Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 00:07:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: клинят задние тормоза  (Прочитано 24153 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Иван Валентинович
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Иван
Авто:XONDA CR-V К24А1 АКПП левый руль
год:2002
г.Анжеро-Судженск Кемеровская область
« Ответ #30 : 07 Августа 2014, 06:05:53 »

Всем здравствуйте. Помогите советом. на сто сказали что комнат цилиндр заднего правого су порта. там действительно колодки старались до металла за не полный год. вопрос: что проверить на что обратить внимание? на сто гнать не хочу руки им отрывать надо. или же только замена су порта? заранее спасибо.
Записан
Иван Валентинович
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Иван
Авто:XONDA CR-V К24А1 АКПП левый руль
год:2002
г.Анжеро-Судженск Кемеровская область
« Ответ #31 : 07 Августа 2014, 06:16:29 »

в вопросе хотел написать клинят тормоза
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #32 : 07 Августа 2014, 11:14:46 »

Если я правильно понял, то стоит для начала разобрать существующий суппорт. Делается в принципе не сложно.
Скорее всего заклинил тормозной поршень. Его можно поменять, оригинал от 1000, заменители от 300.
Плюс соответственно комплект резинок. Оригинал от 700 рублей, не оригинал дешевле, но я попробовал три (Ert, seinsa, RBI A20TP773 на 2е стороны) и пыльник на них отличался от того что стояло (первые два близнецы отличались сильно, от RBI влез после подрезки кромки). Самое сложное в сборке - вставить поршень в пыльник, с помошником проще Улыбка
Записан
Dmsq2004
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 197



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #33 : 07 Августа 2014, 14:19:11 »

Переберал суппорт 2 раза. Первый раз года 3 назад - поменял резинки, цилиндр не менял  - старый тщательно очистил от ржавчины... Второй раз этой весной. Все тоже самое - только после сборки потек Грустный Повторный осмотр показал серьезный износ канавки цилиндра  в которую вставляется уплотнительное кольцо.

В общем пришлось менять суппорта..
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #34 : 07 Августа 2014, 15:48:00 »

А фотки есть? Чему там изнашиваться то? Как вариант попробовать подобрать более крупный сальник
Записан
Dmsq2004
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 197



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #35 : 08 Августа 2014, 14:52:39 »

В самой канавке выело ступеньку. Играть с другими уплотнительными кольцами не пробовал (где их взять то собственно - они из резины устойчивой к тормозной жидкости как я понимаю) - поменял целиком суппорт. Месяц откатал - полет нормальный

Фотки сделаю как дойдут руки - старые суппорта сложил в гороже до лучших времен
Записан
A1ter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Евгений
Авто:CR-V EX 2.4л. USA. АКПП.
год:2003
г.Москва
« Ответ #36 : 27 Апреля 2018, 20:48:46 »

У меня колодки не клинят, но изнашиваются не равномерно, с перекосом. Переднее правое колесо - с нижней стороны остается 1 мм, а с верху - 3-4 мм. Появилось в последние 2-3 года. И 5 и 10 лет назад при замене  такого не было. Как можно исправить ?


* Колодки ЦРВ _cr.jpg (294.55 Кб, 4608x1169 - просмотрено 203 раз.)
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 776


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #37 : 28 Апреля 2018, 07:56:14 »

было такое, проверь как ходит поршень, бывает что подклинивает, отсюда такой износ. Заодно и пальцы проверь.
Записан
A1ter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Евгений
Авто:CR-V EX 2.4л. USA. АКПП.
год:2003
г.Москва
« Ответ #38 : 28 Апреля 2018, 10:38:38 »

Поршень проверял ((.  Как клинит - встречал  уже, на заднем колесе. Тут не тот случай. А пальцы какие ? Что это ?
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1179




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #39 : 28 Апреля 2018, 14:54:13 »

У меня колодки не клинят, но изнашиваются не равномерно, с перекосом. Переднее правое колесо - с нижней стороны остается 1 мм, а с верху - 3-4 мм. Появилось в последние 2-3 года. И 5 и 10 лет назад при замене  такого не было. Как можно исправить ?

 Не равномерный износ фрикционных накладок говорит о перекосе тормозных колодок. Есть три самых распространенных причины и все они тут описаны:
- клинят колодки в пазах суппорта
- клинят пальцы
- выступ на тыльной поверхности тормозной колодки
Записан
A1ter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Евгений
Авто:CR-V EX 2.4л. USA. АКПП.
год:2003
г.Москва
« Ответ #40 : 28 Апреля 2018, 20:04:59 »

п.1 и п.3 отпадают,  а п.2 - пальцы - это то, куда 2-мя болтами М8 все крепится ? У меня нижний не пружинит, мертво стоит, постукивания и попытки провернуть не помогают. Как действовать ?
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1179




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #41 : 28 Апреля 2018, 21:37:40 »

А с чего такая уверенность?
клин в пазах одна из самых распространенных причин, после пальцев
Направляющие (пальцы) поз 11,13 в ответе (пост) 12
и перечитай всю тему с начало, не ленись.......
Записан
A1ter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Евгений
Авто:CR-V EX 2.4л. USA. АКПП.
год:2003
г.Москва
« Ответ #42 : 28 Апреля 2018, 22:33:02 »

По  п.1 уверенность, поскольку, когда ставил 1.5 года назад новые, на тех, что ставил до них, (3 года назад), уже появился косой износ, и тогда и сейчас снимал без усилий, в отличие от новых, этого  года, которые чуть подточил, поскольку легко не входили.
По п.3 - выступов нет, все ровно.
Нижняя направляющая стоит колом, ни поворачивается и не двигается. Была ли она в таком положении 1.5 года назад - не помню. Боюсь сломать. Вот и спрашиваю. Имеет смысл против ржавчины набрызгать ?(за день правда не помогло) Что можно сделать ?
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1179




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #43 : 28 Апреля 2018, 23:49:08 »

почитай темы, чтобы понятно было как суппорт работает
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14875.15.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8969.0.html

пальцы в рабочем состоянии не должны двигаться, по ним ездит сам суппорт
на пальцах где находится спец/смазка под пыльниками, но время, грязь, вода, температура и т.д.
делают своё дело и он закисает или заедает. Тогда и возникает перекос колодок.......
Записан
Ewgenij-77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #44 : 18 Июня 2018, 14:35:10 »

Доброго времени, может кто сталкивался. Быстро жрет внутренние колодки задних тормозов. Внутренние в ноль наружные почти новые. Поршня и уплотнители все новое. Направляющие смазаны, ходят легко. Колодки в пазах не подклинивают.  Поршня задавливаю назад руками.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!