Клуб Honda CR-V Россия  
04 Июня 2024, 20:52:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Honda cr v III вибрации при легком натяге на 1,5-2k оборотов  (Прочитано 238518 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
svash007
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Ден
Авто:CR-V 2.0
год:2007
г.пермь
« Ответ #75 : 06 Февраля 2014, 20:22:56 »

Симптомы : если разгонятся очень плавно держа обороты в районе 1500-1580 (примерно конечно) начиналась вибрация. Сначала слабая но через 3 - 4 сек отдавалась на весь автомобиль как будто едешь после трактора гусеничного. Скорость при это была примерно 40 -55 км точно не помню. И при малейшем нажатии или отпускание педали газа дрожание пропадала.
 Так как брал автомобиль подержанный у перекупа, то пробег могу сказать только который на одометре написан ( но мастера кузовщики сказали что пробег примерно соответствует состоянию автомобиля) 73000 т км. машина 2007 г.в.

просто у большинства как я понял это все происходит во время 3-й передачи, её диапазон как раз 38-45 км 1500-1700 об. я заметил что ни на 1 ни на 2 и не на 4,5 передач такого нет! только 3-я передача... D3 режим проскакивает эту тряску, те 2-я переключает на третью, уже где то 1750 и более....
 
И че ты просто поменял масло и все пропало??? Ты говорил, что масло было у тебя черное, но вот у меня масло в акпп, цветом как моторное новое, когда еще в канистре (светло коричневое, без всякой при миси ). вот и хз что делать...

Может кто ещё попробует масло поменять с такой проблемой???
А то я итак на замену внутренних шрусов раскошелился.... А толку нет.
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #76 : 06 Февраля 2014, 22:04:24 »

Наше масло АКПП вообще должно быть малиновое...
ATF DW-1 или Z-1
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
Bh22
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #77 : 06 Февраля 2014, 22:38:04 »

Может кто ещё попробует масло поменять с такой проблемой???

я попробую завтра.. если сервис с очередью не пошлет.

и масло действительно должно быть светло розовое.. или малиновое.. как-то так.
Записан
evgenmozhaysk
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.0 AT, лев. руль
год:2008
г.Можайск
« Ответ #78 : 07 Февраля 2014, 09:43:54 »

Доброго времени суток, извиняюсь заранее, если спрашиваю глупость, можно ли  целиком поменять ГДТ на новый, где он находится и сколько он может стоить + сколько будет стоить работа по замене ГДТ?

evgenmozhaysk, подскажите пожалуйста, сколько стоит ремонт (замена фрикциона и некой вилки) ГДТ о котором Вы писали?

Добрый день. Как я понял из разных источников новый ГДТ идет только с новой коробкой, но и покупать его нет смысла. Ремонт вместе с з/ч, опять же из разных источников, от 3600 до 4500, ничего там сложного нет, имея инструмент и руки. А по поводу стоимости снятия его и установки, то при этом надо снимать АКПП, цена уже зависит от наглости мастеров. Приведу пример. В Москве посмотрел с/у АКПП от 6000 до 10000 руб. В принципе нормальная цена (с/у полный день работы). А у нас в городе мне одни  объявили как минимум 15000, т.к. у них один подъемник, а при снятии АКПП на CR-V 3 надо снимать все агрегаты впереди на подрамнике, то сняв АКПП и следовательно ГДТ, я его везу на ремонт в Москву (занимает все от 3 до 4 часов). При этом подъемник у мастеровых стоит без дела с моей машиной, т.к. чтобы собрать и выкатить ее, нужно собрать все назад, вот отсюда и ценник на съем такой. А найти честный сервис в Москве, чтобы сняли ГДТ, отремонтровали и поставили все на место мне очень затруднительно, я с области. Читал про одних, мол за полную переборку АКПП берем 17000 руб. Позвонил им, с/у АКПП 8000 (а не 6000 как на сайте, уже нехорошее впечатление) на наше авто, в общем 25000 за все (это с переборкой АКПП). Начал читать про них отзывы, полный кошмар, человеку вместо 3-4 дней и 25000 руб., все вылилось в 2 недели и 50000-60000 руб. (у них на площадках по 20-30 машин, какие 3-4 дня). В общем развод.

 Поэтому, учитывая, что такая проблема не только у меня, а ответов никто так и не нашел, может кто подскажет нормальных честных не зажравшихся разбирающихся мастеров, я готов отремонтироваться у них с последующими комментариями.
Записан
Вигор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Вадим
Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA
год:2008
г.Рузаевка
« Ответ #79 : 07 Февраля 2014, 16:19:19 »

Доброго времени суток, Евгений, спасибо за развёрнутый и подробный ответ по цене возможного ремонта, честно говоря, так я и не могу понять, почему нет смысла продавать и соответственно покупать новые ГДТ, понятно, что это единый элемент с АКПП, я и спрашивал с сарказмом, где он находится, ни на Луне же и не да же в планетарных рядах АКПП, да..., отсоединять коробку придётся, но вот полностью разбирать её по "винтикам" это уже на усмотрение хозяина, мастера и состояния фрикционного слоя ГДТ, ну и соответственно его остальных частей (не поломаны ли крыльчатки и т.д., имею ввиду, поломки, которые могут навредить коробке через масло). Другими словами говоря, купил новый ГДТ, приехал в сервис, сняли старый - вынесли вердикт, что нужен именно только его ремонт без дальнейшей разборки АКПП, поставили, привезённый тобой новый ГДТ и никакого простоя подъёмников не будет, если пишу глупость, не рубите с плеча, это от моей не компетентности в этом вопросе.

