Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 14:36:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шумоизоляция на CR-V gen 4  (Прочитано 134000 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
~Mahinator~
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Алексей
Авто:CR-V (IV), 2,4л
год:2013
г.Нижневартовск
« Ответ #330 : 02 Октября 2016, 06:23:00 »

Да, точно прилипла. Еле отверткой отодрал.
Спасибо!
Записан
~Mahinator~
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Алексей
Авто:CR-V (IV), 2,4л
год:2013
г.Нижневартовск
« Ответ #331 : 03 Октября 2016, 20:11:00 »

Сделал шумку всех дверей.
Поставил вперед динамики fokal . один с водительской Стороны, а с пасажирской оставил родной (для сравнения).
Так вот мне кажется, что родной звучит лучше, басовитее.
Почему так?
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3860




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #332 : 03 Октября 2016, 20:47:21 »

погоди пару недель, новый диффузор должен прогреться - разыграться потом ужж сравнивай, проводку первым делом менять надо к динамикам на 2.5кв,  тогда будет разница.
да и для вокалов усилок уже нужен , а так их ГУ не раскачает, что бы НЧ услышать.
Записан
~Mahinator~
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Алексей
Авто:CR-V (IV), 2,4л
год:2013
г.Нижневартовск
« Ответ #333 : 03 Октября 2016, 20:54:09 »

Хорошо, подожду.
Спасибо!
Записан
gremboloid
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Константин
Авто:Honda cr-v 2.0 АКП
год:2014
г.Москва
« Ответ #334 : 27 Июня 2017, 16:46:40 »

Когда делали шумку дверей, штаткую пленку порвали и выбрасили. Вместо ее дырки залетили стп-сильвер. Сейчас кажется что двери получились переутяжеленными. Кто нибудь восстанавливал пленку на дверях?
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5432




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #335 : 27 Июня 2017, 18:20:05 »

В чем это озабоченность выражается? У меня дверь шумоизолирована  на уровне "ультимат" уже 3,5 года, плюс акустика тяжеленная. Петли не провисли, двери закрываются приятнее чем в премиальном сегменте.

Но у грамотной тотальной шумоизоляции ультимативного уровня есть очень серьезный недостаток....Летом при разгоне и торможении я слышу как скрипит металл кузова, как шуршат солнцезащитные козырьки о потолок. Также отлично слышно подключение и отключение привода задней оси и многие другие звуки о которых раньше я не даже не догадывался.
Записан
gremboloid
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Константин
Авто:Honda cr-v 2.0 АКП
год:2014
г.Москва
« Ответ #336 : 27 Июня 2017, 23:47:54 »

В чем это озабоченность выражается?
Я бы сказал, потерей функциональности. Если машина стоит под наклоном, дверца слабо держит уровень открытия. Все время норовит закрыться или открыться полностью.
Так же ребенку тяжело открывать дверцу. Все время приходится помогать.
Записан
vitanic
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 260




Имя:Виктор
Авто:Honda Pilot 3.0
год:2018
г.Москва
« Ответ #337 : 28 Июня 2017, 09:52:15 »

У меня единственная беда после шумки - дверь багажника в хорошие холода не держится (упоры не хотят держать лишний вес) )))
В остальном шумкой доволен (делал по кругу, кроме потолка т.к. люк)

п.с. кто-нибудь жидкие подкрылки делал? стоит ли?
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5432




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #338 : 28 Июня 2017, 11:00:23 »

Если бы вернуться на год назад, то я бы отказался от полной тотальной шумоизоляции. Оставил бы шумку дверей и все.
Все хочу проверить со спектрометром уровень шумки в зашулменной машине и стоковой. Благо в конторе есть еще один сервант без шумки.

А какого эффекта ты хочешь добиться жидкими подкрылками? Защиты от шума от плохого асфальта не существует. Там звук идет через амортизаторы и опорный подшипник. Локеры не помогут.
Записан
Kaper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 366




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,4 Executive
год:2013
г.Нефтеюганск
« Ответ #339 : 28 Июня 2017, 13:52:16 »

У меня единственная беда после шумки - дверь багажника в хорошие холода не держится (упоры не хотят держать лишний вес)
У меня и без шумки 5-я дверь зимой не держится)))
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5432




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #340 : 29 Июня 2017, 16:10:51 »

Итак провел сегодня замеры.
Проводились при равных условиях на скорости 60 км\час по грубому шумному асфальту, закрытые окна, выключен звук, выключен климат-контроль.
Микрофон находился на подлокотнике.
Разница между тотально зашумленным авто и стоком составила 2-3 dB (60-61dB против 62-63dB), что означает снижение силы шума на 30-40%.
В реальности ушами эта разница практически не заметна. Единственное, что замечено ушами - это снижение шума со стороны багажника, однако этот шум не доминирует в общем уровне шума, основной источник шума все же - пол и арки передней оси.
Вывод: если ставить задачу снижения шума от грубого асфальта путем устройства шумоизоляции, то тотальная шумоизоляция не дает очевидных заметных результатов, а с учетом затраченных сил и материалов бессмысленна.
Всем спасибо за внимание)))


* Screenshot_2017-06-29-20-04-54.jpg (101.99 Кб, 1200x461 - просмотрено 679 раз.)
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3860




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #341 : 29 Июня 2017, 17:54:34 »

Всё логично Стас, по этому лично делаю только шумку дверей и багажника, чего считаю вполне достаточно для звукового комфорта.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #342 : 30 Июня 2017, 03:48:14 »

Ну признание ошибок публично,это есть Респект,сам ни когда не заморачивался этим...может глуховат? Строит глазки
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Duor
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Денис
Авто:CR-V III , акпп, 2.0, левый
год:2007
г.Пыть-Ях
« Ответ #343 : 17 Июля 2017, 23:39:24 »

Здравствуйте хондоводы. Шумки на 4ке практически нет, чуть-чуть вибры на полу и арках, двери и потолок голые. Заморочился на полную шумоизоляцию. Материал встал в 17000. Делал сам где-то около недели. Оно того стоит!
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #344 : 18 Июля 2017, 03:04:10 »

 
color
Модератор....
"Итак провел сегодня замеры.
Проводились при равных условиях на скорости 60 км\час по грубому шумному асфальту, закрытые окна, выключен звук, выключен климат-контроль.
Микрофон находился на подлокотнике.
Разница между тотально зашумленным авто и стоком составила 2-3 dB (60-61dB против 62-63dB), что означает снижение силы шума на 30-40%.
В реальности ушами эта разница практически не заметна. Единственное, что замечено ушами - это снижение шума со стороны багажника, однако этот шум не доминирует в общем уровне шума, основной источник шума все же - пол и арки передней оси.
Но у грамотной тотальной шумоизоляции ультимативного уровня есть очень серьезный недостаток....Летом при разгоне и торможении я слышу как скрипит металл кузова, как шуршат солнцезащитные козырьки о потолок. Также отлично слышно подключение и отключение привода задней оси и многие другие звуки о которых раньше я не даже не догадывался.
Вывод: если ставить задачу снижения шума от грубого асфальта путем устройства шумоизоляции, то тотальная шумоизоляция не дает очевидных заметных результатов, а с учетом затраченных сил и материалов бессмысленна."
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!