Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 06:59:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 59 60 [61] 62 63 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тормозные диски и колодки для CR-V 2.0L gen4 (выбор, обсуждение, голосовалка)  (Прочитано 354940 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2570



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #900 : 24 Июля 2020, 09:05:47 »

Всем привет!

Вчера произвёл чистку и обслуживание задних тормозов.
Снял суппорт, скобу, всё промыл, почистил при помощи очистителя тормозов, полностью поменял смазку направляющих.
Тормоза как будто ожили, машина теперь тормозит как новая.
(До этого было ощущение, что педаль надо продавливать с усилием прежде чем начать тормозить)
Сейчас вообще красота!!!  Веселый

Смазки в направляющих почти не было. Ну всё, и хорошо думаю, успокоился.

Сегодня приезжаю на работу, трогаю на ощупь (чтобы не обжечься, аккуратно) тормозные диски с обеих сторон.
Левый диск (на котором колодки стираются больше) значительно горячее правого.  Непонимающий
Как так может быть?
Суппорт попробовать перебрать? Поменять поршень с пыльниками?
Или пока оставить, посмотреть что дальше будет?

При этом на снятом суппорте осмотрел пыльник со всех сторон, ничего не обнаружил, заглянул внутрь пыльника- зеркало, вообще не было замечено чего то, чтобы что то мешало его нормальной работе. Непонимающий
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3860




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #901 : 24 Июля 2020, 10:44:45 »

Поршня легко утапливаются в суппорт? прокачать систему было бы не плохо с заменой тормозной жижи. все не ориг колодки имеют больший размер (площадь) по ширине колодки и из за этого притирка к тормозному диску происходит по образовавшемуся бортику от выработки (износу) от суда и вялые тормоза, скрипы и не равномерный износ может возникать, сам тоже пожалел что поставил не оригин. колодки. если диски и колодки новые то проблем быть не должно.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2570



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #902 : 24 Июля 2020, 12:08:12 »

Юра, колодки оригинальные, я их ещё не менял, прежнему владельцу их меняли на дилере, так пока и стоят. Износ у них уже большой но поездить ещё можно.
Когда снимал суппорт, прогонял поршень несколько раз, и усилием руки поршень утапливается внутрь, как мне показалось без особых усилий.
За одно на всякий прокачал оба задних суппорта пару раз, воздуха не было.
Жидкость менял полностью не так давно, около пол года назад, она даже ещё не сильно помутнела.
Да и бортик там небольшой.

Немного смутило, что ржа там повсюду, суппорт, по кромке цилиндра видны ржавые наросты, но это в роде как не влияет на неравномерный износ, видимо место такое, всё Г с дороги туда летит.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3860




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #903 : 24 Июля 2020, 12:33:18 »

самый нарост возникает с внутренней стороны дисков и так просто он не виден.
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #904 : 27 Июля 2020, 12:11:35 »

Первые положительные впечатления от колодок ATE, укомплектованы как оригинал Афро со скобами и 3м скотчем


* rps20200727_120631.jpg (90.64 Кб, 480x640 - просмотрено 484 раз.)

* IMG_20200727_120937.jpg (38.67 Кб, 291x330 - просмотрено 431 раз.)
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3860




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #905 : 27 Июля 2020, 12:43:17 »

 Афро отверстия под пружинки есть?
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #906 : 27 Июля 2020, 13:37:06 »

Не обратил внимание, свои давно потерял
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2570



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #907 : 04 Августа 2020, 09:26:21 »

Вчера по приезду домой потрогал на ощупь задние тормозные диски, правый по отношению к левому вообще не сильно нагрелся.

Надо по новой разбирать и смотреть.  Грустный

Смазку всю полностью обновил (видимо не помогло), следов раковин, коррозии внутри пыльника когда разбирал не обнаружил.
Хотя та часть поршня, которая снаружи пыльника имеет наросты ржавчины.
Есть мысль заменить поршень (благо стоит не дорого), за одно и пыльник с сальником.

Небольшой вопрос в связи, новый поршень свободно должен зайти?
А то бывают вкручивать надо.?

Что посоветуете?
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2570



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #908 : 17 Августа 2020, 11:07:44 »

Ничего не могу понять???

Разобрал полностью суппорт, почистил от кокса и суппорт и скобу, заменил поршень, все пластины, смазку, все резинки и пыльники, прокачал тормоза, уж что только не делал. И смазывал всё- промазывал...

Собираю суппорт, ставлю колесо, рукой проворачиваю- проворачивается с усилием!!!

Да что ты будешь делать??? Уже руки опускается.
Внутри цилиндр как мне показалось без заусенцев, видна небольшая выработка на стенках цилиндра (в виде затёртости небольшой), но не критично, раковин, задиров не обнаружено.
Думал мож. сами колодки с торцов подточить?
Или уже искать контрактный суппорт.