Друзья, по "несчастью", у кого есть возможность без проблем заглянуть на яму или подъёмник по смотрите пожалуйста, нет ли подтеков, "потения" масла на АКПП, по сути первым "звоночком" выхода из строя ГДТ, является "задубевший" сальник от перегрева, вызванного изношенностью фрикционного слоя ГДТ и как следствие проскальзывание и перегрева, хотя по сути, статистика говорит, что ГДТ минимум на 150 000 км должен хватать, а дальше кому как повезёт или кто как ездит, да и если не затруднит и не секрет  Улыбка у кого какой пробег на одометре? У меня 100 000 км с маленьким хвостиком.     
Записан

Всё будет хорошо!!!
evgenmozhaysk
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.0 AT, лев. руль
год:2008
г.Можайск
« Ответ #80 : 07 Февраля 2014, 17:07:28 »

ПРАВИЛА ФОРУМА: 4.5 Запрещено цитировать сообщение предыдущего оппонента !  Злой
Записан
Вигор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Вадим
Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA
год:2008
г.Рузаевка
« Ответ #81 : 07 Февраля 2014, 17:31:00 »

Евгений, ты наверное, полностью оставил пост на который отвечал, за это тебя модераторы по правилам форума "наказали", повтори пожалуйста, в посте на который отвечаешь оставляй саму суть, остальное удаляй от и до квадратных скобков
Записан

Всё будет хорошо!!!
evgenmozhaysk
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.0 AT, лев. руль
год:2008
г.Можайск
« Ответ #82 : 08 Февраля 2014, 10:11:45 »

Я звонил в компанию TTL Москва, они могут продать восстановленный, обменять на ваш или отремонтировать ваш (3-4 часа), тут выбирать вам, что для вас удобнее. Новые не продают я думаю потому, что по замыслу производителя, если накрылся ГДТ, то и АКПП нужно капиталить или просто поменять, а у них там совсем другие цены и достаток, не так напряжно поменять на новую или честную контрактную, нам до этого, как до Китая пешком.
Записан
Вигор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Вадим
Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA
год:2008
г.Рузаевка
« Ответ #83 : 08 Февраля 2014, 15:42:39 »

как до Китая пешком.
Доброго времени суток, у меня есть эта информация, по поводу восстановленных или ремонта ГДТ ещё с нескольких мест, правда, не знаю как они по качеству, сварка, балансировка - в принципе ни чего сложного нет, но зная наших "умельцев", да ещё, не приведи случай, попасть на "восстановленный" после праздников, коих очень много в России или после этих праздников самому приехать на ремонт, то результат может оказаться совсем не тем. как хотелось бы, поэтому я и озадачился найти новый ГДТ, но результата ноль, а в плане как до Китая пешком - я бы выразился да же по крепче... Интересно, а у нас в клубном сервисе ремонтируют ГДТ?     
Записан

Всё будет хорошо!!!
Romario999
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83




Имя:Роман
Авто:CR-V IV 2,4 AT
год:2013
г.Краснодар
« Ответ #84 : 08 Февраля 2014, 16:16:56 »

Здравствуйте. Меня не пропустила эта же болячка. Вибрация на скорости 40 - 50 км/ч на 3 передачи, но только в режиме D, в режиме D3 ничего нет. Купил масло и выносной фильтр. На СТО сегодня заняты, решил фильтр поменять сам, масло с понедельника. Процедура не сложная, поменял. После замены прогрев машину, проехался около 10 км, результат порадовал. Вибрации не ощутил (может рано радуюсь Веселый). Фильтр меняется первый раз, машина прошла около 120 т. км. Заметил, что новый фильтр продувался легко, без сопротивления, старый - с немалым усилием. Еще заметил уровень масла в акпп после прогрева и поездки был выше мах. на 0,5 см, при том учете, что из снятого фильтра вытекло 50-70 грамм. Видимо при прошлой замене перелили. На неделе поменяю масло и отпишусь об окончательном результате (положительном или не очень).
Записан
Вигор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Вадим
Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA
год:2008
г.Рузаевка
« Ответ #85 : 08 Февраля 2014, 16:39:12 »

Буду ждать Вашего результата, и ДАЙ БОГ, что бы он был положительным, а то, честно говоря, я себе уже все мозги вынес и начал, возможно, лезть туда, куда не нужно (замена, ремонт ГДТ).
Записан

Всё будет хорошо!!!
Bh22
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #86 : 08 Февраля 2014, 17:22:48 »

Мужчины, сижу у ОД. Меняю фильтр и частично масло. Результат будет через час-полтора. Волнуюсь как на экзамене))
Записан
zhura
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 158



Имя:алексей
Авто:СРВ 2.4 акпп
год:2008
г.Санки Петербург
« Ответ #87 : 08 Февраля 2014, 21:46:23 »

Как результат?
Записан
Bh22
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #88 : 09 Февраля 2014, 05:13:28 »

опять мимо(( опять бабло на ветер...
Записан
Bh22
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #89 : 10 Февраля 2014, 10:39:30 »

хочу опровергнуть сам себя. после замены масла-фильтра, выехав из сервиса, подергивания повторились. однако на следующий день сколько не пробовал, повторить не получилось. правда чувствуются слабые попытки, ощутимые только через педаль газа. если сравнивать в процентном соотношении, помогло процентов на 95. поведение автомобиля в плане работы двигателя и коробки несколько изменилось. попробую еще пару дней, тогда выдам вердикт. логика видится в следующем, выехал с сервиса, масло не успело еще перемешаться со старым, доехал до дома, сутки постояла - перемешалось.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!