Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 07:05:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Покупка серванта 3  (Прочитано 27724 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
buxich
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Екатеринбург
« Ответ #15 : 11 Декабря 2013, 12:01:03 »

Меня больше интерисует степень надежности. В принципе у меня сейчас 2литра и мне их хватает по большому счету. А попасть на движок - это будет проблема
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #16 : 11 Декабря 2013, 12:08:24 »

     Только
лично тестить оба варианта. Задача понять, достаточно - ли 2,0 и сильно - ли перевешивает разгонная динамика на 2,4. Сравните стоимость содержания.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
buxich
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Екатеринбург
« Ответ #17 : 11 Декабря 2013, 12:25:16 »

Вот и хочу прикинуть возможные траты )
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #18 : 11 Декабря 2013, 12:34:03 »

     Состояние б\у автомобиля - вещь сугубо индивидуальная.
Регион эксплуатации тоже накладывает свой отпечаток. Стиль езды, годовой пробег, качество топлива и его цена идут в ту-же корзину. Считайте, кто не даёт.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
sand_42
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4 UK
год:2008
г.Кемерово
« Ответ #19 : 11 Декабря 2013, 16:15:54 »

     На этот вопрос никто кроме вас не ответит.
Была на форуме дискуссия на эту тему  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7960.0.html. Но в принципе она ни к чему не привела. У каждого собственные взгляды на жизнь, разные потребности, налоговые ставки, и т.д. и т.п.

Поддержу +

Если у Вас в приоритете возить только свою задницу, ну максимум детей из д/сада или школы, но при этом гордо говорить HONDA CRV, то наверное 2L оптимальнее. Ну а если иногда съезжать с трассы в го.но или Ваш маршрут межгород загруженный фурами и Вы не любите плестись за чадящим камазом, то 2.4. Причем в городе в пробках(только там) разница будет 2.4/2 те - 20% а на трассе 2.4/2 будет даже стремится к 0%, но эту разницу Вы почувствуете после первых 2-3 километров. Поверьте, я это ощутил поездив и на одной, и на другой. Мой выбор 2.4
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #20 : 11 Декабря 2013, 16:30:31 »

 тема Цепей и распредвалов актуальна только для 2,4 .
Ровно настолько актуальна, как проблема с головкой блока цилиндров для 2,0. Если проще-все это (и цепи, и распредвалы, и ГБЦ) единичные случаи, не имеющие закономерности.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #21 : 11 Декабря 2013, 16:45:01 »

     Брак на партии головок для 2,0, изготовленных в начале 2008 года
давно исправлен по гарантии первыми владельцами. Эта тема не всплывает уже 5 лет. Других косяков на двушках вроде не пофиксено. В случае с цепью и распредвалами на 2,4 имеет место суммирование неблагоприятных условий эксплуатации, отступления от технологии изготовления и инженерного просчёта при конструировании. Соответственно, при старении парка этих машин количество подобных отказов будет нарастать, как и риск купить подобный мотор на вторичке.

sand_42, Андрей! Не соглашусь с вами по поводу такой уж сильной разницы в характеристиках моторов. Я вожу не только свою задницу, но и пассажиров. Езжу не только в городе, но и по трассе. Основные направления: М5 Рязанка, Москва - Питер, М2 Крым (кто ездил - знает, что это за ад) и при этом за камазами не таскаюсь, при необходимости обгоняю и даже надрать могу при желании. Повторюсь: чтобы выбрать мотор, человек сам должен попробовать оба варианта и взвесить, что он приобретает, а что теряет в одном и другом случае. В 09 году я потестил и то и другое и сделал свой выбор. Доволен.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
sand_42
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4 UK
год:2008
г.Кемерово
« Ответ #22 : 11 Декабря 2013, 17:29:28 »

sand_42, Андрей! Не соглашусь с вами по поводу такой уж сильной разницы в характеристиках моторов. Я вожу не только свою задницу, но и пассажиров. Езжу не только в городе, но и по трассе. Основные направления: М5 Рязанка, Москва - Питер, М2 Крым (кто ездил - знает, что это за ад) и при этом за камазами не таскаюсь, при необходимости обгоняю и даже надрать могу при желании. Повторюсь: чтобы выбрать мотор, человек сам должен попробовать оба варианта и взвесить, что он приобретает, а что теряет в одном и другом случае. В 09 году я потестил и то и другое и сделал свой выбор. Доволен.
\

