гарантии зато сил больше. -Установка партроника - ставил. Но не ставил люк, сабвуфер, и т.п. -Подсветка бардачка = ? надо?
Вообщем, топик странный. Очень сугубо индивидуально. До прихода 2.4 когда я уже горел покупкой я чуть не купил 2.0 т.к. мне было (в том числе) еще и денег жалко. В тот момент я бы тут еще 100500 *ЗА* к 2.0 добавил. Но в итоге добавил денег. -)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
starnov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 932
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.4 Sport год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #184 : 10 Марта 2015, 15:14:14 » |
|
ГДЕ КАТАТЬ МОЩНЫЙ ДВИЖОК? ?? Хочется мощную машину,я б вообще с удовольствием пересел на спорт купе,новый мустанг например,но ГДЕ ВЗЯТЬ ДОРОГИ для такого клиренса и потенциала? ? мощный движок катать можно где угодно - хоть в городе, хоть на трассе. мне кажется вы путаете понятия "быстро ездить" и "быстро ускоряться". быстро ездить можно и на жигулях, а мощный двиг дает возможность совершать (и завершать) маневры быстрее и безопаснее (для себя и окружающих). как по мне - мощности мало не бывает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
m.n.u.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1258
Имя:Никита Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #185 : 10 Марта 2015, 18:46:18 » |
|
мне кажется вы путаете понятия
Вам кажется!!!!!!!!!! Большой вопрос нахрена "содержать" мощный движок в городе? На счет безопасности тоже не соглашусь, вспоминая тазовские времена, на слабом движке, не полезешь на обгон ни в лобовую ни перед поворотом,будешь БЕЗОПАСНО тащиться за фурой пока "горизонт не будет чист".А имея табун, всегда будишь использовать его потенциал и идти на риск,позволяя себе более смелые маневры(при которых не всегда можно правильно расчитать скорость встречной машины), провокация от движка неизбежна!!!Все относительно! В случае с CR-V нужно говорить о "необходимой мощности для совершения маневра "лично мне ее в двухлитровым движке для обыденной езды хватает. ДА "лишней динамики не бывает" но цена вопроса!!!!! К примеру 285 акуровских сил ей совсем ни к чему,кормить их надо постоянно,а пользоваться от случая к случаю. Хотел взять 2.4,не покупал 2.0,ждал американку с декабря 2012 по апрель 2013, но одним двигателем не убедила меня в необходимости переплачивать 270к на тот момент.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ddr
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 199
Авто:cr-v 2.4 год:2014 г.москва
|
|
« Ответ #186 : 10 Марта 2015, 18:51:26 » |
|
Вообщем, топик странный. Очень сугубо индивидуально.
Поддерживаю,и тут даже не то что индивидуальность каждого,а машина сама такая,не распологает никак она к рысачеству на ней,и даже заставить себя это сделать сложно,хочется просто спокойно передвигаться и все,причем,при езде мысли об "недостаточности" мощей в голову не поступают никак,хотя как ни крути-двигать тушку массой под 1600 кг это все-таки,но тем не менее.По мне-так и 2.4 овощь для этой машины,но опять же повторюсь-авто это задумано ездить степенно,посему и мыслей про мотор не возникает как-то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vovkin
Пользователь
Offline
Сообщений: 224
Имя:Владимир Авто:CR-V 4 exe 2.4 (была СR-V III 2.4) год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #187 : 11 Марта 2015, 17:15:53 » |
|
Поддерживаю,и тут даже не то что индивидуальность каждого,а машина сама такая,не распологает никак она к рысачеству на ней,и даже заставить себя это сделать сложно,хочется просто спокойно передвигаться и все,причем,при езде мысли об "недостаточности" мощей в голову не поступают никак,хотя как ни крути-двигать тушку массой под 1600 кг это все-таки,но тем не менее.По мне-так и 2.4 овощь для этой машины,но опять же повторюсь-авто это задумано ездить степенно,посему и мыслей про мотор не возникает как-то.
Овощ 2.4 - не в последнюю очередь из за нашего "древнего" автомата. Ездил с коллегой на последнем Форике 2.0 с вариком - хочу сказать, что динамика не хуже моего автомата с 2.4. Лично я сделал выбор в пользу 2.4 по следующим причинам: 1. раньше владел 3 кузовом с 2.4, и машиной часто пользуюсь при большой нагрузке - ездим всей семьей. 2. не понравился тканевый салон на 2.0, а перешивать не хотелось. 3. не понравился бампер-губа на 2.0, к бордюру не прижмешься. Единственно, чего мне не хватает - это штатного парктроника, которого на 2.4 нет в принципе, и которой никак не установлю... Честно говоря, немного разочаровался в 4-м кузове: салон не такой универсальный как в 3-ке, клиренс ощутимо меньше, особенно в тыльной части машины - выхлопной трубой можно в высокий бордюр упереться. Ксенона нет. Динамик ВЧ похрипывает, обшивка двери хлипкая - придавил ногой и там что-то сломалось....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cosmonaft
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Слава Авто:CR-V 2.0 МКПП европа год:2013 г.Кемерово
|
|
« Ответ #188 : 12 Марта 2015, 13:38:15 » |
|
То же долго думал, но все таки взял 2,0 МКПП и рад !, что не автомат, проблем меньше прет отлично !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #189 : 12 Марта 2015, 13:54:24 » |
|
имхо: одна замена сцепления проблематичнее плановых замен масла в акпп
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр1-ый
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 226
Имя:Александр Авто:CR-V 2.4л. sport год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #190 : 12 Марта 2015, 14:45:10 » |
|
Кстати, балдею от звука движка при интенсивном разгоне! Песня!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romako
Новичок
Offline
Сообщений: 67
Имя:Роман Авто:Honda CR-V IV, 2.0 АКПП год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #191 : 12 Марта 2015, 17:09:04 » |
|
Считаю СРВ семейным авто, что 2.0, что 2.4 не для погонять, а комфортно передвигаться из точки А в точку Б, принципиальной разницы чтобы доплачивать 200+ тр не вижу. Для погонять я б взял что-нибудь из БМВ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romako
Новичок
Offline
Сообщений: 67
Имя:Роман Авто:Honda CR-V IV, 2.0 АКПП год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #192 : 12 Марта 2015, 17:12:21 » |
|
Ездил с коллегой на последнем Форике 2.0 с вариком - хочу сказать, что динамика не хуже моего автомата с 2.4.
Да ладно Форик 2.0 с вариатором слишком резвая до 40-60 км/ч, потом тухнет. Даже СРВ с 2.0 с лепестками порезвее будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cosmonaft
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Слава Авто:CR-V 2.0 МКПП европа год:2013 г.Кемерово
|
|
« Ответ #193 : 16 Марта 2015, 13:03:19 » |
|
имхо: одна замена сцепления проблематичнее плановых замен масла в акпп
сцепление по 300 тыс. км ходит спокойно и заменить его не проблема, а вот с автоматами иметь дело когда из строя выйдет - ох как не приятно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolk
Пользователь
Offline
Сообщений: 164
Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V,2014,2.4,Sport;Honda CR-V,2018,2.4,Exe. г.Витебск ,Республика Беларусь
|
|
« Ответ #194 : 16 Марта 2015, 13:16:38 » |
|
Дополнительная мощность всегда "потенциально" имеет большую безопасность.Даже если Вы отличаетесь спокойной манерой вождения,вокруг хватает "гонщиков",а на трассе,как правило уход от столкновения возможен через педаль газа, но не тормоза.На 4-ке 2,4, ускорение лучше чем на 3-ке 2,4(180 л.с.).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|