Когда чистил суппорт, он скорее был похож на кусок чего то непонятного, ржавые наросты по всему корпусу, как древний ржавый утюг.
Совсем до первоначального состояния восстановить не удалось. ((
Записан
kentochek
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 175



Имя:павлуха
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП, Lifestyle
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #909 : 18 Августа 2020, 23:40:16 »

Если после установки колодок нажали на тормоз, т.е. суппорт подвылез, то 146% колесо будет крутится с усилием, если вообще будет....мне кажется Вы слишком заморачиваетесь, как я в свое время...как то раз, заменил в круг диски и колодки АТЕ на бывшей тоете, стал ездить, тормоза на высоте, но случайно заметил, что задние тормозные диски греются так, что если капнуть на них воды, сразу закипает, прикоснуться было просто невозможно...стал тоже еще раз все проверять, заехал к знакомому на осмотр суппортов, сняли манжету, все там было в идеале внутри за более чем 10 лет (снаружи, конечно, ржавое), просто смазали и уехал, опять греется...думал что ручник подклинивает, снял вообще все внутренности и отстегнул трос, греется, да е...врот  Злой в итоге, вернул все на место и забил...покатавшись пару недель, нагрев ушел с обеих сторон, т.е. колодки притерлись и все наладилось  Улыбка ... так что, думаю зря переживаете, нужно поездить какое-то время ,понаблюдать...я так считаю, что если манжета на поршне не потрескалась из-за неправильного ухода или ее случайно не повредили, что на поршень попала вода и он зацвел, то можно туда и не лезть, ничего там не заржавеет...снаружи конечно да, другая история, постоянный контакт с влагой + зимой реагенты, поэтому суппорта в таком непотребном виде....

самое главное следить за целосностью резинок, если они целые и под ними заложена правильная смазка, то можно туда до следующей замены и не заглядывать  Подмигивающий

P.S. диск по налачу отдавал даже синевой, т.е. был явный перегрев, но потом стал нормальным


* IMG_7821.JPG (292.18 Кб, 1600x1200 - просмотрено 249 раз.)
Записан
antey
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13




Имя:Константин
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2013
г.Знаменск, Нижний Новгород
« Ответ #910 : 19 Августа 2020, 08:42:37 »

А может проблема в барабане стояночного тормоза и его колодках?
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2570



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #911 : 19 Августа 2020, 10:14:40 »

Спасибо всем большое за ответы и советы!
Приму к сведению.
Записан
Andrayd
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10


HONDA?


WWW
Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V IV 2.0 rest. AWD Sport 5AT'16 R20A9 + HONDA JAZZ 1.4 CVT Sport
год:2018 + 2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #912 : 18 Сентября 2020, 11:46:31 »

Вчера по приезду домой потрогал на ощупь задние тормозные диски, правый по отношению к левому вообще не сильно нагрелся.

потому что задница водителя тяжелая..
Записан

Omnia mea mecum porto.
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2570



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #913 : 21 Сентября 2020, 10:12:29 »

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся

В этом тоже есть доля правды...

Поменял задние колодки (TRWGDB 3269), направляюще и смазку.
Все проплешины на дисках в виде ржавых полос по краю диска, которые оставляли предыдущие колодки стали затираться.
Поездил пару дней с пирометром и на интерес измерял температуру дисков после каждой поездки, всё пришло в норму.

Греются боле менее равномерно, колодки трут по всей поверхности диска.

Единственное что осталось странным- колодки заказывал вроде по каталогу, из аналогов,
пришли без пружин, которые утапливаются внутрь поршня, и их пришлось немного подтачивать с торцов на наждаке, чтобы свободно ходили в скобе.
Устанавливаю колодки, а они в распор встают и не двигаются.
В остальном всё ок...
Записан
Andrayd
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10


HONDA?


WWW
Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V IV 2.0 rest. AWD Sport 5AT'16 R20A9 + HONDA JAZZ 1.4 CVT Sport
год:2018 + 2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #914 : 23 Сентября 2020, 10:43:03 »

Вот я досмеялся и сам поехал в первый раз менять задние колодки на серванте (4 поколение, рестайлинг, 2.0 AWD).
Если передние колодки я ставил оригинальные и у дилера по неадекватной расценке, то в этот раз поехал в знакомый еще по Jazz сервис Хонда-Акура.
Приехал настолько вовремя: Снятые оригиналы развалились при снятии:



Ребята плохого никогда не рекомендуют и поставили эти колодки, мне нравятся. Стоимость 1600р + работа 700р.
Никаких скрипов, держак чувствуется, ослабления тормоза отмечено не было:



Ну и на закуску, смета по дилерской замене передних колодок:



* photo_2020-09-23_10-32-06.jpg (143.03 Кб, 960x1280 - просмотрено 1057 раз.)

* photo_2020-09-23_10-19-16.jpg (161.66 Кб, 960x1280 - просмотрено 1067 раз.)

* photo_2020-09-23_10-32-55.jpg (155.19 Кб, 960x1280 - просмотрено 1053 раз.)

* photo_2020-09-23_10-30-00.jpg (84.43 Кб, 1280x406 - просмотрено 1077 раз.)
Записан

Omnia mea mecum porto.
Страниц: 1 ... 59 60 [61] 62 63 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!