Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 00:21:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 31 32 [33] 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Honda cr v III вибрации при легком натяге на 1,5-2k оборотов  (Прочитано 236408 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pavel1974
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 232




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V III, 2.0 AT
год:2011
г.Элиста
« Ответ #480 : 19 Ноября 2019, 10:28:37 »

Не мерещится, у меня такие же симптомы. По устранение проблемы отпишитесь пожалуйста, в том числе по возникшим проблемам и нюансам. 
Записан
Serioga
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Серёга
Авто:HONDA CR-V, 2.4 акпп, левый руль
год:2008
г.Радужный ХМАО
« Ответ #481 : 19 Ноября 2019, 19:04:47 »

Мне сбрасывали универсальным прибором. Проблем не возникло.
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #482 : 19 Ноября 2019, 20:01:36 »

Ок, спасибо. Осталось узнать где живут клапаны блокировки. Прочёл всю тему по АКПП, нет по 2-ух литровым машинам такой информации.
Записан
pavel1974
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 232




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V III, 2.0 AT
год:2011
г.Элиста
« Ответ #483 : 21 Ноября 2019, 10:23:56 »

К сожалению такой информацией не обладаю.
Записан
b-fox
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:игорек
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2008
г.Москва
« Ответ #484 : 26 Ноября 2019, 19:53:44 »

Подобные симптомы. Вибрация при переключении передач на 60 и 80 км/ч при плавном увеличении скорости. На сервисе сказали, что балансировка колёс. Потом проверили шрусы, в итоге приговорили гидротрансформатор. Сказали,что примерная цена вопроса 30к. Пока ищу альтернативные пути воздействия на акп, тк влезать туда совсем уж не хочется.
Может датчик какой тупит, есть предположения???
Стандартная проверка ошибок не нашла:(
Пробег 180тыс
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #485 : 21 Декабря 2019, 18:20:44 »

После мойки двигателя, регулировки зазоров клапанов, замены масла в акп, двигателе, воздушного фильтра двигателя появилась похожая проблема:
ухудшилась динамика разгона, увеличился расход топлива, машина "дёргается", самый критичный диапазон работы двигателя - 1,5-2 т. об/мин.
Проблема решилась заменой свечей зажигания (прошли 95 т.км).
Выгорели контакты, хорошо заметен пробой на нижней свечи зажигания.


* IMG_20191221_171400-750x1000.jpg (162.05 Кб, 750x1000 - просмотрено 1469 раз.)
Записан
Olegich
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 51



Имя:Олег
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2008
г.Нефтеюганск
« Ответ #486 : 01 Марта 2020, 10:16:35 »

Подскажите кто нибудь в Сургуте делал ремонт гидротрансформатора? Или можно отправить гидротрансформатора на ремонт в Москву? Начались дергания при натяге при 1500-1700 оборотах. Или сначала попробовать сделать полную замену масла, менял полностью тысяч 20км назад вместе с фильтром, масло было идумица.


Записан
Peperz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263




Имя:Александр
Авто:CR-V III.левый руль.R20A2.автомат
год:2008
г.Хакасия
« Ответ #487 : 01 Марта 2020, 13:54:01 »

В Новосибирске тоже делают,загугли.
Записан
b-fox
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:игорек
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2008
г.Москва
« Ответ #488 : 15 Марта 2020, 22:33:03 »

На авито полно объявлений по отремонтировпнным гидротрансформаторам, но гарантии сомнительные.
Записан
Peperz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263




Имя:Александр
Авто:CR-V III.левый руль.R20A2.автомат
год:2008
г.Хакасия
« Ответ #489 : 16 Марта 2020, 09:49:04 »

Зачем на авито кота в мешке брать,надо обращаться непосредственно в сервис где их чинят.одно время как то искал где делают,находил в Москве и их же филиал в Новосибирске.Сам не обращался.
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #490 : 07 Апреля 2020, 00:23:10 »

Достался б/у гидротрансформатор, поставлю на период ремонта своего.
Вопрос по внутреннему фильтру АКПП,
1. насколько проблематично его заменить на снятой коробке?
2. что попутно необходимо сделать?
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #491 : 08 Мая 2020, 20:14:58 »

