evgenmozhaysk
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2.0 AT, лев. руль год:2008 г.Можайск
|
|
« Ответ #105 : 12 Февраля 2014, 14:10:36 » |
|
Судя по всему, у меня есть небольшое запотевание в месте сопряжения корпуса АКПП и картера ГДТ. Я думаю, что все-таки снятие и ремонт ГДТ предстоит. Есть ли у кого номер сальника (может этот 91207-P7Z-003 - сальник гидромуфты или первичного вала)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zhura
Пользователь
Offline
Сообщений: 158
Имя:алексей Авто:СРВ 2.4 акпп год:2008 г.Санки Петербург
|
|
« Ответ #106 : 12 Февраля 2014, 21:20:35 » |
|
Завтра поеду в сервис который занимается коробками Акпп и ремонтом гидротрансформаторов(говорят один из лучших сервисов у нас в Питере) узнаю про нашу проблему. P/S. Надо обязательно воспользоваться предложением СанСаныча. Ребята кто поближе, просим!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вигор
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Вадим Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA год:2008 г.Рузаевка
|
|
« Ответ #107 : 13 Февраля 2014, 00:08:20 » |
|
Судя по всему, у меня есть небольшое запотевание
Доброго времени суток, так оно и есть, как правило, да же не подтёк масла, а на "запотевание" больше похоже, если подтвердятся ещё такие симптомы, хотя бы на пару машинках (наших "проблемных"), то тогда, наверное и к бабушке не придётся идти, а заниматься ремонтом ГДТ. По номеру сальника не подскажу, ИМХО, если уже и заниматься ремонтом ГДТ, так менять всё, что только возможно в плане сальников и т.д., очень бы не хотелось, когда либо вновь вернуться к этой "процедуре"!!!
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо!!!
|
|
|
Bh22
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Имя:Владимир Авто:CR-V 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #108 : 13 Февраля 2014, 15:52:14 » |
|
если подтвердятся ещё такие симптомы, хотя бы на пару машинках (наших "проблемных")
подтверждаю!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #109 : 13 Февраля 2014, 11:33:26 » |
|
Что подтверждаешь? Уверяю вас, что сальник с проблемой никак не связан. И делать выводы по таким слишком уж косвенным признакам я не советую. И вообще за 5 лет работы клубного сервиса, я убитый бублик два раза видел (один из них на фото, которые я выкладывал выше).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evgenmozhaysk
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2.0 AT, лев. руль год:2008 г.Можайск
|
|
« Ответ #110 : 13 Февраля 2014, 12:22:40 » |
|
Опять голова в раскаряку, ну неужели за 5 лет работы никто не обратился с похожей проблемой. Ведь проблема существует. Вывод: сей косяк вылез на машинах в основном 2007-2008 года к 6-7 годам возраста автомобиля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вигор
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Вадим Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA год:2008 г.Рузаевка
|
|
« Ответ #111 : 14 Февраля 2014, 00:33:56 » |
|
Доброго времени суток, СанСаныч, очень хочется, что бы Ваши слова были истиной, что эта проблема ни как не связана с ГДТ!!! По поводу сальника, не много не соглашусь, считаю, что этот признак (перегретый сальник является "предвестником" ремонта ГДТ), если рассматривать прямой отрезок от косвенного до явного факта в процентном отношении, то я бы поставил 60%, если бы оппонент были не Вы, то минимум 80%, я не раз к Вам обращался за советом, здесь на сайте, и Ваш опыт и знания по АКПП и машины в целом (Ваше мнение и взгляд, на тот или иной мой вопрос), соответственно, так же не раз для меня были приоритетными, а иногда, да же как "бальзам" на душу (когда Вы подсказали как диагностировать самому подшипники валов АКПП в связи с отзывной компанией по CR-V из-за "прошивки мозгов" АКПП, приводящей к проворачиванию их в посадочных местах, при определённой манере езды, т.е., если быстро переключаться из R в D и на оборот), по этому, ещё раз повторюсь, мне самому очень хочется ошибиться в своих подозрениях, что в нашей "проблеме" виновен ГДТ. СанСаныч, а за пять лет работы клубного сервиса, как часто приходилось менять сальники ГДТ, на двушках (они по старше будут) и на трёшках (наши по моложе) коробки ведь практически идентичны?
P.S. Одноклубники, ну не уже ли так и не воспользуется ни кто уникальным предложением СанСаныча, сколько бы вопросов сразу было снято!!! СанСаныч, если ни кто так и не воспользуется Вашим предложением, за что Вам огромное спасибо!!!, я по весне сам постараюсь приехать и воспользоваться Вашим предложением, если конечно, к тому времени так и не будет найден ответ на эту проблему и Ваше предложение будет ещё в силе, хорошо?
