Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 14:22:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А как Вам CR-V с мотором 1.6 i-DTEC  (Прочитано 38204 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yury2808
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Юрий Зенкевич
Авто:Honda Accord 1.8 v-tec, ручная КПП
год:1999
г.Таллин
« Ответ #60 : 10 Ноября 2014, 13:38:08 »

Сам выбираю паркетник в данный момент. Поскольку Хонда мне верно служила 10+ лет (даже не помню как давно), то CR-V был один из фаворитов. Сравнив кучу разной техники (X-Trail/RAV4/CX-5/Sportage/Forester), склоняюсь именно к CR-V 1.6 турбодизелю. Машина именно семейная, так что отсутствие 4х4 сильно не пугает, ну а автоматы у CR-V крайне печальные (из тех которые я тестил).

Вопрос к gotti (ну и к остальным): насколько плохо (в смысле динамики) всё становится при загрузке машины? Остается ли она хотя бы адекватной по тяге, или как у "lobaks" - "машина можно сказать встала" ? Этот коммент реально пугает...
Записан
Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #61 : 10 Ноября 2014, 15:38:51 »

Скажу по собственным ощущениям,после теста у диллера, с семьёй грустно всё на 1.6,одному нормально,2.2 на ручке, по мне то ,что доктор прописал.
Записан
yury2808
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Юрий Зенкевич
Авто:Honda Accord 1.8 v-tec, ручная КПП
год:1999
г.Таллин
« Ответ #62 : 10 Ноября 2014, 15:57:21 »

2.2 - мотор предыдущего поколения, я думал турбированый 1.6 лучше старого 2.2 - сам катался только один, мне очень понравилось: и разгон в городе, и выпрыг на повороте и обгон на трассе - всё супер.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5429




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #63 : 10 Ноября 2014, 16:12:33 »

2.2L MT Макс. крутящий момент Н.м./об.мин.   350/2000-2750 Mощность л.с./об/мин  150/4000 разгон 9,7
1.6L MT Макс. крутящий момент Н.м./об.мин.   300/2000         Mощность л.с./об/мин  120/4000 разгон 11,2

Видно, что у 2.2 полка максимального момента аж до 2750 оборотов, у 1.6 только на 2000, затем сдыхает.
Записан
yury2808
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Юрий Зенкевич
Авто:Honda Accord 1.8 v-tec, ручная КПП
год:1999
г.Таллин
« Ответ #64 : 10 Ноября 2014, 17:43:50 »

Субьективно, практически максимальная тяга на тесте оставалась от 1.6 до 3к точно. От 3к до 4к - тяга есть, но уже совсем не то.

Наверняка, тяга падает после 2 крпм, но - совсем не драматично, чтобы ощутить - видимо падение довольно "пологое".

Я тестил дважды, по городу и на трассе. Но! Я делал это при нагрузке примерно до 200 кг (2 мужика ~95 кг весом каждый)

По городу 5+, из всех кроссоверов ценой до 30к евро, он мне понравился больше всех.

На трассе: абсолютно не было проблем, обгоны от 90 до 140 - отлично. В реальности, я быстрее 110 и ездить то никогда не буду - у нас тут (эстония) штрафы такие, что не забалуешь.

Бензин 2.0 у новой ЦР-В совсем не впечатлил, даже мануал - с автоматом там вообще печаль. Большего обьема бензин в наших йевропах не предлагают: евронормами всех придушили.

Машина покупается как семейная, гонять при загрузке я точно не буду - жена, дети..

пс. договорился завтра с коллегами 5+ толпой катнуть тест драйв, посмотрим как оно с нагрузкой.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5429




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #65 : 10 Ноября 2014, 17:51:04 »

Почти вся Европа ограничение 110 на трассах, но немцам не мешает гонять по ним с 170+.
На скорости при полной загрузке 120 лошадей сдохнут. К гадалке не ходи. Тут л.с. рулят.
Записан
yury2808
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Юрий Зенкевич
Авто:Honda Accord 1.8 v-tec, ручная КПП
год:1999
г.Таллин
« Ответ #66 : 10 Ноября 2014, 18:11:27 »

Проблема в том, что бензиновый 2.0 мануал, который я погонял - однозначно хуже, чем 1.6 на тех скоростях, которые мне позволительны при загрузке до 200 кг.

При какой массе и скорости его киловатты станут выгоднее - вопрос действительно интересный... Завтра откатаюсь под нагрузкой на дизеле, оценю.