С уважением одобряю Ваше мнение. Цель моего поста - не выпендрится. Отнюдь. Каждому свое. Мне нравится 2.4. Просто аргуменитировал чем. У нас(в Раше) патолагически на всех форумах мы все сшибаемся рогами как бараны по логике или/или. Мы совсем забыли логику И. Мир он не только черно-белый. Он разный.
Записан
Vovkin
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:CR-V 4 exe 2.4 (была СR-V III 2.4)
год:2013
г.Москва
« Ответ #23 : 11 Декабря 2013, 18:21:45 »

Разница в динамике между 2,4 и 2 видна, что называется невооруженным глазом. Но для частых поездок по городу, конечно, лучше 2.0 - экономичнее, в условиях, когда разогнаться негде. Машина отличная - за пять лет кроме расходников ничего не просила, даже лампочки до сих пор ни одной не поменял, пробег 55 тыщ.
Записан
sand_42
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4 UK
год:2008
г.Кемерово
« Ответ #24 : 11 Декабря 2013, 18:40:44 »

Разница в динамике между 2,4 и 2 видна, что называется невооруженным глазом. Но для частых поездок по городу, конечно, лучше 2.0 - экономичнее, в условиях, когда разогнаться негде. Машина отличная - за пять лет кроме расходников ничего не просила, даже лампочки до сих пор ни одной не поменял, пробег 55 тыщ.

Кто бы спорил. Для города 2 оно самое то. Даже я за))
Хонду больше за дороговизну обслуживания и запчастей хают.
Скажу как прошедший и там и там. У неофициалов обслуживание такое же, как и другие марки. ОД ломит конски.
А неоригинала запчастей хоть лопатой греби. Учитесь пользоваться инетом. Так что, обслужиание HONDA - дорого, это миф! Конечно неоригинал воздушный фильтр или лампочка, или клапаны, кольца или вкладышы каждый решает для себя сам).
 
Записан
buxich
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Екатеринбург
« Ответ #25 : 12 Декабря 2013, 06:48:57 »

Спасибо всем за ответы.
Меня волновала больше надежность мотора, чем его ходовые качества. В принципе я получил ответ, что и тот и другой имеет свои особенности )
Записан
Mantus
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214




Имя:Салават
Авто:CR-V 2,4 и 2.0 АТ
год:2008
г.Уфа
« Ответ #26 : 12 Декабря 2013, 09:45:03 »

Я являюсь владельцем двух сервантов. Один с мотором 2,0 другой  2,4. Разница очевидная. Лошадиные силы никогда лишними не бывают. Вот если бы на сервант поставить мотор литра 3, и кобыл 200. Вот это была бы песня! И по налогам шиколат и разгон наверное 7,5 сек стал. Ну а пока довольствуемся чем есть.
Записан

Рекламное место сдается
Marie
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 58




Имя:Марина
Авто:Crv 2л, АКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #27 : 12 Декабря 2013, 11:31:02 »

У меня 2 л, по городу и трассе вполне хватает, езжу на дальняки до 2500 км. Проблем с обгоном фур нет, пинаешь - машина едет. По городу обычно когти не рву - незачем.Это не гоночный болид, конечно, скорее комфортный круизер для поездок на дальние расстояния. Для этого в серванте все есть.
Записан

Годы не делают тролля тоньше. Барин, снимите мигалку.
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #28 : 12 Декабря 2013, 12:18:47 »

      Афро +100
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7571


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #29 : 12 Декабря 2013, 13:14:40 »

Вот если бы на сервант поставить мотор литра 3, и кобыл 200. Вот это была бы песня! И по налогам шиколат и разгон наверное 7,5 сек стал. Ну а пока довольствуемся чем есть.
Так купи четверку, она 2.4 - 190 л\с Смеющийся Смеющийся
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!