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо!!!
|
|
|
Bh22
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Имя:Владимир Авто:CR-V 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #112 : 14 Февраля 2014, 10:20:55 » |
|
В общем, проблема сохраняется, только теперь менее выражена, теперь ее труднее поймать. Думаю, что все же необходимо продиагностировать. Удивляет факт того, что ОД вообще ничего не знают по этому поводу. Может действительно это особенность 3го покаления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bh22
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Имя:Владимир Авто:CR-V 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #113 : 14 Февраля 2014, 10:26:43 » |
|
Что подтверждаешь?
Подтверждаю, что у меня потеет сальник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romario999
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Имя:Роман Авто:CR-V IV 2,4 AT год:2013 г.Краснодар
|
|
« Ответ #114 : 14 Февраля 2014, 11:46:59 » |
|
Ранее я обещал отписаться о результатах замены масла и фильтра АКПП. Так вот: данная вибрация однозначно стала реже появляться, в среду поехал за город (15-20 км) и обратно, затем по населенному пункту, подбирая скорость и режим передвижения при которых появлялась вибрация - тишина, машина идет плавно. Чуть позже машина постояла около часа, поехал - пару раз поймал момент небольшой вибрации. Как-то так.... Еще обратил внимание на такой момент, что вибрация стала менее заметной, когда температура за бортом (Краснодарский край) стала положительной - днем около 12-14 гр. Интересно, но факт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zhura
Пользователь
Offline
Сообщений: 158
Имя:алексей Авто:СРВ 2.4 акпп год:2008 г.Санки Петербург
|
|
« Ответ #115 : 14 Февраля 2014, 21:43:47 » |
|
Был вчера в конторе которая занимается ремонтом АКПП и ГДТ( по отзывам одна из лучших) объяснил нашу проблему, мастера были в некоторой растерянности от того что это Хонда Срв 3 ( за всю их практику ремонта, Хонда Срв одна из лучших по коробкам и их долговечности, тем более при пробеге 65 000, как у меня) мастер говорит поехали кататься, будем смотреть. Подключил к коробке сканер(пока ждали вибрацию, рассказывал как он действует) поймали момент вибрации, сказал что по симптомам похоже на блокировку ГДТ. Приехали в сервис, собрали консилиум из всех мастеров и все мастера все равно настаивали что не может быть это ГДТ, тем более на хонде СРВ, (все наглядно показывали и рассказывали)но отмечают что проблема есть, а в чем так и не ясно. Сказали посоветуются с коллегами и позвонят. P/S. Позвонил сегодня вечером сам, спросил чего ни будь надумали они , мастер сказал, что могут отключить блокировку ГДТ(поставить тем самым обманку) и посмотреть будет ли продолжаться вибрация, если будет, то это соответственно не ГДТ и проблема не в нем, если перестанет , то проблема в ГДТ(хотя все они глубоко сомневаются).Спросил сколько будет стоить, сказал все сделают бесплатно, им самим очень интересно в чем проблема. Если вкратце , то как то так. P/s.Но, конечно же, надо воспользоваться предложением СанСаныча.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evgenmozhaysk
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2.0 AT, лев. руль год:2008 г.Можайск
|
|
« Ответ #116 : 14 Февраля 2014, 22:28:16 » |
|
P/S. Позвонил сегодня вечером сам, спросил чего ни будь надумали они , мастер сказал, что могут отключить блокировку ГДТ(поставить тем самым обманку) и посмотреть будет ли продолжаться вибрация, если будет, то это соответственно не ГДТ и проблема не в нем, если перестанет , то проблема в ГДТ(хотя все они глубоко сомневаются).Спросил сколько будет стоить, сказал все сделают бесплатно, им самим очень интересно в чем проблема. Если вкратце , то как то так.
P/s.Но, конечно же, надо воспользоваться предложением СанСаныча.
Ну может и правда лед стронется. Будем ждать новостей. Может кто и во пользуется предложением СанСаныча.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
razpav
постоялец
Offline
Сообщений: 92
Имя:Павел Авто:Honda CR-V 2.0 АТ год:2011 г.Элиста
|
|
« Ответ #117 : 17 Февраля 2014, 22:58:39 » |
|
Ну что какой результат диагностики?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zhura
Пользователь
Offline
Сообщений: 158
Имя:алексей Авто:СРВ 2.4 акпп год:2008 г.Санки Петербург
|
|
« Ответ #118 : 18 Февраля 2014, 09:32:44 » |
|
Пока еще ничего не делал, езжу по сервисам собираю информацию.. Все одно и тоже говорят, похоже на ГДТ, но на хонде срв3 его убить почти нереально.. Мозг уже взрывается, что это может быть.
P/s. От многих уже слышал, что дело может быть именно в линейном соленоиде.(Также СанСаныч про него тоже что то говорил). 1.Кто подскажет где он находится и как выглядит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bh22
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Имя:Владимир Авто:CR-V 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #119 : 18 Февраля 2014, 14:43:55 » |
|
сказал все сделают бесплатно, им самим очень интересно
так может съездить к ним?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|