пс. Немцы и 170 при ограничении 110?! Очень сомнительно Улыбка Только если молодежь без башни и с кучей лишних денег. На автобане - да, зажигают. Но у нас автобанов нет. Ну а за превышение 170 @ 110 ... за такое прав на годик лишат + тысчонка евро штрафа сверху.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5429




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #67 : 10 Ноября 2014, 18:28:10 »

Ну тем не менее гоняют только в путь. Видимо доверяют навигаторам с указанием камер. Сам в шоке.
Записан
Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #68 : 10 Ноября 2014, 21:44:54 »

Проблема в том, что бензиновый 2.0 мануал, который я погонял - однозначно хуже, чем 1.6 на тех скоростях, которые мне позволительны при загрузке до 200 кг.
2.0 на ручке шустрее 1.6 ,но крутить его нужно больше, рав4 дизель кстати тоже интересный и к зимней эксплуатации лучше адаптирован,но с дизайном салона тойота конечно не попала.
Записан
yury2808
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Юрий Зенкевич
Авто:Honda Accord 1.8 v-tec, ручная КПП
год:1999
г.Таллин
« Ответ #69 : 11 Ноября 2014, 12:12:55 »

Итак, откатал сегодня свой 3-ий тест на 1.6 дизеле.

В салоне находилось 5 человек, каждый из них весом 95+ кг.

Что сказать? Я - доволен. Нет, даже не так. ДОВОЛЕН. Бескомпромисно.

Уж не знаю, у кого там этот дизель "встал" но у меня он летал без проблем.

Катнул по умеренно раздолбаной дороге (ямки/кочки/заплатки), которую использую на всех тестах - всё ОК, в подвеске не было проблем абсолютно.

Сделал пару разгонов с нуля до 110 - всё отлично, проблем с обгоном на трассе нет.

Конечно, динамика хуже, чем когда сидишь один - но мой Аккорд с таким весом ведет себя куда хуже - если его не держать постоянно на 4+ крпм в-тек режима.

Пробы делал как с режимом ЕКО, так и без него.

В общем и целом, сравнив кучку кроссоверов, практически уверен, что выберу ЦРВ (если RAV4 дизель не покорит вдруг - тест в четверг, но .. не верю, на мануале/бензин катался - есть нарекания не связаные с мотором).

пс. и - да, я знаю, что как "кроссовер" ЦРВ самый худший выбор - клиренс никакой, нет полного привода (хотя его наличие в ЦРВ скорее спорный вопрос Улыбка. Но я покупаю семейную машину, 99% времени на асфальте - несколько раз за сезон в лес по грибы, не дальше, чем туда где проходит Пежо 307 - думаю, проблем не будет Улыбка
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #70 : 11 Ноября 2014, 12:21:17 »

 Непонимающий
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Avtom
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 79



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 1,6 i-DTEC Elegance 6МКПП
год:2014
г.Клайпеда
« Ответ #71 : 11 Ноября 2014, 22:52:41 »

Если сам тестил и всё понравилось,то конечно бери.Я сам уже 4 месяца в командировке и без машины ,так что ощущения по тяге скажу только по памяти Плачущий 200 кг загрузки это семья из 3-х человек.С 3-мя машина справляется без проблемм.Если б ты собирался ездить постоянно полностью гружённый я посоветовал бы всё таки подумать о более мощном варианте.Потому-что есть ещё такое чувство привыкания и то что тянуло более-менее вчера как-то уже не очень тянет сегодня Улыбка Я сам это ощутил и только снова сев за руль того на чём ездил до CR-V (Bora-1.6 бензин)(Mazda Premacy 2.0 дизель) успокаивался.Но от лишней тяги не отказался бы и сейчас Улыбка Но как и ты ,старый 2,2 л дизель брать не хотел и брал 1,6 дизель даже не тестив его,т.к у нас в городе в салоне на тот момент его не было,а ехать в Вильнюс не хотелось.Так что желаю удачной покупки
Записан
Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #72 : 12 Ноября 2014, 21:38:56 »

Но я покупаю семейную машину, 99% времени на асфальте - несколько раз за сезон в лес по грибы, не дальше, чем туда где проходит Пежо 307 - думаю, проблем не будет Улыбка
Семейных машин с моноприводом выбор огромный,то же тоуран кросс ,но монопривод ''кончается'' когда выпадает чуть больше снега. тут правильно написали на тесте впечатления не всегда адекватные, особенно если пересел с менее мощной машины.
Записан
papik
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Андрей
Авто:Honda CR V 1,6 дизель
год:2014
г.Гамбург
« Ответ #73 : 11 Июня 2018, 20:41:54 »

появился..всем прив..вощем постараюсь пока коротко..дизель 1.6  пробег 76000..4 года..ср расход  4.8  (  50 город 50 автобаны)появилась первая проблемка...со скорости  60 появился шум..похожий на свист воздуха...оказывается   что то в печке..пока разбираюсь..вот как то так
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1549




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #74 : 12 Июня 2018, 18:39:20 »

андрюха он у тебя полноприводный на автомате?
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!