Доброго времени суток, была произведена полная замена масла и внешнего фильтра, вибрации пока не наблюдаю, честно говоря, да и толком по кататься ещё и не получилось, не смотря на то, что работы были выполнены в нашем клубном сервисе ещё месяц назад, постоянные командировки не за рулём своей машины в том причина. Масло менял на вот такое: фирмы - Idemitsu, артикул - OIL4021, название - Масло трансмиссионное "EXTREME ATF", емкость - 1л, выбор этой марки масла был сформирован по рекомендациям СанСаныча, кстати, при проведении работ, имел честь, лично познакомиться с СанСанычем, милейшей души человек оказался и вовсе не такой "злой" как на аватарке
, на каждый мой вопрос, а их было не малое количество, подробно и доходчиво объяснял мне что да как, не смотря на то, что времени у него я занял не малое количество, в чём искренне раскаиваюсь
и ещё раз повторяясь говорю: СанСаныч и весь коллектив клубного сервиса, огромное спасибо Вам за Вашу работу и консультации!!! Модераторы, не судите меня строго, за отступление от темы, сейчас исправлюсь. Так вот, выбор этого масла я сделал, после того, как прочитал отзывы о нём от СанСаныча, вот только на какой странички в этом сайте сейчас не подскажу, но смысл рассуждения СанСаныча был таков, что это масло проверено в "действии" и мнение всего коллектива клубного сервиса, по этому вопросу, так же совпадают полностью и ещё это масло чуть по гуще, чем новое ATF-DW1 , вместо ATF-Z1, которое сейчас не совсем просто достать, что, несомненно, лучше для АКПП с пробегом (по мнению СанСаныча), как на моей за 100 000 км с "капелькой". Для субъективности, хочу заметить, что машина не много, но всё таки заметно, стала менее "резвой" при обгоне, после полной замены масла в АКПП и других проведённых работах по ТО-90 на моей машине, в том числе и регулировке клапанов, а вот в чём причина не большой потери "резвости", то ли в том, что масло в коробке стало более густое, а соответственно его постоянно "крутить" двигателю более тяжело стало, но с другой стороны в двигателе я наоборот с 5W30 перешёл на 5W20, что по идее должно было чуть облегчить работу двигателя, то ли регулировка клапанов, привела к такому эффекту (не большая потеря "резвости" при обгоне) я пока ещё не до конца разобрался. Друзья, кто может из Вас, подскажет, какие мысли на этот счёт? Заранее благодарен!!!