Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 14:04:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А как Вам CR-V с мотором 1.6 i-DTEC  (Прочитано 38203 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5429




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #45 : 10 Июня 2014, 05:13:17 »

ржа на выхлопной системе - норма.
Записан
Avtom
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 79



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 1,6 i-DTEC Elegance 6МКПП
год:2014
г.Клайпеда
« Ответ #46 : 10 Июня 2014, 10:01:35 »

А разве пламегаситель не должен быть изготовлен из нержавейки, которая к тому же не боится высоких температур? И вообще интересно существует ли гарантия от ржавчины на выхлопную систему ?
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5429




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #47 : 10 Июня 2014, 10:36:46 »

Ну по идее у нас вместо него стоит катализатор. При той температуре, что в нем существует, нержавейка не будет выглядеть как столовые приборы, это же понятно. Со временем он весь должен покрыться пятнами и всякой накипью.
Записан
Igors63
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 1,6 i-DTEC
год:2014
г.Рига
« Ответ #48 : 11 Августа 2014, 17:12:35 »

Доброго дня всем!
Принимайте в ряды.... В пятницу пересел  с первой да сразу на четвертую...
Теперь наслаждаюсь разницей))) Теоретически к вопросам готов но пока
на спидометре 500 так что что с меня взять Смеющийся
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #49 : 11 Августа 2014, 21:17:32 »

как динамика (разгон до 100 км., максимальная скорость), сильно ли шумит дизель, есть ли вибрации в салоне, каков расход топлива, сколько стоит ТО? Улыбка
Записан
Igors63
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 1,6 i-DTEC
год:2014
г.Рига
« Ответ #50 : 13 Августа 2014, 22:35:23 »

Добрый
Сам по секундомеру не засекал, по документам 11', максималку не давил - обкатка... но говорят 185,
При 1-2 пассажирах динамика бодрая и на 100-120 рвануть на обгон может, при полной загрузке уж гораздо хуже..
Дизель болевой порог не превышает))) и меня из приподнятого настроения не выводит да и на тестах других слышал и посильнее,
в целом шумоизоляция у машины хорошая. Вибрации нет но я пока и обвесами не обзавелся...
Расход на трассе при 140 показывал 6,6. Сейчас общий откатился на 6. Живу 5 км за городом и отдельный замер смешанного цикла  за 100 км держится на 5-5,2. Да у меня на спидометре всего 600... так что до ТО мне еще катать и катать))
Записан
Avtom
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 79



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 1,6 i-DTEC Elegance 6МКПП
год:2014
г.Клайпеда
« Ответ #51 : 13 Августа 2014, 23:19:54 »

Комп. ещё где-то на 0,3-0,4л подвирает в меньшую сторону.По крайней мере у меня так.А так, приятно,что  появился ещё один обладатель CR-V с таким двигателем.С покупкой Подмигивающий
Записан
Igors63
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 1,6 i-DTEC
год:2014
г.Рига
« Ответ #52 : 14 Августа 2014, 11:36:29 »

Спасибо!
 Смотрю Прибалтика рулит))) на 1,6
Я кстати нашел минус..... не могу заправляться без переходника. Штатное место на домкрате не удобно, в багажнике
запах, пока приладил держать его в футляре от салфетки)))
Пусть это будет самая большая сложность с машиной Смеющийся
Записан
Avtom
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 79



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 1,6 i-DTEC Elegance 6МКПП
год:2014
г.Клайпеда
« Ответ #53 : 14 Августа 2014, 22:24:21 »

Это ты наверно какуе-то левую заправку нашёл.Почти за 5 месяцев ни разу переходником не пользовался.Кстати,левое дизтопливо нашим движкам с навороченным долбанным сажевым фильтром противопоказано Злой
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #54 : 14 Августа 2014, 22:54:49 »

Норма токсичности евро-5?? Или у вас уже 6 идет по закону?
Записан
Igors63
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 1,6 i-DTEC
год:2014
г.Рига
« Ответ #55 : 15 Августа 2014, 09:51:24 »

Несте и в Вильнюсе и в Риге, у меня корпоративная карта((
А ты где заправляешься?
Про норму токсичности не скажу, пото му как не знаю.
Записан
Avtom
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 79



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 1,6 i-DTEC Elegance 6МКПП
год:2014
г.Клайпеда
« Ответ #56 : 15 Августа 2014, 22:09:13 »

В Orlen.Просто я думал ,что у нас во всех заправках пистолеты по евростандарту, то есть для дизтоплива не такие ,как для бензина и только определённого размера.
Записан
Avtom
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 79



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 1,6 i-DTEC Elegance 6МКПП
год:2014
г.Клайпеда
« Ответ #57 : 15 Августа 2014, 22:19:09 »

По поводу токсичности я х.з. но думаю ,что ещё пока евро-5.Хотя на заправках дизтопливо двух видов.Второе чуть подороже.Я беру первое Смеющийся.Один раз спросил чем отличается,так там курица на кассе такой бред начала нести,что я даже дослушивать не стал.
Записан
lobax
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V IV. 2.0
год:2014
г.Будапешт
« Ответ #58 : 21 Августа 2014, 16:56:41 »

Перед покупкой CR-V IV поколения в июле этого года, довольно долго мучался с выбором между дизелем 1,6 и бензином 2.0 (была еще возможность взять дизель 2,2, но значительно дороже чем 1,6, а бензина с двигателем 2,4 на нашем рынке не имеется).

Так вот, опробовал и дизель 1,6 и бензин 2.0, обе с МКПП, по 4 раза и все-таки остановился на бензине, хотя это может быть и результатом личной "нелюбви" к дизелям в общем.
Да, динамика разгона у дизеля лучше чем у бензина (все-таки 300 НМ на 2000 оборотов против 192 НМ на 4300 оборотов у бензина о себе знать даёт). Но лично мне не понрвился звук дизеля, всё-таки "потарахтивает", и в салоне тоже слышно. Кроме того, когда загрузились в дизель на тестдрайве всей семьей (3 человека) + менеджер из салона, машина можно сказать "встала". Ну на то он как говорится и 1,6 Улыбка

В общем именно эти 2 фактора привели к решению взять бензин 2.0, и выбором я остался доволен (проехал 2800 км, расход по городу 8,8 без "эконом", на трассе при 130 - 7,5)
Записан
gotti
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Андрей
Авто:cr-v 4 1.6 i-dtec man
год:05.2014
г.ида-вирумаа Эстония
« Ответ #59 : 27 Августа 2014, 08:16:05 »

У меня сегодня ровно 3 месяца! Пробег 5200 средний расход 5.0! и ни каких проблем тьфу-тьфу-тьфу!
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!