Добрый вечер, победил дерготню. Замена ГДТ. Хотел заменить внутренний фильтр, отговорили.
Клубный сервис избавил от риска нарваться на прохиндеев, обменяв мой бублик на отремонтированный.
Огромное спасибо.
Отправлял свой бублик ТК СДЭК, цена пересыла 700-1000р., через неделю в руках был исправный бублик, заботливо залитый ATF для пропитки новой накладки фрикциона.
На бублике клеймо ремонтной конторы с телефонами, сварной шов очень качественный.
Фирм, предлагающих ремонты ГДТ море, качественно сделать могут единицы, т.к. собрать бублик это вам не разобрать, кто в теме поймёт.
Попутно поменяны сальник КВ, первичного вала и приводов(старые были сухие), снял пластиковый кожух контактной группы селектора АКПП, всё как по писаному, аллюминий сильно корродировал, но не до дыр, зачищено, замазано, контакты как новые, трогать не стал, смотреть туда обязательно, иначе замена торцевой крышки.
Тонкостей в замене бублика нет, просто будьте аккуратны, я на станции менял с условием присутствия при снятии и установке АКПП, всё прошло гладко, к советам прислушивались, у кого свои гаражи-ямы и руки-базуки, проблем быть не должно. Масло не менял, притрётся накладка, сменю чрез пару тыс.км.
Пробега пока нет, но рывки пропали, других изменений не увидел(к счастью). Зафиксируйте руль прямо перед работами, т.к. иначе добавятся расходы на схождение, простебал мастер в шлицах рулевой колонки как понимаю, руль направо машина прямо, градусов на 20. Думал после замены развальных рычагов и установки проставок делать, фиг, лишние расходы.
Общая цена вопроса с бубликами, пересылом, сальниками и работой 18500. Как поднабегаю, отпишусь, но вариант рабочий. Бублик кстати есть ещё один под восстановление, пишите.