Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 04:28:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: фото вскрытых двигателей Honda  (Прочитано 36776 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« : 08 Января 2014, 20:10:13 »

Предлагаю в этой теме размещать фотографии вскрытых двигателей при регулировке клапанов (ТО45, ТО90, ТО135...), с указанием комментариев владельца. Для удобства предлагаю указывать:
1. год выпуска, объем, тип кпп ( чтобы информация осталась на случай, если автор сменит авто);
2. пробег (в случае если автомобиль приобретался не новым, указывать пробег, при покупке автомобиля);
3. точное название масла, с указанием вязкости (код, фото упаковки приветствуется);
4. интервалы замены масла (в случае использования разных масел, желательно указать период использования каждого);
5. условия эксплуатации автомобиля (город, трасса, наличие пробок, стиль езды, наличие автозапуска, или подогревателя);
6. в случае повторного размещения фотографии указывать ссылку, где размещали фотографию в первый раз.
Фотографии вскрытых двигателей для ремонта приветствуется.
Предлагаю в данной теме не обсуждать, и не флудить, выкладывать только фотографии, и комментарии только  владельца. Все обсуждения в теме "Про масло в моторе".
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1 : 08 Января 2014, 20:23:23 »

Начинаю первым:
1. 2012г, двигатель R20A2, АКП;
2. 45 000км.;
3. оригинальное хонда 0W-20, код  08232-P99A30HE;
4. 7 500 км.;
5. 80% трасса (магистраль), 20% город. Стиль езды преимущественно спокойный. На момент ТО45 двигатель пережил одну зиму, в настоящий момент установлен предпусковой подогреватель;


* 20130910_142522-1-1.jpg (387 Кб, 814x540 - просмотрено 5282 раз.)
Записан
AlexB71
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 225



Имя:алеша
Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5.
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #2 : 11 Февраля 2014, 15:31:12 »

2008г, двигатель K24Z4, АКПП - пробег 130 тыс.
Замена через 15 тыс у ОД.
1. Оригинальное хонда 0W-20 до 100 тыс
2. Оригинальное хонда 5W-30 после 100 тыс


* 002 (2).jpg (340.82 Кб, 1024x768 - просмотрено 5197 раз.)
Записан
alexey 467
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 1.5t варик
год:2020
г.Егорьевск
« Ответ #3 : 22 Апреля 2014, 10:48:02 »

65 тыс. оригинальное в железной банке 0w20 каждые 9-10 тыс замена.


* IMG_20140304_150547.jpg (50.54 Кб, 640x480 - просмотрено 3331 раз.)
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #4 : 10 Ноября 2014, 21:21:37 »

ТО90, соответственно пробег 90 000 км, масло 0W-20, замена каждые 7 500 км.


* 20141005_162908-1-1.jpg (396.57 Кб, 817x534 - просмотрено 3624 раз.)
Записан
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #5 : 23 Сентября 2015, 23:17:27 »

2011, 2,4л K24Z4, АКПП
Пробег 60 т.км.
Замена каждые 15 т.км.
Масло Хонда sn 0w20 (0w20 LEO sn - один раз на 45т.км.).
Быстрая езда, 70% город, автозапуск (зимой по температуре).


* TO_60.jpg (378.43 Кб, 1288x600 - просмотрено 2606 раз.)
Записан
Oleg_sar
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Олег
Авто:CR-V, 2.4, АКПП, американка
год:2007
г.Саранск
« Ответ #6 : 25 Сентября 2015, 10:25:32 »

2007, 2,4л K24Z1, АКПП Американка RE3 передний привод
Пробег 200000 т.км.
Замена каждые 10 т.км.
Масло Хонда  5w20


* 1.jpg (371.28 Кб, 1568x882 - просмотрено 2930 раз.)
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 776


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #7 : 25 Сентября 2015, 15:53:57 »

Олег, открывал что бы регулировать клапана в третьем цилиндре?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #8 : 25 Сентября 2015, 16:36:44 »

Так видно же, что основной в третьем дорожку не натоптал. Похоже, с завода.
Но и цвет золотистый от хондовского масла. Некоторые говорят, что золотистый налет - признак перегрева. Но япские движки открываешь - белизной сверкают. Остается на бензин валить.
Записан

Oleg_sar
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Олег
Авто:CR-V, 2.4, АКПП, американка
год:2007
г.Саранск
« Ответ #9 : 26 Сентября 2015, 08:34:42 »

Да, регулировал клапана. Почти все были не в допуске.
По поводу перегрева, мне сложно сказать, машинка много миль по америге побегала, что там лили и как обслуживали не очень понятно, хотя когда пробивал по carfax сервисное обслуживание проводилось, хоть и не так часто как хотелось бы))
Проблем с двигателем и коробкой пока не наблюдаю, хотя хотелось бы поменьше расход))
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #10 : 13 Октября 2015, 09:58:15 »

Пробег - 55 тыс.
Масло - хз
Периодичность замены - хз (вроде 15 тыс.)
Обслуживалась у дилеров.


* grm_crv3.jpg (135.57 Кб, 820x545 - просмотрено 2886 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #11 : 13 Октября 2015, 10:43:24 »

Вот такой мне достался после дилерских кастролов, потом родное 0-20 немного ослабило налет, но полностью до серого цвета не отмыло.
Записан

AlexB71
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 225



Имя:алеша
Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5.
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #12 : 13 Октября 2015, 11:08:04 »

Судя по фото белизной железа отличаются 2х литровые движки R серии.
Движки К серии - всегда желтушные.

Записан
Maki
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Sport
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #13 : 28 Октября 2015, 14:44:37 »

Добрый день!
K24Z4
2011
25 ткм
год 0W20
год 5W30
через 8 ткм
трасса/город 50/50


* IMAG0220.jpg (211.47 Кб, 1024x467 - просмотрено 2367 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #14 : 28 Октября 2015, 14:52:51 »

Судя по фото белизной железа отличаются 2х литровые движки R серии.
Движки К серии - всегда желтушные.
Это японец к20а с 40 тык пробега. И все японцы такие. Сдается мне, что масло с нашим бензином реагирует, и это рождает желтый налет. А в тяжелых случаях это приводит к масляной чуме, это когда присадки очень быстро в пластилин превращаются.


* IMG_2319.jpg (173.01 Кб, 1280x853 - просмотрено 2612 раз.)
Записан

Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!