Добрый вечер, победил дерготню. Замена ГДТ. Хотел заменить внутренний фильтр, отговорили.
Клубный сервис избавил от риска нарваться на прохиндеев, обменяв мой бублик на отремонтированный. Огромное спасибо.
Отправлял свой бублик ТК СДЭК, цена пересыла 700-1000р., через неделю в руках был исправный бублик, заботливо залитый ATF для пропитки новой накладки фрикциона.
На бублике клеймо ремонтной конторы с телефонами, сварной шов очень качественный.
Фирм, предлагающих ремонты ГДТ море, качественно сделать могут единицы, т.к. собрать бублик это вам не разобрать, кто в теме поймёт.
Попутно поменяны сальник КВ, первичного вала и приводов(старые были сухие), снял пластиковый кожух контактной группы селектора АКПП, всё как по писаному, аллюминий сильно корродировал, но не до дыр, зачищено, замазано, контакты как новые, трогать не стал, смотреть туда обязательно, иначе замена торцевой крышки.
Тонкостей в замене бублика нет, просто будьте аккуратны, я на станции менял с условием присутствия при снятии и установке АКПП, всё прошло гладко, к советам прислушивались, у кого свои гаражи-ямы и руки-базуки, проблем быть не должно. Масло не менял, притрётся накладка, сменю чрез пару тыс.км.
Пробега пока нет, но рывки пропали, других изменений не увидел(к счастью). Зафиксируйте руль прямо перед работами, т.к. иначе добавятся расходы на схождение, простебал мастер в шлицах рулевой колонки как понимаю, руль направо машина прямо, градусов на 20. Думал после замены развальных рычагов и установки проставок делать, фиг, лишние расходы.
Общая цена вопроса с бубликами, пересылом, сальниками и работой 18500. Как поднабегаю, отпишусь, но вариант рабочий. Бублик кстати есть ещё один под восстановление, пишите.


Записан
СанСаныч
Ремонт Honda - Acura
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 323



WWW
Имя:Сан Саныч
Авто:Honda CR-V 2.0 варик
год:2019
г.Москва
« Ответ #492 : 09 Мая 2020, 00:27:40 »

Всегда рады помочь.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. 8 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Paxan :)
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Павел
Авто:CR-V 2,4АТ
год:2008
г.Запорожье
« Ответ #493 : 14 Мая 2020, 16:38:20 »

Пробег 300 тысяч. Мне тоже говорили что проблема в гидротрансформаторе. По факту, нет. Хотя у каждого это индивидуально. Много чего по итогу делал, и масло в коробке менял и фильтр и свечи.

Проблема с дерганьем на малых оборотах в натяжку и вибрация по кузову ушли после комплекса работ:
1. Замена трех подушек на двигателе (низ, верх и коробка)
2. Развал, схождение (многие СТО не умеют его делать, сменил 5 станций, пока не нашел нормальных ребят).

Что касается моего авто, у меня сложилось впечатление, что подергивания были связаны с образовавшимся, из за пробега, люфтом правой полуоси в зоне подвесного подшипника и "криво" сделанным развалом/сх.

Надеюсь моя информация кому то поможет сэкономить $ и время. Очень интересно что покажет на практике ситуация с ремонтом ГДТ у Birbox.
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #494 : 21 Мая 2020, 23:08:33 »

 Всё ОК, поднабегал 700 км после ремонта. Сначала намеренно "искал" рывки в проблемном диапазоне оборотов, не нашёл. Посепенно привыкаю не втыкать D3:)
Основной признак проблем с ГДТ, а точнее с накладкой поршня блокировки- это: на D есть рывки, а на D3 рывков нет(т.к. в режиме D3 управления клапаном блокировки нет в принципе).
В вашем случае такая нехитрая диагностика плюс stall test могли сразу исключить проблемы с ГДТ.
По мне, так отличный повод значительно сбить цену при покупке машины, решиив потом попутно кучу предстоящих проблем с сальниками, пыльниками, корозией крышки акпп и т.п. Всё это добро настигает 80% машин к пробегам 170-200т., остальные 10% зимой не ездят:), а последние 10% обслуживаются в правильных местах и вкушают всю прелесть технологий наших Сервантов. Жаль, что так вероломно жертвует призводитель надёжностью в пользу себистоимости от поколения к поколению.
Записан
Страниц: 1 ... 31 32 [33] 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!